Сторінка 1 з 1

Ремонт кузова

ПовідомленняДодано: Чет грудня 13, 2007 19:47
mobkin
После падения авто на левую сторону есть вмятины на двери передней левой ниже стекла где был изгиб,как его восстановить и какие надо приспособы и ещё стойка где стоит повторитель поворота верху,что с ней делать выстукивать или выгинать пробывать.Подскажите кто знает может приходилось?

Re: Ремонт кузова

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 0:41
genadiy
mobkin написав:После падения авто на левую сторону есть вмятины на двери передней левой ниже стекла где был изгиб,как его восстановить и какие надо приспособы и ещё стойка где стоит повторитель поворота верху,что с ней делать выстукивать или выгинать пробывать.Подскажите кто знает может приходилось?

Смотря какая вмятина...Если там хлопун то можно просто камеру(например от мяча ) вложить и накачать.Если по серьезней то либо буратинку с поддержкой использовать либо просто молоток с поддержкой.Так нельзя подсказать.Ты хоть фото выложи тогда можно будет кумекать.Тоже по поводу стойки.Короче фото в студию,тоесть на форум.

Ремонт

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 17:56
mobkin
Я с телефона сижу как тут выложить не знаю,а вот адреса фоток http://uaz.wen.ru/dver1.jpg http://uaz.wen.ru/dver2.jpg http://uaz.wen.ru/st1.jpg http://uaz.wen.ru/st2.jpg

Ремонт

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 18:36
mobkin
Ещё вставил стекло лобовое,теперь мучаюсь с уплотнителем(забыл как правильно)который надо вставлять в канавку чтобы стекло плотно сидело.Подскажите может его чем помазать или приспособу надо какуюто

Re: Ремонт

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 19:35
genadiy
mobkin написав:Я с телефона сижу как тут выложить не знаю,а вот адреса фоток http://uaz.wen.ru/dver1.jpg http://uaz.wen.ru/dver2.jpg http://uaz.wen.ru/st1.jpg http://uaz.wen.ru/st2.jpg

Стойка- деревянная подкладка в районе крыши (изНутри) в нее трубу (упереть) потом домкрат и через деревянную подкладку по диагонали в пол.Если есть специальный гидравлический домкрат для рихтовки кузовов то еще лучше.Дверь -камера по середине вмятины(дверь распаковать) и после того как она (с наружи) займет свое место изНутри (в районе ребра) подстучать ребро но своего родного состояния.Если после всего,при нажатии на бывшее примятое место железо буде хлопать,нагреть точками автогеном и тут же остудить мокрой тряпкой,оно втянется и хлопать перестанет.Ну а дальше уже косметика.По поводу стекла-трудно судить что у тебя происходит,но что бы вставлять стекло нужна веревка и мыло.(это не для того что некоторые могут подумать).Уплотнитель одевается на стекло,затем по периметру ,в паз который должен садится в рамку,вкладывается намыленная веревка.Уплотнитель тоже должен быть намылен.Тем местом где сходятся концы веревки,стекло вставляется в проем.Потом один человек придерживает стекло с наружи,а другой втягивает веревку внутрь салона.Этот процесс описан во всей литературе касающейся ремонта авто и в описаниях по ремонту УАЗа тоже.

Ремонт

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 19:57
mobkin
Спасибо за советы завтра буду рихтовать,вставлять

Ремонт

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 20:04
mobkin
Я имел ввиду не тот уплотнитель,что на стекло устанавливается,а распорный который вставляется в уплотнитель стекла.В литературе по уазу вычитал,что его надо вставлять когда стекло уже стоит на автомобиле и я стекло уже поставил

Re: Ремонт

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 21:25
genadiy
mobkin написав:Я имел ввиду не тот уплотнитель,что на стекло устанавливается,а распорный который вставляется в уплотнитель стекла.В литературе по уазу вычитал,что его надо вставлять когда стекло уже стоит на автомобиле и я стекло уже поставил

Понятно....у тебя стоит клиновый уплотнитель.Да клин имеет специальную форму и вставляется после установки стекла,но для его установки необходимо изготовить инструмент.Это специальная "швайка" напоминает изогнутое иголочное ушко,только соответствующего размера.Клин вставляется с верху в швайку .Конец клина заправляется в уплотнитель,а потом швайка тянется вдоль проема уплотнителя и клин сам укладывается на свое место.Клин должен быть намылен.По другому,использование отверток и.т.д,можно тоже но это очень трудоемко.Быстрее будет изготовить швайку.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 14, 2007 23:21
Shurik
Ну мне тема тоже актуальна. :)
Идея с домкратом мне нравится больше чем с лебедкой(домкрат есть а за лебедкой надо перется на другой конец города).
Вопрос такой - можно ли морду домкратом выставлять упирая его в двигатель, или в моторнвй щит?

Фото морды есть в разделе "ремонт рамы". Радиатор я сниму.

ПовідомленняДодано: Нед грудня 16, 2007 21:13
Shurik
Вобщем худо бедно морду выставил на место.
Капот поменяли - правда он страшноватый, но поровнее моего.

До тепла дотянем. А будет потеплее - подрихтуем еще малехо и покрасим.