Уважаемые владельцы УАЗов не могли бы мне скинуть фото установленных порогов с ваших авто? У кого какие пороги стоят (от рамы, от кузова)? Фотки нужны с уаз-хантера (без лифта кузова) с пружинной подвеской!
Пожалуйста, очень надо!!!
Модератор: Модераторы форума
DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Петр написав:DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Можно обсудить темку, желательно с фотографиями
Как ставить на не лифтованный хантер силовой порог? куда крепить-то? Ведь спереди мешает тяга................. на мост, а сзади ?
А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
Shurik написав:А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
Мне в такой конструкции не нравится наличие полости между трубой и штатным порогом. Правда это не причина от нее отказатся - просто недостаток.
Себе планирую так - две точки за раму две за порог кузова усиленный квадратной трубой. Мудрые люди советуют в такой конструкции включить резинки между кузовом и консолями к раме. Послушаюсь наверное.
В смысле "полости"? Какой? Труба вваривается вместо штатного порога.
Резинки - ты имеешь в виду типа как подышки для кузова?
Shurik написав:В смысле "полости"? Какой? Труба вваривается вместо штатного порога.
Ага. Я думал про такой варинат. Но чето не решался порог обрезать.
С учетом твоего поста так и сделаю. Тем более порог подгнил и пора его того .
Shurik написав:Главное знать что так делают. А уж детали сам придумаю.
DeadLift написав:Петр написав:DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Можно обсудить темку, желательно с фотографиями
Как ставить на не лифтованный хантер силовой порог? куда крепить-то? Ведь спереди мешает тяга................. на мост, а сзади ?
Фотки не могу найти сейчас, а машинка у мастеров, так что могу только на пальцах обсуждать.
Пробовали на моем прикрутить порог болтами к раме на 4 точки. В принципе держится, и джечил я за него, и через лес ломился - выдерживает. Но мне все равно не нравится: слишком большая консоль получается - он гуляет вверх-вниз, от этого болты ослабляются.
Сам не пробовал, но знающие люди говорят, что практичнее крепить в кузову. Но тогда надо крепить не точечно, а по всей длине. Приэтом нагрузка равномерно распределяется и порог выдерживает значительные нагрузки.
А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
DeadLift написав:Петр написав:DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Можно обсудить темку, желательно с фотографиями
Как ставить на не лифтованный хантер силовой порог? куда крепить-то? Ведь спереди мешает тяга................. на мост, а сзади ?
Сам не пробовал, но знающие люди говорят, что практичнее крепить в кузову. Но тогда надо крепить не точечно, а по всей длине. Приэтом нагрузка равномерно распределяется и порог выдерживает значительные нагрузки.
А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
Посмотрите внимательно конструкцию кузова в этом месте и вопрос отпадет сам собой.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість