Есть ли у кого ни будь грамотные чертежи крыши у УАЗ469?

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Есть ли у кого ни будь грамотные чертежи крыши у УАЗ469?

Повідомлення Mamont » Вів листопада 06, 2007 13:47

Собственно принял решение выбросить тент и перейти на крышу:)
Ищется чертеж, чтоб показать жестянщикам - рихтовщикам, на предмет цены, т.к. покупать заводское неоправданно дорого...
Может кто-ни будь уже заказывал у кустарщиков крышу, поделитесь опытом?
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення wolf412 » Чет листопада 08, 2007 9:41

Так может воспользуешься наиболее старинным вариантом - обтянешь железом каркас тента, или хочется чего-то более красивого?
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Mamont » Чет листопада 08, 2007 9:45

Хочется красивого, удобного и практичного:)
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Olexa » Нед листопада 11, 2007 21:03

Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Mamont » Нед листопада 11, 2007 21:27

Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.

Окон в УАЗе и так больше чем достаточно, а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Onega » Пон листопада 12, 2007 3:28

Mamont написав:Хочется красивого, удобного и практичного:)


IMHO: Над:ежнее всего делать по родному каркасу (тем более каркас у тебя толстый). В таком случае при кувырке (не дай Бог) каркас не даст сложится крыше.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Olexa » Пон листопада 12, 2007 9:27

Mamont написав:
Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.

Окон в УАЗе и так больше чем достаточно,

Как знаешь. Но большое заднее окно удобно для работы салонного зеркала, а при сдавании задом удобны окна в боковинах.

Mamont написав:а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?

Я имел в виду ответную створку борта, верхнюю. Или ты хочешь сделать дверь?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Mamont » Пон листопада 12, 2007 10:04

Olexa написав:
Mamont написав:
Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.

Окон в УАЗе и так больше чем достаточно,

Как знаешь. Но большое заднее окно удобно для работы салонного зеркала, а при сдавании задом удобны окна в боковинах.

Mamont написав:а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?

Я имел в виду ответную створку борта, верхнюю. Или ты хочешь сделать дверь?

Нет, именно хлопушку:) А если делать задние боковые окошки имхо их под заказ нада делать. А это дополнительный геммор. Для сдавания наза в принципе и заднего окошка обычно хватает... Единственное -хотелось бы его раза в полтара больше сделать... А то подкатывающиеся легковушки не видно:)
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення genadiy » Пон листопада 12, 2007 16:14

Mamont написав:
Olexa написав:
Mamont написав:
Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.

Окон в УАЗе и так больше чем достаточно,

Как знаешь. Но большое заднее окно удобно для работы салонного зеркала, а при сдавании задом удобны окна в боковинах.

Mamont написав:а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?

Я имел в виду ответную створку борта, верхнюю. Или ты хочешь сделать дверь?

Нет, именно хлопушку:) А если делать задние боковые окошки имхо их под заказ нада делать. А это дополнительный геммор. Для сдавания наза в принципе и заднего окошка обычно хватает... Единственное -хотелось бы его раза в полтара больше сделать... А то подкатывающиеся легковушки не видно:)

Я же тебе говорил,что приедь и проведу тебе курс изготовления крыши.Сложного ничего нет.Стекла тоже проблемы не составляют,если сорок гривень на два стекла для тебя не дорого.Заднее ставится половинка лобового от ГАЗ 66.На крышу надо 3 листа металЛа 1.0мм(1.2мм) 2.5х1.2 и метров 18-20(лучше с запасом) квадратной трубы 20х20 или 25х25.Можно еще (это на всякий) метра четыре уголка 20х20 или 25х25.Такие разбеги в колличестве от индивидуального подхода к изготовлению крыши.В свое время мы с кумом их сделали больше 30ти штук,включая наши и Гайдамаки.
Востаннє редагувалось genadiy в Пон листопада 12, 2007 16:21, всього редагувалось 1 раз.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Mamont » Пон листопада 12, 2007 16:20

genadiy написав:Я же тебе говорил,что приедь и проведу тебе курс изготовления крыши.Сложного ничего нет.Стекла тоже проблемы не составляют,если сорок гривень на два стекла для тебя не дорого.Заднее ставится половинка лобового от ГАЗ 66.На крышу надо 3 листа металЛа 1.0мм(1.2мм) 2.5х1.2 и метров 18-20(лучше с запасом) квадратной трубы 20х20 или 25х25.Можно еще (это на всякий) метра четыре уголка 20х20 или 25х25.

На неделе заеду, все никак не выбирусь:(
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Shurik » Пон листопада 12, 2007 17:02

а кстати сколько весит готовое изделие?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » П'ят листопада 16, 2007 23:18

Поднимают взрослых 2...3 человека.
Лодочка пустая весит 200 кг... ну наверное в пределах 50...100 кг крыша потянет.
Моя где-то так.

п.с. Лучше делать с профильной трубы, а не с уголка - легче будет.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601


Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron