Voblin_UA » Пон листопада 06, 2006 22:39
Спортивные ковши хороши только в поле. Каждый день в них ездить не очень удобно, поверьте моему опыту. Очень затруднены посадка и высадка, например. Не говоря уже о полной невозможности езды в фуфайке или даже толстой куртке.
Если уж брать ковш, то надо иметь в виду: они бывают двух типов, с жёсткой сидухой и мягкой. Мягкая = ремни под тканью, грубо говоря, а не просто смягчающая подушка. Жёсткие нужны в кольце, а для внедорожника, тем более скоростного - поберегите позвоночник, не надо так играться со своим здоровьем, только ковш с мягким низом.
Кстати, отвергнутая с негодованием инициатива в одном из постов на предыдущей странице, касательно гражданского регулирующегося ковша, является своего рода компромиссом. И регулировки, и комфортно, и держат неплохо. Только вот у нас в Харькове такие будут стоить порядка 1200-1500 гривен.
Что касаетмя ремней, то 4-точечные спортивные - просто сказка. Только надо знать, что они обязательно должны быть затянуты правильно. Дело в том, что основная нагрузка приходится на бёдра. Потому сначала затягиваем и регулируем низ. Затягиваться ремни должны на бёдрах, и ни в коем случае НЕ НА БРЮШИНЕ!!! То есть вверх ремень не задирать!!! Я обычно застёгиваюсь так, чтобы застёжка еле сходилась, чтобы застёгивался с трудом. И только после этого подтягиваю плечевые ремни. Слишком сильно их затягивать не стоит, но и болтаться на вас они не должны. Слабые плечевые ремни в случае столкновения могут быть причиной травм. Точнее - не дадут этих травм избежать!
Всем удачи!
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!!