Сторінка 1 з 1

Танк повышенной комфортности.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 15:55
wolf412
Сидения, с которыми досталась мне моя УАЗка, меня не устраивали, тем более, что состояние их было не лучшее - в водительском работала лишь регулировка наклона спинки, а в пассажирском - регулировка вперед-назад.
Зображення
Я долго думал, какие сидения можно поставить в УАЗ с минимальными переделками. Легковушки отпали сразу из-за малой высоты их штатных салазок и наклона сидения. После промеров салона Pajero-II (у моего друга) было решено искать салон от такой машины. Поиски заняли около трех месяцев и вот, на разборке был найден салон за 1000 грн.
Передние сидения становятся практически как "родные", нужно лишь просверлить новые отверстия в полу.
Зображення
Зображення
Есть два нюанса: в продольном сечении пол у Pajero ровный, а в поперечном идет плавный подъем к "черепахе". Поэтому под внутенние задние болты пришлось подкладывать шайбы
Зображення
а под передние внутренние - ставить проставочки из обрезков трубы.
Зображення
Проявились два неудобства:
1. Для установки сидений пришлось снимать баки.
2. Внутренние передние точки крепления приходятся на "черепаху".
Плюсы: очень удобные сидения с регулировкой по высоте, регулирокой жесткости пневмоподвески, подлокотниками, естественно, регулировкой вперед-назад и мгновенной регулировкой высоты спинки (не нужно крутить "штурвалы"). также есть подогрев, но его я не подключал.
Задний диван состоит из двух раздельных половинок.
Зображення
В Pajero он установлен на салазках и может двигаться вперед - назад или откидываться вперед (каждая половинка отдельно). К сожалению, использовать эту полезнейшую функцию не получилось. Крепления пришлось изобретать из части салазок сидений и старого автомобильного "крышного" багажника:
Зображення
Итог:
Имеем удобный задний диван, при необходимости превращающийся в комфортабельное место для распития спиртных напитков:
Зображення
или сна/приятного времяпровождения с девушкой/женой/подругой/знакомой/ и т.д. и т.п. :
Зображення
Также спинки задних сидений (одна или обе) могут быть сложены вперед для перевозки длинных грузов.
В дальнейших планах имплантация торпеды от Toyota Hilux :D

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 17:42
Yalta_biker
имеем пажеро-2 (точно такие сиденья)... Отвецтвенно вам заявляю - втроем там сзади ездить невозможно дальше 15 км :( Вдвоем - красота. Сиденья в патриоте на порядок комфортнее пажериных (особенно заднее), ну вот чесное вам слово. Думаю, на разборках реально найти салон от Рекстона - они (салоны) идентичны. Как вариант, в 31512 вообще без переделок становятся от TLC 80 с подогревом и прочими цацками (стояли у меня в ниве, ниву продал, хозяин поставил с неё сиденья в свой уаз). Стоимость комплекта в симфере в феврале была 800 грн за три штуки (правда, с праворульной машинки).
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 17:51
Shurik
вообще не понимаю проблемы.
2 часа работы полуавтоматом и стаятся любые сидушки на стандартные салазки.
тем более снизу сидушек замечательно живет огнетушитель.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 18:08
Yalta_biker
Думаю, не у всех есть полуавтомат. ОФФ... Когда варите чтой-то в салоне - держите огнетушитель под рукой.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 19:34
ЯНКИ
ничего вы не понимаете извращенцы... родная дерматиновая табуретка эталонный образец дизайна в машине с голым металлическим полом - только такой вариант наиболее оптимален для смывания грязи (на покатухах) и кровищи (в боевых условиях) из шланга...
и при всём этом богатстве на ней можно даже сидеть и ехать + пространство салона своей толщиной не отягощает :)

ps: короче смотрю я, ниразу не гурманы... :(

зы2: а мне вот в бытности нравилось на ней катать - угол наклона прям идеальный и мегафункциональненько.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 19:40
wolf412
То Yalta_biker:
На 100% уверен, что впятером ездить на длительные расстояния не придется. Стандарт 2 - 3 человека. "Восьмидесяточные" смотрел, но они мне понравились меньше. "Рекстоновские" найти за вменяемые деньги нереально, да и есть у меня некоторая брезгливость к корейскому автопрому.
То Shurik:
К сожалению полуавтомата нет, да и варить не умею, кроме того, хотел избавиться от родных "табуреток" и поставить сидения с их штатными салазками.
То ЯНКИ: А где ты у меня в машине голый металлический пол видел? :shock: Салон будет будет обиваться камуфляжем, а на полу будет линолеум или резина (ковер непрактично).

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 19:57
ЯНКИ
wolf412 написав:То ЯНКИ: А где ты у меня в машине голый металлический пол видел? :shock: Салон будет будет обиваться камуфляжем, а на полу будет линолеум или резина (ковер непрактично).


эт ясно, неясно зачем тогда уазик? у него на роду в болоте бултыхать и железный пол есть его сущность... можно конечно идеализировать, вкладывать, душенаслаждатся, но выше изначальной концепции реальность не отпустит... 3-5-10 лет, но осознание приходит... за то мне уазег 469 и нравится, что в стоке он на 100% концептуально выдержан - остальное уже не в кассу... тупо для души машина, но не как основной транспорт...

ps: патриотов и иже с ними не относится - у них концепция другая

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 20:06
wolf412
У меня он и для души и скоро станет основным транспортом.

Re: Танк повышенной комфортности.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 21:50
Pinochet
wolf412 написав:Есть два нюанса: в продольном сечении пол у Pajero ровный, а в поперечном идет плавный подъем к "черепахе". Поэтому под внутенние задние болты пришлось подкладывать шайбы
а под передние внутренние - ставить проставочки из обрезков трубы.

Вставлю "5 копеек" - такой вариант не есть безопасным, не дай бог дтп и все эти проставочки полетят...

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 21:59
wolf412
Проставочки лишь на 2 точках из 8. Даже без них сидение крепится к полу достаточно жестко (по крайней мере, не хуже, чем оригинальные "табуретки").

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 10:21
genadiy
wolf412 написав:Проставочки лишь на 2 точках из 8. Даже без них сидение крепится к полу достаточно жестко (по крайней мере, не хуже, чем оригинальные "табуретки").

Крепление родных сидушек вложено в лонжероны,потом пол.Там крепление достаточно жесткое хоть и в трех точках.Правильнее было бы его и использовать сваривши рамку,которая крепилась бы на родные места,а к ней уже новые сидухи.Как нибудь сфотографирую пару УАЗов с таким вариантом.Задний диван я поставил от Т4.Только позавчера закончил.Там действительно в четвером можно спокойно ехать.Раскладывается и вперед и назад,имеется три варианта фиксируемого наклона спинки(больше просто не надо было)+вровень с нижней частью.Еще появился вариант оставить ремни от этой же сидухи,не хватает одного замка поэтому пока их не ставил,но все для этого приготовил.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 23, 2008 15:48
BoBeG
Ми вже 3 сидухи ставили по такій схемі(остання Recaro в бобіку RII), все на болтах, нічого не варили хоча можна потім просто схопити в деяких точках
Зображення
відрутивши 2 болта можна повернути сидуху так шоб було можливим зняти черепаху.