Сторінка 1 з 1

Покраска УАЗа в 2008 году

ПовідомленняДодано: Сер вересня 24, 2008 11:38
Олег
По сравнению с 1997 годом (11 лет назад я красил свою УАЗку в таксопарке с выготовкой тогда это стоило 150$) маляра стали еще более несговорчивые, уговорить задуть выготовленный УАЗ довольно сложно, профессионалы кривятся аргументация такая ” если я сам выготавливаю тогда знаю за что краской дышу…а тут каких-то 150-200$ (за задувание) это мне только на пиво… ”. Я после долгих мотаний по маляркам и гаражным кооперативам понял – надо брать в аренду компрессор, покупать краскопульт и осваивать еще одну смежную специальность. К счастью в совершенстве овладеть искусством задувания УАЗа не пришлось. Т.к. на месте одной ныне не действующей СТО случайно встретил бывшего ее хозяина, летчика в отставке, который после недолгих колебаний согласился задуть предварительно поклеенный УАЗ за вполне символическую цену 350 грн., правда делалось это на открытом воздухе, но меня это обстоятельство не особенно расстроило, потому что выбирать было НЕ ИЗ ЧЕГО.
Итак на весь УАЗ по наруже пошло 2 банки краски MOBIHEL (в каждой банке по 1 литру), 2 бутылки растворителя марки 650, 2 сита для процеживания краски и совсем немного антисиликона для обезжиривания. Одно из основных узких мест это краскопульт, наверное есть смысл если красишься не у профи покупать свой краскопульт, говорят на пару покрасок хватит. У нас при покраске возникали проблемы с краскопультом или может компрессор давал давление пониженное т.е. начали красить нормально и краска хорошо распыляется и ложится (блестит) а потом началось – краска плохо ложится (поверхность матовая) - “шагрень” если кто знаком с терминологией, причем даже при значительном добавлении в краску растворителя и промывки краскопульта все равно ложилась “шагрень”. Вроде потом давление подняли и докрасили нормально, но хотя мастер вроде больше грешил на краскопульт, чем на компрессор (хотя кто его знает).
Какое давление было по манометру при покраске не видел. Но если краскопульт хорошо распыляет краску то из его сопла идет “лопата” вертикально расположенная распыленная плоскость краски. Если ложится “шагрень” то “лопата” отсутствует. Для покраски вроде требуется давление от 2,5 до 4 атм. При покраске возникали подтеки но они просто промакивались тряпочкой смоченной в растворителе и после подсыхания краски это место опять перезадувалось. Вот такие наблюдения пока не стерлись в памяти, может кому пригодится.
Шпаклевку лучше покупать SOLID а не NOVOL.
Основное преимущество покраски на улице по сравнению с камерой это то что значительно легче ДЫШИТСЯ.
05.08.2008
Дополнительная информация:
На конечной 22 трамвая в районе “Химфармдарница” есть гаражный кооператив №14 где арендуют камеры для покраски автомобиля. (Сам не бывал, но слышал от других)

ПовідомленняДодано: Чет вересня 25, 2008 15:21
Айри
Зачёт...

Покраска

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 13:36
mobkin
Фото можно?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 16, 2008 11:32
Олег
На выходные - помою, сфотографирую и выложу.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 11:33
Олег
Кто интересуется смотрите:
Зображення
Зображення
Правда помыл не я а дождь :lol:
Жаль фото низкого качества, реально смотрится лучше...

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 17:45
wolf412
Ну практически близнецы. Я свой красил на позапрошлых выходных, камеру арендовал на Малинской. Диллема была только в затягивании машины "ростом" 2 метра в ворота высотой 1,88 м. Полностью спущенные колеса и три человек в "собачатнике" помогли :) Особо не выготавливал. Ушло ок. 2 л Mobihel (надставки буду красить позже в другой цвет), 2 банки 650 растворителя, много шкурки, банка грунта и 4 литра "Nemiroff" (последняя позиция была израсходована мной и моим другом в процессе выготовки, матовки и покраски :wink: ).
До покраски:
Зображення
Зображення
В процессе:
Зображення
После покраски:
Зображення
Зображення
Сейчас устанавливается салон от Pajero-II и некоторые другие вкусности.

ПовідомленняДодано: Суб травня 09, 2009 21:42
Олег
Кризис заставил мастеров снова взяться за краскопульт. Желающие в Киеве и в Киевской области задувать свои УАЗы звоните 8-067-146-85-31 Виктор.