genadiy написав:Ты просто не с той стороны смотришь.Начни с того что (например) есть лампочка.У нее два конца.Один сидит(в большинстве случаев) на корпусе(минус).Второй должен куда-то идти(понятно что на плюс,но откуда?)все зависит от того какая это лампочка.Допустим габарит.Если проводка родная УАЗовская то все габариты соединены в кучу.Только есть передний жгут и задний.Четыре лампочки сзади и две в переди.Дальше их должен кто-то(или что то точнее все вместе)включать.Доходишь до переключателя и.т.д.Если будешь пытаться осилить сразу всю схему запутаешься.Точно так же если делаешь сам новую проводку то только по отдельным цепям,а потом уже вяжешь в жгуты.
Да я просто очень большое желание имею вырвать всю проводку и сделать по своему.Так что бы если что то с ней случилось я знал куда именно лезть.А когда 40 кулибинов все по своему сделают то тогда там и не разберешся что к чему и почему(это в моем случае)