Покраска УАЗа в 2008 году

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Покраска УАЗа в 2008 году

Повідомлення Олег » Сер вересня 24, 2008 11:38

По сравнению с 1997 годом (11 лет назад я красил свою УАЗку в таксопарке с выготовкой тогда это стоило 150$) маляра стали еще более несговорчивые, уговорить задуть выготовленный УАЗ довольно сложно, профессионалы кривятся аргументация такая ” если я сам выготавливаю тогда знаю за что краской дышу…а тут каких-то 150-200$ (за задувание) это мне только на пиво… ”. Я после долгих мотаний по маляркам и гаражным кооперативам понял – надо брать в аренду компрессор, покупать краскопульт и осваивать еще одну смежную специальность. К счастью в совершенстве овладеть искусством задувания УАЗа не пришлось. Т.к. на месте одной ныне не действующей СТО случайно встретил бывшего ее хозяина, летчика в отставке, который после недолгих колебаний согласился задуть предварительно поклеенный УАЗ за вполне символическую цену 350 грн., правда делалось это на открытом воздухе, но меня это обстоятельство не особенно расстроило, потому что выбирать было НЕ ИЗ ЧЕГО.
Итак на весь УАЗ по наруже пошло 2 банки краски MOBIHEL (в каждой банке по 1 литру), 2 бутылки растворителя марки 650, 2 сита для процеживания краски и совсем немного антисиликона для обезжиривания. Одно из основных узких мест это краскопульт, наверное есть смысл если красишься не у профи покупать свой краскопульт, говорят на пару покрасок хватит. У нас при покраске возникали проблемы с краскопультом или может компрессор давал давление пониженное т.е. начали красить нормально и краска хорошо распыляется и ложится (блестит) а потом началось – краска плохо ложится (поверхность матовая) - “шагрень” если кто знаком с терминологией, причем даже при значительном добавлении в краску растворителя и промывки краскопульта все равно ложилась “шагрень”. Вроде потом давление подняли и докрасили нормально, но хотя мастер вроде больше грешил на краскопульт, чем на компрессор (хотя кто его знает).
Какое давление было по манометру при покраске не видел. Но если краскопульт хорошо распыляет краску то из его сопла идет “лопата” вертикально расположенная распыленная плоскость краски. Если ложится “шагрень” то “лопата” отсутствует. Для покраски вроде требуется давление от 2,5 до 4 атм. При покраске возникали подтеки но они просто промакивались тряпочкой смоченной в растворителе и после подсыхания краски это место опять перезадувалось. Вот такие наблюдения пока не стерлись в памяти, может кому пригодится.
Шпаклевку лучше покупать SOLID а не NOVOL.
Основное преимущество покраски на улице по сравнению с камерой это то что значительно легче ДЫШИТСЯ.
05.08.2008
Дополнительная информация:
На конечной 22 трамвая в районе “Химфармдарница” есть гаражный кооператив №14 где арендуют камеры для покраски автомобиля. (Сам не бывал, но слышал от других)
Востаннє редагувалось Олег в Нед травня 17, 2009 17:59, всього редагувалось 5 разів.
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н

Повідомлення Айри » Чет вересня 25, 2008 15:21

Зачёт...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Покраска

Повідомлення mobkin » Сер жовтня 15, 2008 13:36

Фото можно?
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення Олег » Чет жовтня 16, 2008 11:32

На выходные - помою, сфотографирую и выложу.
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н

Повідомлення Олег » Пон жовтня 20, 2008 11:33

Кто интересуется смотрите:
Зображення
Зображення
Правда помыл не я а дождь :lol:
Жаль фото низкого качества, реально смотрится лучше...
Востаннє редагувалось Олег в Сер жовтня 22, 2008 12:07, всього редагувалось 2 разів.
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н

Повідомлення wolf412 » Пон жовтня 20, 2008 17:45

Ну практически близнецы. Я свой красил на позапрошлых выходных, камеру арендовал на Малинской. Диллема была только в затягивании машины "ростом" 2 метра в ворота высотой 1,88 м. Полностью спущенные колеса и три человек в "собачатнике" помогли :) Особо не выготавливал. Ушло ок. 2 л Mobihel (надставки буду красить позже в другой цвет), 2 банки 650 растворителя, много шкурки, банка грунта и 4 литра "Nemiroff" (последняя позиция была израсходована мной и моим другом в процессе выготовки, матовки и покраски :wink: ).
До покраски:
Зображення
Зображення
В процессе:
Зображення
После покраски:
Зображення
Зображення
Сейчас устанавливается салон от Pajero-II и некоторые другие вкусности.
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Олег » Суб травня 09, 2009 21:42

Кризис заставил мастеров снова взяться за краскопульт. Желающие в Киеве и в Киевской области задувать свои УАЗы звоните 8-067-146-85-31 Виктор.
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н


Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість