Сторінка 8 з 8

ПовідомленняДодано: Чет березня 12, 2009 20:30
BoBeG
стандартні кріплення для передніх сидінь в УАЗі (як в металевому так і в тентованому) розташовані там де можна а не там де треба , мені ремінь дуже на ключицю давить добре шо не в шию :)

ПовідомленняДодано: Пон березня 30, 2009 0:35
NITRO
MudMax написав:
Erema написав:Оното все верно,но мне ремень сковывает движения почемуто.

Несомненно это важнее.

Поэтому 4-х точечные и ставят. Чтоб даже перевернувшись -ты на ремнях повиснешь.. Они как будто лямки рюкзака...
Не попробуешь-не поймешь... И ничему не мешают-при правильно посадке и регулировке. Мешало бы- не ставили...

ПовідомленняДодано: Вів березня 31, 2009 9:28
GREEK
На выходных примерял на бухань передние сидухи от опель калибра - отличные сидухи по размеру, по высоте и по боковой поддержке. В сравнении с сидухами от японцев и именитых немцев не очень дорого - 80-100 у.е.

З.Ы. Звонил по другим сидухам - от 1000 до 1500 грн.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 01, 2009 8:20
wolf412
Да уж, поднялись цены..... :( Я в прошлом году весь салон за 1000 грн. брал

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 22:59
Приват_Одесса
У меня на Моне стоят от Фольца 6 с домкратом... веселая штука...
Салазки с ремнями безопасности взял от Хонды-аккорда.
Сам сварил карскас. все сиденья обшили в палаточный непромакаемый материал хаки. Переделка всего салона обошлась в 300 у.е.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 04, 2009 0:37
MudMax
Приват_Одесса написав:У меня на Моне стоят от Фольца 6 с домкратом... веселая штука...
Салазки с ремнями безопасности взял от Хонды-аккорда.
Сам сварил карскас. все сиденья обшили в палаточный непромакаемый материал хаки. Переделка всего салона обошлась в 300 у.е.

Оо! А можно подробнее про палаточный материал? Что, где, почем...

ПовідомленняДодано: Чет квітня 09, 2009 10:40
Приват_Одесса
MudMax у нас есть мастерская по пошиву палаток, тентов и т.д. Я взял у них за 250 грн материал - хаки. Он похож на прорезиненый брезент. Из такого материала есть в продаже тент на УАЗ. Брал на все сиденья. Ничего не прилипает и сиденья практически в воде непромокают. Легко моются после большого говнолина. А в другой мастерской мне привезли 2 передних сиденья и обшили все 5 с добавлением поролона. Теперь 5 точка водителя и штурмана не вылетает на поворотах... :) Прикольно получилось с домкратом. Сиденья фольца помимо остальных регулировок имеют возможность регулировки по высоте. Немного шаманских плясок и приседаний и каркас под сиденья был готов. Можно регулировать высоту до 10 см. Очень удобно на трассе или когда заезжаешь в воду по самые помидоры. У этих самых помидор есть дополнительный шанс остаться сухими аж на целых 10 см. :)

ПовідомленняДодано: Сер травня 20, 2009 1:32
NITRO
Парочку фоток инсталлированых ремней.
Думаю для ралли-рейдов пригодится

Зображення
Зображення
Зображення


Зображення
Зображення
Зображення

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 04, 2009 22:38
Vlad12
Я недавно поставил на батон от Опель Астры G почти новые (хозяин Астры поставил на нее вместо них спортивные). Встали супер вместе с салазками, водительское - даже с микролифтом. Двери открываются без помех, капот - тоже не цепляет, доступ к аккуму почти свободный - откатил на салазках сиденье, опустил спинку вперед и делай что надо
Очень комфортно и водителю и пассажиру, но одно "НО" - для человека выше 180-182 см посадка высоковата...

Крепления:
1. у водителя - пришлось снять примыкающую сбоку к капоту продолговатую крышку (крепится на нескольких болтах возле арки/капота и облегчает доступ сбоку к стартеру) : спереди - салазки встали точно на крайний к двери штатный крюк, второй передний штатный крюк пришлось перенести ближе к капоту, а под него для жесткости подложить немного наискось 3-4 мм поперечину стальную. Сзади: ближе к двери - просверлена дыра в арке, снизу приварен кусок железа с болтом, который вышел насквозь через арку и салазки, а сверху затянулась гайка. Ближе к движку пришлось помучиться: под снятую пластину (см. выше) для жесткости на всю длину пришлось крепить уголок 30х30мм проходящий четко под салазкой, ставить сверху крышку и прикручивать к нему салазку. Под обе салазки из старого уазовского коврика вырезали 2 резиновые полоски - подкладки.

2. у пассажира: возникла незадача с крышкой бачка для долива тосола - салазка оказалась точно над ней. Решение: сняли примыкающую сбоку к капоту продолговатую крышку (крепится на нескольких болтах возле арки и облегчает доступ сбоку к генератору) , прикрутили ребром по всей длине этой крышки спереди-назад 3-4мм пластину, к которой под углом 90 град. приварили поперечину (короткий кусок такой же пластины), что прошла горизонтально сзади крышки бачка. На эту поперечину и встал задний левый угол салазки пассажирского сиденья. Три остальные точки крепления (2 передних и ближнее к двери заднее) сиденья пассажира сделали аналогично с водительским. Резиновые подкладки - аналогично. Минус - для проверки/долива тосола нужно торцевым ключом отвернуть гайки и снимать сидушку пассажира.

Да, чуть не забыл: сиденья встали чуть-чуть наискосок - задняя часть смещена на пару см ближе к капоту, чем передняя, что обусловлено удобством открывания-закрывания дверей+капота, но практически незаметно.
Получилось здорово, сиденья очень удобные, что показала недавняя дальняя поездка, осталось подобрать к ним подходящие ремни безопасности.

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 15:03
Tyman
NITRO написав:Парочку фоток инсталлированых ремней.
Думаю для ралли-рейдов пригодится

Здравствуйте! А сколько стоят такие ремни с установкой и без?
Почему спрашиваю? Да вот по долгу работы приходиться иметь дело с такими себе "Индивидуальная страховочная система"
Зображення
Так если приложить немного руки и фантазию - выйдут чудесные ремни :!: Стоимость такой системы ~150 - 160 грн. Есть также системы и подороже
Зображення
~670 - 680 грн.
А можно так же купить яркий монтажный ремень и самому пошить на свой вкус и цвет :lol:

И еще, может кто знает - какая ширина (см) у скорпионовского дивана?

ПовідомленняДодано: Нед листопада 07, 2010 20:07
Tuman
Себе поставил вот такие сидения и ремни безопасности. Пока доволен.
Зображення