Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Чет вересня 17, 2009 15:39
be single wolf
Vlad12 написав:[ Геннадий обустроил салон - один руль от иномарки чего стоит, ну и "Виктория" , конечно же, прекрасно вписалась.
Угу. Токо там стоко сексу было по установке , что браться за ето дело слабонервным не рекомендуется.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 17, 2009 17:24
Student
У нас ушло около 1.5 месяца ежедневное работы.

За это время установили панель "Виктория 2", переделали всё эллектричество, заменили рулевое в сборе от Форда.

А если только ставить панель, то это где-то недели 2.

ПовідомленняДодано: Нед січня 31, 2010 1:28
SoAlone
Всем доброго время суток!!
Вот пришел вопрос об замене стандартной панели приборов (ПР) на что-то более симпатичней.
Сначала подумывал об установки от Волги 3110. Но почитав длинную тему об этом на УазБуке - отпало желание так таковое.
Видел Викторию, её установка и т.д. но мне не нравиться расположение приборов перед водителем. Всего лишь 3. Хотелось бы все поместить! Потом увидел ПР genadiy. Хорошо сделано. Но там так много всего, что у меня это вызывает отвращение! (без обид) :oops:
Терь вопрос:
1) Почему Вы поставили Викторию 2, а не 1???
2) Скреп в салоне! Говорят это свойственно ей. Это так??))

ПовідомленняДодано: Нед січня 31, 2010 2:05
genadiy
SoAlone написав:1) Почему Вы поставили Викторию 2, а не 1???
У меня Виктория не 1 и не 2 ,а комбинация из двух Викторий 1 и 2.Почему поставил так?Потому что мне так понравилось.На вкус и цвет......дальше не пишу,без обид.:oops:
SoAlone написав:2) Скреп в салоне! Говорят это свойственно ей. Это так??))
Может у кого то и скрепит -у себя в салоне я этого не замечал.Скорее всего скрип у тех кто бездумно копирует процесс установки выложенный в руководстве или на сайте "Композита".Я когда ее ставил то руководствовался не только приведенными выше документами но и здравым смыслом.Точно так же делал Сергей с моими подсказками.У него (она даже не до конца была закрепленная и не скрипела.
По поводу того что есть на панели.
1.Щиток приборов ГАЗ 3110.
2.Часы электромеханические(мне на них удобнее смотреть чем на электронные).
3.Часы+2 термометра+вольтметр электронные.
4.Три клавиши управления отопителем(ноги водителя и пассажира,горячий-холодный воздух)
5.Ручка управления оборотами отопителя.
6.Четыре прикуривателя(надо было бы еще пару добавить ,но места не было).Надо расписывать для чего? Но не для красоты это точно:D
7.Ручка управления электрокорректорами фар(не для красоты,все работает).
8.Рядом с часами крепление для КПК+Джипс
9.Приемник с сидюком
10.Клавиши управления светом,противотуманками,дополнительной электропомпой,электроотопителем,светом в салоне,бензобаками,контролем за лампами аварийных режимов на щитке приборов+1 запасной.
11.Пепельница.
Для радиостанции места не хватило,она будет стоять в баре.Ну и теперь вопрос.И ШО ТУТ Лишнего? :?:

ПовідомленняДодано: Нед січня 31, 2010 12:43
SoAlone
genadiy написав:
SoAlone написав:1) Почему Вы поставили Викторию 2, а не 1???
У меня Виктория не 1 и не 2 ,а комбинация из двух Викторий 1 и 2.Почему поставил так?Потому что мне так понравилось.На вкус и цвет......дальше не пишу,без обид.:oops:
SoAlone написав:2) Скреп в салоне! Говорят это свойственно ей. Это так??))
Может у кого то и скрепит -у себя в салоне я этого не замечал.Скорее всего скрип у тех кто бездумно копирует процесс установки выложенный в руководстве или на сайте "Композита".Я когда ее ставил то руководствовался не только приведенными выше документами но и здравым смыслом.Точно так же делал Сергей с моими подсказками.У него (она даже не до конца была закрепленная и не скрипела.
По поводу того что есть на панели.
1.Щиток приборов ГАЗ 3110.
2.Часы электромеханические(мне на них удобнее смотреть чем на электронные).
3.Часы+2 термометра+вольтметр электронные.
4.Три клавиши управления отопителем(ноги водителя и пассажира,горячий-холодный воздух)
5.Ручка управления оборотами отопителя.
6.Четыре прикуривателя(надо было бы еще пару добавить ,но места не было).Надо расписывать для чего? Но не для красоты это точно:D
7.Ручка управления электрокорректорами фар(не для красоты,все работает).
8.Рядом с часами крепление для КПК+Джипс
9.Приемник с сидюком
10.Клавиши управления светом,противотуманками,дополнительной электропомпой,электроотопителем,светом в салоне,бензобаками,контролем за лампами аварийных режимов на щитке приборов+1 запасной.
11.Пепельница.
Для радиостанции места не хватило,она будет стоять в баре.Ну и теперь вопрос.И ШО ТУТ Лишнего? :?:

для меня много чего :wink:
Спасиб за ответ

ПовідомленняДодано: Нед січня 31, 2010 13:55
genadiy
SoAlone написав:для меня много чего :wink:

Можно конечно и по проще
1.Лампа на давление масла.
2.Лампа на температуру(можно просто свисток от чайника в пробку радиатора).
3.Спидометр(если есть ДЖИпс то и он не надо)
4.уровень топлива удобно мерять кривым стартереом(кум уже 20 лет так делает),так что указатели уровня можно тоже выкинуть.По большому счету можно щиток вообще не ставить.Скорость определять ,например по рядом идущему транспорту или по радарам ГАИ,напряжение в борт сети по яркости свечения света фар,давление масла по вытекающему из под фильтра маслу(если его чуть открутить) и.т.д.
5.Управление отопителем выкинуть,зимой он все равно включенный на полную,а летом....да сколько того лета,пусть все время работает.
Даже замок зажигания выкинуть в конце концов есть выключатель массы,а на стартер.....поставить кнопку,а если этого тоже много то просто замыкать два проводка на время запуска.За то поставивши Викторию в девичьем виде не надо будет делать никаких отверстий для кнопок,приборов и.т.д.Терять на это время и ломать голову над тем что бы еще и главное куда поставить.Не у каждого ведь есть столько времени как у меня чтобы заниматься такими вещами как создания удобств для себя самого.Лучше по спартански,как например в ТПК Гайдамаки,три педали руль ковырялка для КПП и РК,одна сидушка по середине и даже крышы нет над головой и отопителя. :)

ПовідомленняДодано: Нед січня 31, 2010 16:51
Olexa
SoAlone написав:Видел Викторию, её установка и т.д. но мне не нравиться расположение приборов перед водителем.

Так поставь в неё комбинацию приборов от 3110 (как у genadiy). И приборов будет достаточно, и все они будут в одном месте (кроме часов).

ПовідомленняДодано: Нед січня 31, 2010 19:33
SoAlone
genadiy
это уже перебор...))
а что у Вас за печка, не родная явно??
Olexa написав:
SoAlone написав:Видел Викторию, её установка и т.д. но мне не нравиться расположение приборов перед водителем.

Так поставь в неё комбинацию приборов от 3110 (как у genadiy). И приборов будет достаточно, и все они будут в одном месте (кроме часов).

ну так оно и будет... просто вопрос стоял, почему В2, а не В1. Может в В1 какой-та брак, о котором я не знаю...

ПовідомленняДодано: Нед січня 31, 2010 20:12
genadiy
SoAlone написав:genadiy
это уже перебор...))
а что у Вас за печка, не родная явно??

Печка ...за основу взята печка "Чифа" с УАЗбуки.Только вместо ДВП,для ее изготовления я применил оцинковку.Радиатор от 2141,под ним стоит второй электрический от А6.У чифа отопитель управляется троссами от Жигулей.Когда ставил Викторию у меня скопилось окуенное множество этих троссов с блоками их управления,от Мерина,Пежо,Фольцвагена,Форда,Жигулей и.т.д. но придумать куда втулить один из этих узлов,чтобы было удобно управлять и не мешало,у меня не получилось.Тогда я взял моторедукторы от управления климат контролем 2110-2114 и поставил их.В итоге для управления ими были использованы кнопки управления стеклоподъемниками от Жигулей ,которые легко разместились в удобном месте на В2.Сами же моторедукторы заняли свое место на отопителе,никому не мешая.Теперь не надо объяснять пассажиру какую загогулинку и на какой железячке надо покрутить(или лезть самому к нему в ноги)чтобы открыть подачу теплого воздуха на ноги.Ну и с утра обратный процесс чтобы подать все тепло на лобовое стекло.Всего моторедукторов 3 шт.Один управляет подачей холодного-гарячего воздуха,второй-ноги пассажира,третий ноги водителя.Последние два влияют также на подачу воздуха к задним пассажирам,хотя у него есть свой перекрываемый дифлектор.
SoAlone написав:ну так оно и будет... просто вопрос стоял, почему В2, а не В1. Может в В1 какой-та брак, о котором я не знаю...
В2 это модифицированная В1.Основное отличие-это центральная часть и щиток приборов.В В2 в щитке сделаны давки под круглые приборы,в В1 он просто ровный.Центральная часть тоже отличается начиная с середины.Остальные отличия не помню,но можно глянуть на сайте Композита.В Итоге я заказал комплект В2,а к ней в дополнение центральную часть от В1 и щиток от В1.Еще приследовалась цель выбрать максимально оптимальную для себя конфигурацию.Так оно и получилось,а в запасе осталась центральная часть и щиток от В2.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 01, 2010 10:08
Student
У меня установлена Виктория 2.

Ни каких скрипов в салоне нет. Панелью доволен. Только работа по установке очень кропотливая :D

У меня установлены стандартные приборы от УАЗ 31514 + тахометр. Если интересно, то могу сделать фотки.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 17, 2011 19:11
TURIST
Sergey написав:У меня установлена Виктория 2.

У меня установлены стандартные приборы от УАЗ 31514 + тахометр. Если интересно, то могу сделать фотки.


Очень интересно! Выставь фотки.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 18, 2011 10:12
Student
Сделаю в ближайшие дни фотки.
Но у Геннадия сделано очень аккуратно и по другому (скомбинированы две панели), а у меня только Виктория-2.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 22, 2011 9:41
Student
Обещанные фотки:
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

ПовідомленняДодано: Сер лютого 23, 2011 22:21
TURIST
Красиво смотрится! У нас мужик из Ростова возит, буду ему заказывать.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 24, 2011 23:01
FreeFraG
Sergey написав:Обещанные фотки:
Зображення

Нужно еще выложить фото, как в темноте приборка светится, особенно тахометр... :wink: