Сторінка 1 з 1

Ремонт рамы.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 03, 2007 17:12
Shurik
В результате лобовой атаки на троллейбус левый лонжерон рамы согнулся под уголм градусов 30 в середину. (Его туда бампером затянуло).
Вместе с ним ушел и кронштейн рессоры.

Какие есть мысли по установке согнутого куска на место?
Снимать морду очень не хочется - и долго и негде.
Планирунтся установка площадки лебедки между лонжеронами, поэтому усиление поврежденного куска вроди бы предусматривается.

Но вот как согнуть кусок рамы на место - для меня загадка.
Есть идея вставить домкарт между лонжеронами, и попытася распереть его на место.

Re: Ремонт рамы.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 03, 2007 21:35
genadiy
Shurik написав:
Но вот как согнуть кусок рамы на место - для меня загадка.
Есть идея вставить домкарт между лонжеронами, и попытася распереть его на место.


Все правильно,только не забывай что правая сторона будет убегать в другую сторону,поэтому ее надо зафиксировать относительно левой.Если получится подлезть то лебедкой,если нет то прийдется варить приспособы по месту.Когда то пришлось в худшем варианте раму рихтовать.УАЗ разбил две машины,сбил столб и два раза сделал голова-ноги.Просто так гидро домкратами и жимками выровнять не получилось.Пришлось вырезать внутренние зашивки(местами),ровнять раму,а потом заваривать зашивки на место.После рихтовки не забудь диагонали проверить по отверстиям.Есть специальные на раме в верхней части.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 03, 2007 22:25
Shurik
Ясно - спасибо за подсказку - буду думать по месту

ПовідомленняДодано: Вів грудня 04, 2007 10:42
Вовчок
Є ще один "бюджетний" варіант, як це зробити без значного розбирання. Воланд казав: "лікуй подібне подібним".
Прив'яжи кінець зігнутого лонжерона міцним тросом до іншого УАЗика (або тролейбуса :lol: ) і кілька разів смикни в напрямку вирівнювання. Тільки потихеньку збільшуй зусилля, щоб не перестаратися. Щоб при смиканні УАЗ-паціент не крутився, можна зафіксувати його інший лонжерон тросом за стовп або дерево, тільки не кінцем де кріпиться бампер, а в місці з'єднання з поперечиною - інакше можна його теж розігнути.
Спосіб перевірений, але вимагає певної концентрації уваги та обережності: пиво - тільки після роботи :D .

P.S. Років 8 тому трапилась мені (на Форді Ескорті) лавочка, що перебігала дорогу в непризначеному для цього місці. Лавочка - два бетонних стовпчики та дерев'янна сідачка. Результат зіткнення: пробитий наскрізь пластиковий бампер, ввігнута міліметрів на 100 поперечина кузова і пожмаканий нею, але цілий, радіатор. Лавочка, правда, теж зламалась :cry: .
Зняв бампер, бувши на дачі. Прив'язав звичайним буксирним тросом "впуклу" поперечину до стовпа електромережі і, рухаючись заднім ходом, за пару легеньких "смиків" вирівняв поперечину так, що навіть кувалдою не довелось користуватись. Щоправда, ззовні процес контролював "асистент" - мій брат. Ну, звісно, товщина заліза в Форді і УАЗі трохи відрізняється...

ПовідомленняДодано: Пон грудня 10, 2007 18:29
Shurik
Вначале было вот :(
Зображення
Особенно плохо оно смотрелось отсюда.
Зображення
Тогда мы сделали вот так. :)
Зображення

И задумали страшный ответ трамвайно троллейбусному управлению
Зображення
же би знали
Зображення

ПовідомленняДодано: Вів грудня 11, 2007 10:00
Вовчок
Тільки б не побачили члени спілки захисту трамваїв та тролейбусів... :D

ПовідомленняДодано: Вів грудня 11, 2007 22:51
Alto®
Честно... я снимаю шляпу :D перед этим "БРОНЕ-ЛИСТОМ"!!! Теперь можно смело идти в бой. Но будь осторожнее!

ПовідомленняДодано: Вів грудня 11, 2007 23:06
Shurik
Вообщето это прикол.
Нельзя ставить такой швеллер на бампер. Сильный удар согнет раму а не бампер - что есть плохо. Я надеялся что народ с достинством оценит тонкий юмор, но, учитывая то что технический уровень на форуме у людей разный, предупреждаю - так делать нельзя :)

Этот швеллер просто висит на концах лонжеронов для съемки. Реально там будет другой бампер менее внушительного размера и из более тонкого металла.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 11, 2007 23:22
genadiy
А меня с кумом твой бампер навел на мысль......надо Максу вместо бампера бетонную сваю,а еще лучше(и доступней)бетонную шпалу повесить вместо бампера,на первое время пока рессоры сядут.При ударе(не дай Бог,это так предположения)масса шпалы не даст раме смяться.У нее вес как у УАЗа.Потому Макс и писал,что бы у меня там ездили осторожно.