Нужны фото (порогов)!!!

Додано:
Вів січня 22, 2008 6:19
Петр
Уважаемые владельцы УАЗов не могли бы мне скинуть фото установленных порогов с ваших авто? У кого какие пороги стоят (от рамы, от кузова)? Фотки нужны с уаз-хантера (без лифта кузова) с пружинной подвеской!
Пожалуйста, очень надо!!!

Додано:
П'ят січня 25, 2008 22:00
DeadLift
Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?

Додано:
Пон січня 28, 2008 3:51
Петр
DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Можно обсудить темку, желательно с фотографиями
Как ставить на не лифтованный хантер силовой порог? куда крепить-то? Ведь спереди мешает тяга................. на мост, а сзади ?

Додано:
Пон січня 28, 2008 14:48
DeadLift
Петр написав:DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Можно обсудить темку, желательно с фотографиями
Как ставить на не лифтованный хантер силовой порог? куда крепить-то? Ведь спереди мешает тяга................. на мост, а сзади ?
Фотки не могу найти сейчас, а машинка у мастеров, так что могу только на пальцах обсуждать.
Пробовали на моем прикрутить порог болтами к раме на 4 точки. В принципе держится, и джечил я за него, и через лес ломился - выдерживает. Но мне все равно не нравится: слишком большая консоль получается - он гуляет вверх-вниз, от этого болты ослабляются.
Сам не пробовал, но знающие люди говорят, что практичнее крепить в кузову. Но тогда надо крепить не точечно, а по всей длине. Приэтом нагрузка равномерно распределяется и порог выдерживает значительные нагрузки.
А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.

Додано:
Пон січня 28, 2008 15:05
Shurik
А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
Мне в такой конструкции не нравится наличие полости между трубой и штатным порогом. Правда это не причина от нее отказатся - просто недостаток.
Себе планирую так - две точки за раму две за порог кузова усиленный квадратной трубой. Мудрые люди советуют в такой конструкции включить резинки между кузовом и консолями к раме. Послушаюсь наверное.

Додано:
Пон січня 28, 2008 15:23
DeadLift
Shurik написав:А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
Мне в такой конструкции не нравится наличие полости между трубой и штатным порогом. Правда это не причина от нее отказатся - просто недостаток.
Себе планирую так - две точки за раму две за порог кузова усиленный квадратной трубой. Мудрые люди советуют в такой конструкции включить резинки между кузовом и консолями к раме. Послушаюсь наверное.
В смысле "полости"? Какой? Труба вваривается вместо штатного порога.
Резинки - ты имеешь в виду типа как подышки для кузова? Ну может быть получится. Если сделаешь - поделишься опытом.

Додано:
Пон січня 28, 2008 15:36
Shurik
В смысле "полости"? Какой? Труба вваривается вместо штатного порога.
Ага. Я думал про такой варинат. Но чето не решался порог обрезать.
С учетом твоего поста так и сделаю. Тем более порог подгнил и пора его того

.
Резинки - ты имеешь в виду типа как подышки для кузова?
Да.

Додано:
Пон січня 28, 2008 15:39
DeadLift
Shurik написав:В смысле "полости"? Какой? Труба вваривается вместо штатного порога.
Ага. Я думал про такой варинат. Но чето не решался порог обрезать.
С учетом твоего поста так и сделаю. Тем более порог подгнил и пора его того

.
Но я тебе только голую идею дал, поскольку технических тонкостей не знаю - как именно его туда вваривать. Поспрашивай еще. Может на УАЗбуке знают.

Додано:
Пон січня 28, 2008 15:48
Shurik
Главное знать что так делают. А уж детали сам придумаю.

Додано:
Пон січня 28, 2008 16:03
DeadLift
Shurik написав:Главное знать что так делают. А уж детали сам придумаю.
Ну если опыт в подобных делах достаточный - то да. Просто не рекомендуется так делать всем, чтоб не сделать неправильно. Ты ж знаешь, что иногда плохая реализация может загубить самую хорошую идею.


Додано:
Чет лютого 14, 2008 10:14
Петр
DeadLift написав:Петр написав:DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Можно обсудить темку, желательно с фотографиями
Как ставить на не лифтованный хантер силовой порог? куда крепить-то? Ведь спереди мешает тяга................. на мост, а сзади ?
Фотки не могу найти сейчас, а машинка у мастеров, так что могу только на пальцах обсуждать.
Пробовали на моем прикрутить порог болтами к раме на 4 точки. В принципе держится, и джечил я за него, и через лес ломился - выдерживает. Но мне все равно не нравится: слишком большая консоль получается - он гуляет вверх-вниз, от этого болты ослабляются.
Сам не пробовал, но знающие люди говорят, что практичнее крепить в кузову. Но тогда надо крепить не точечно, а по всей длине. Приэтом нагрузка равномерно распределяется и порог выдерживает значительные нагрузки.
А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
А где фотки........................

Додано:
Чет лютого 14, 2008 23:15
genadiy
DeadLift написав:Петр написав:DeadLift написав:Тебе именно фотки или вообще обсудить тему хочешь?
Можно обсудить темку, желательно с фотографиями
Как ставить на не лифтованный хантер силовой порог? куда крепить-то? Ведь спереди мешает тяга................. на мост, а сзади ?
Сам не пробовал, но знающие люди говорят, что практичнее крепить в кузову. Но тогда надо крепить не точечно, а по всей длине. Приэтом нагрузка равномерно распределяется и порог выдерживает значительные нагрузки.
А самое надежное - вварить в кузов квадратную трубу и крепить порог к ней.
Я бы не советовал так делать.Какую трубу к порогу не вари -он все равно будет слабый и по любому основное крепление должно быть на раме.Если привязываться дополнительно и к кузову(к подножкам) то только через дополнительные подушки иначе на кузов будут передаваться дополнительные вибрации с рамы.Я с 2000 года думаю над этим вопросом,но оптимального решения пока не нашел,поэтому езжу пока без них,хотя жена требует их поставить.Еще раз по поводу порога,забудьте!Посмотрите внимательно конструкцию кузова в этом месте и вопрос отпадет сам собой.

Додано:
П'ят лютого 15, 2008 1:12
Shurik
Посмотрите внимательно конструкцию кузова в этом месте и вопрос отпадет сам собой.
На сколько я помню.
От передка идет стойка моторного щита, подножка, заливная горловина вторая подножка и вроди сзади есть усилитель.
Сам порог по сути профилированная полоса железа.
Квадрат соответственно ставить так чтоб на нем лежали подножки. Т.е он будет распределять нагрузку на два короба подножек на переднюю среднюю и заднюю полустойку.
Снаружи приварить заподлицо с кузовом. Изнутри прихватить к коробам подножек - если делать крепление и к раме и к кузову то выворачивающего усилия там не будет. Труба лично у меня тонкостенная 2мм, думаю к кузову толщиной 1 с чем-То приварится нормально.

Додано:
П'ят лютого 15, 2008 11:16
genadiy
Сам по себе УАЗовский кузов очень слабый.Я собирал четыре кузова с нуля,из нового железа привезенного с Ульяновска,поэтому немножко опыта имеется.Мой кузов был четвертым.До этого у меня был кузов,который я переваривал.На одном пороге у меня был приварен уголок,точнее два 32мм сваренные квадратом,на втором прямоугольная труба 30х20мм.Все это было приварено от передней стойки до заднего крыла.Но дело не только в этом узле.Когда я варил кузова,то вместо родных подушек ставил деревянные такого же размера,вжимал на все точки крепления и собирал кузов.Потом после примерки дверей,капота,брызговиков,заднего борта проваривал все сверху и прихватывал двери и задний борт.На сколько можно было выставлял нижние усилители и прихватывал их.Далее снимал кузов,переворачивал и приваривал все остальные усилители и косынки.Потом самое интересное.Ставлю кузов на те-же подушки и отрезаю двери и задний борт.Зазоры чуть убежали,но все пока в пределах нормы.Потом ставлю родные подушки(в комплекте с дистанционными втулками,короче все как положено)и.......одна дверь затирает,у другой зазор большой и.т.д. Дальше пошли подкладки к подушкам,из листового текстолита.Где их не пришлось ставить,где пришлось ставить от 5 до 10мм общей толщины.Это я написал к тому что даже 3-5 перекоса на любой подушке вызывает обалденный перекос кузова приводящий к изменению геометрии дверных проемов,и не только дверных(задний борт,капот,передние крылья).Это кстати одна из причин из-за которой я противник лифтовки кузова над рамой.Теперь вернемся опять к теме подножек,учитывая вышеизложенное.При привязке подножек к порогам,если пользоваться ими только для того чтобы на них становиться(в декоративных целях) то вариант возможен(но мне все равно не нравится,это не правильно,а вот почему пока не могу объяснить,в голове уже много лет крутится но пока не нашел ответ) но использование их совместно с хайджеком исключено,если не хотите неприятностей ввиде оборванных кузовных болтов,подушек и в итоге перекосе кузова выражающегося в первую очередь в хреновом закрывании дверей,а в последствии лопанием передних крыльев в районе моторного отсека.Тоже самое в последствии произойдет с лонжеронами в местах крепления кузова к раме.Вариант установки подножек к раме более приемлемый(только легко съемных) но тоже есть свои минусы,в первую очередь это большое плечо.Хотя я давно присматриваюсь к Васиному креплению(фиолетовый УАЗ у меня в альбоме) подножек.Они у него уже 10 лет стоят и видел как его УАЗ поднимали за эти подножки.....все хорошо,но опять что то не нравится,а я если в чем то сомневаюсь,то ищу другие пути.Так что надо смотреть кто и как делал,анализировать и не повторять ихних ошибок.Так что действительно было бы не плохо выложить (если у кого есть) фото разных вариантов установки подножек.Потом вместе их обсудить и прийти к оптимальному решению.

Додано:
П'ят лютого 15, 2008 14:45
Shurik
Кстати кузов перекашивает и на диагональном вывешивании.
рама тоже не мотолит он тоже крутится. Это кстати особенность всех рамных автомобилей.
Поэтому очевидно что нельзя делать кузов очень жестким - он начнет разрушать свои крепленя.
В остальном -согласен, подножки у меня планируются
для защиты баков и для поднятия в какйто неординарной ситуации (обычно можно поднять за бампер).