Сторінка 1 з 1
Есть ли у кого ни будь грамотные чертежи крыши у УАЗ469?

Додано:
Вів листопада 06, 2007 13:47
Mamont
Собственно принял решение выбросить тент и перейти на крышу:)
Ищется чертеж, чтоб показать жестянщикам - рихтовщикам, на предмет цены, т.к. покупать заводское неоправданно дорого...
Может кто-ни будь уже заказывал у кустарщиков крышу, поделитесь опытом?

Додано:
Чет листопада 08, 2007 9:41
wolf412
Так может воспользуешься наиболее старинным вариантом - обтянешь железом каркас тента, или хочется чего-то более красивого?

Додано:
Чет листопада 08, 2007 9:45
Mamont
Хочется красивого, удобного и практичного:)

Додано:
Нед листопада 11, 2007 21:03
Olexa
Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.

Додано:
Нед листопада 11, 2007 21:27
Mamont
Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.
Окон в УАЗе и так больше чем достаточно, а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?

Додано:
Пон листопада 12, 2007 3:28
Onega
Mamont написав:Хочется красивого, удобного и практичного:)
IMHO: Над:ежнее всего делать по родному каркасу (тем более каркас у тебя толстый). В таком случае при кувырке (не дай Бог) каркас не даст сложится крыше.

Додано:
Пон листопада 12, 2007 9:27
Olexa
Mamont написав:Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.
Окон в УАЗе и так больше чем достаточно,
Как знаешь. Но большое заднее окно удобно для работы салонного зеркала, а при сдавании задом удобны окна в боковинах.
Mamont написав:а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?
Я имел в виду ответную створку борта, верхнюю. Или ты хочешь сделать дверь?

Додано:
Пон листопада 12, 2007 10:04
Mamont
Olexa написав:Mamont написав:Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.
Окон в УАЗе и так больше чем достаточно,
Как знаешь. Но большое заднее окно удобно для работы салонного зеркала, а при сдавании задом удобны окна в боковинах.
Mamont написав:а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?
Я имел в виду ответную створку борта, верхнюю. Или ты хочешь сделать дверь?
Нет, именно хлопушку:) А если делать задние боковые окошки имхо их под заказ нада делать. А это дополнительный геммор. Для сдавания наза в принципе и заднего окошка обычно хватает... Единственное -хотелось бы его раза в полтара больше сделать... А то подкатывающиеся легковушки не видно:)

Додано:
Пон листопада 12, 2007 16:14
genadiy
Mamont написав:Olexa написав:Mamont написав:Olexa написав:Что касается удобного и практичного, думаю, имеет смысл озаботиться большими окнами в боковых стенках и хлопушке, для хорошего обзора при маневрировании и езде.
Окон в УАЗе и так больше чем достаточно,
Как знаешь. Но большое заднее окно удобно для работы салонного зеркала, а при сдавании задом удобны окна в боковинах.
Mamont написав:а вот с тентом очень холодно:( А что такое хлопушка?
Я имел в виду ответную створку борта, верхнюю. Или ты хочешь сделать дверь?
Нет, именно хлопушку:) А если делать задние боковые окошки имхо их под заказ нада делать. А это дополнительный геммор. Для сдавания наза в принципе и заднего окошка обычно хватает... Единственное -хотелось бы его раза в полтара больше сделать... А то подкатывающиеся легковушки не видно:)
Я же тебе говорил,что приедь и проведу тебе курс изготовления крыши.Сложного ничего нет.Стекла тоже проблемы не составляют,если сорок гривень на два стекла для тебя не дорого.Заднее ставится половинка лобового от ГАЗ 66.На крышу надо 3 листа металЛа 1.0мм(1.2мм) 2.5х1.2 и метров 18-20(лучше с запасом) квадратной трубы 20х20 или 25х25.Можно еще (это на всякий) метра четыре уголка 20х20 или 25х25.Такие разбеги в колличестве от индивидуального подхода к изготовлению крыши.В свое время мы с кумом их сделали больше 30ти штук,включая наши и Гайдамаки.

Додано:
Пон листопада 12, 2007 16:20
Mamont
genadiy написав:Я же тебе говорил,что приедь и проведу тебе курс изготовления крыши.Сложного ничего нет.Стекла тоже проблемы не составляют,если сорок гривень на два стекла для тебя не дорого.Заднее ставится половинка лобового от ГАЗ 66.На крышу надо 3 листа металЛа 1.0мм(1.2мм) 2.5х1.2 и метров 18-20(лучше с запасом) квадратной трубы 20х20 или 25х25.Можно еще (это на всякий) метра четыре уголка 20х20 или 25х25.
На неделе заеду, все никак не выбирусь:(

Додано:
Пон листопада 12, 2007 17:02
Shurik
а кстати сколько весит готовое изделие?

Додано:
П'ят листопада 16, 2007 23:18
Айри
Поднимают взрослых 2...3 человека.
Лодочка пустая весит 200 кг... ну наверное в пределах 50...100 кг крыша потянет.
Моя где-то так.
п.с. Лучше делать с профильной трубы, а не с уголка - легче будет.