Модернизация салона

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Вів лютого 17, 2009 10:29

Erema написав:
Olexa написав:
Shurik написав:На колесные ниши положил доски. В дальнейшем к ним будет добавленна средняя опора. Чтоб на них можно было положить много шмурдяка.
Под ними у меня живут сендтреки - вдоль машины.

Как-то на Тихоход Трофи - 1 переезжал через канаву, и не выехал из неё. Поза — задней дверью в борт канавы. Сэндтреки лежали вдоль машины из багажника под заднее сиденье. Задняя дверь не открывается. Привет сэндтрекам :). Впрочем, с бортом может быть проще (по крайней мере, меньше копать, чтобы открыть).

Хочется придумать систему крепления снаряжения в багажнике к полу. А то летает по багажнику.

Если опять такая ситуация произойдет то и створки не помогут.
ИМХО

Чтобы открыть короткую створку в таком случае, нужно меньше копать.

Вообще-то я написал это как пример того, что расположение треков вдоль машины под досками, лежащими на колёсных нишах, может сильно затруднить их доставание в некоторых ситуациях. Я не рассматриваю двустворчатую дверь как средство сделать такое расположение сендтреков удобным.

Вообще-то я рассматриваю двустворчатую дверь как способ перевесить тяжёлую запаску на калитку, но при этом иметь доступ в багажник без открывания калитки. Кроме того, двустворчатая дверь позволит оптимальнее паковать полный багажник, смело опирая груз на вторую створку. При одной же створке приходится укладывать так, чтобы при её открывании ничего не начало вываливаться, а это накладывает некоторые ограничения.

Erema написав:А вот если поставить багажник на крышу и все необходимое для прохождения спец участка возить в нем то все будет половчее.
Да и вид машинки изменится :D

Тоже считаю, что это ненужное повышение центра тяжести. И вообще хочу максимально постараться обойтись без экспедиционника, не только из-за центра тяжести, но и из-за геометрии (приходилось пробираться через такие дыры, что пальцы над крышей не помещались). Что касается внешнего вида, то я не стремлюсь к понтам, я стремлюсь к функциональности (причём функциональности реально эксплуатируемой), а правильная реальная функциональность сама по себе уже может иметь интересный внешний вид как следствие. Чистые же понты у меня вызывают отвращение.

Треки и джек в бою считаю удобным держать в ногах заднего сиденья (если треки туда помещаются). В одну из сторон двери должны открываться, а нет, так есть окна.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Erema » Вів лютого 17, 2009 10:56

Интересно,а уже есть осуществленая на практике такая мысля?
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Olexa » Вів лютого 17, 2009 11:04

Erema написав:Интересно,а уже есть осуществленая на практике такая мысля?

Двустворчатая дверь на 316x? Пока не встречал.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Erema » Вів лютого 17, 2009 11:35

Ну вот и я отом же.А не жалко так машинку переделовать?
Может для покатушек просто снимать задний ряд сидений и доступ тогда будет.А дверь не трогать.
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Айри » Вів лютого 17, 2009 11:44

Olexa написав:Двустворчатая дверь на 316x? Пока не встречал.
Хмм... интересная мысль. А петли симметрично слева установить в кузове возможно?
Тоесть перевернуть вверх ногами те что справа сейчас стоят.

Правда понадобится запасная дверь - потренироваться...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів лютого 17, 2009 13:47

Erema написав:Ну вот и я отом же.А не жалко так машинку переделовать?
Может для покатушек просто снимать задний ряд сидений и доступ тогда будет.А дверь не трогать.

Ещё раз: двустворачатая дверь не для доступа к сендтрекам, а для возможности доступа в багажник (вообще доступа) без открывания калитки с запаской на бампере (и при условии перестановки запаски на калитку на бампер).

Ну и это не такая переделка, которую жалко сделать. Скорее интересно. Недостаток в том, что может ухудшиться обзор в салонное зеркало, прийдётся мудрить с подогревами стёлок, мостить два стеклоочистителя.

Айри написав:
Olexa написав:Двустворчатая дверь на 316x? Пока не встречал.
Хмм... интересная мысль. А петли симметрично слева установить в кузове возможно?
Тоесть перевернуть вверх ногами те что справа сейчас стоят.

Там не такая штамповка. То есть, без рихтовки — нет.

Айри написав:Правда понадобится запасная дверь - потренироваться...

Я подумывал подбить народ на изготовление матриц для пластиковой пары дверей. Петли можно делать другие, тем более, что на левой створке не будет такой нагрузке, как на единой правой, на которой висит запаска. Правда, на левой створке может оказаться лестница на крышу, и тогда требования к прочности будут высокие.

Если делать серийное решение, было бы интересно, чтобы оно требовало минимума работ по кузову.

Хотя, повторюсь, я для себя пока не уверен в том, что преимущества двустворчатой двери перевешивают недостатки одностворчатой при запаске на калитке на бампере.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Erema » Вів лютого 17, 2009 20:32

Если будешь такое делать,то зови.Помогу.Заодно и посмотрю как это все будет смотрется.
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Erema » Вів лютого 17, 2009 23:35

31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення wolf412 » Сер лютого 18, 2009 1:37

Думал я себе нечто подобное сделать, а то у меня задний борт после стояния на нем машины "савсэм плахой"...
А вообще, было на эту тему заводское решение, причем, как по мне, то такая конструкция намного и красивее и практичнее хантеровской.
Надеюсь, камрад AERIE простит меня за использование его фоток (я тоже знаю эту машинку и в свое время долго облизывался на нее и чуть не купил, но прикинул, что не "потяну" восстановление, а продавать от нее только крышу и задние двери Альбертович не захотел):
Зображення
Зображення
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Erema » Сер лютого 18, 2009 10:46

Так эта машинка есче и была на гос.службе.Задумка очень хорошая и практичная.
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення wolf412 » Сер лютого 18, 2009 11:56

В начале 90х машины с такой крышей делала тюнинговая фирма "ЛЛД", но их машины шли с измененной рамкой лобового стекла (стояло панорамное).
Зображення
Потом начали выпускаться серийно машинки с упрощенным вариантом такой крыши (с обычным лобовым стеклом) для МВД. Одно время в Киеве их было очень много, потом они пропали. Насколько я знаю, на автобазе МВД быль еще один такой кузов, но в полностью восстановленном состоянии. В свое время он оценивался в 2000 долларов, как сейчас - не знаю.
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Erema » Сер лютого 18, 2009 12:17

вживую не когда не видел такую машинку.Спасибо за науку.Теперь буду знать
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Shurik » Сер лютого 18, 2009 14:57

ВО нарыл :)

Зображення
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » Сер лютого 18, 2009 15:29

А ето случайно не Итальянцы (вроде б какие то там Матарели) мутили ? ,в начале девяностых помоему.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення wolf412 » Сер лютого 18, 2009 15:39

Shurik написав:ВО нарыл :)

Зображення

Супер! А я никогда и не видел модельки 31512-ЛЛД. Давно покупал?
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Поперед.Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість