Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Нед листопада 23, 2008 19:53
Shurik
Хочу во первых для большой проходимости, и поставить побольше резину на стандартние диски! (сейчас стоит 235*70, а какую можно втулить максимальную чтоб ничего не терло даже при 4 человеках в салоне???)

Так сам по себе бодилифтинг не дает проходимости. Ни миллиметра.
Только возможность впихнуть большие колеса. Поэтому тебе и рекомендуют обрезать арки и не сушить себе мозги.
Да и вообще если тебе машина для поездок на охоту не заморачивайся особо с размером колес. Как говорится "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором". Посадить можно любую машину. Что инквизиторского монстра что мой УАЗик на ВЛ-30. Поставь мадовую резину, подрежь арки поставь лебедку и не морочь себе голову. Этого более чем достаточно на все случаи жизни.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 23, 2008 20:05
Shpuntic
Шурик абсолютно прав.
Бодилифт проходимости не добавляет!

ПовідомленняДодано: Нед листопада 23, 2008 20:10
SVadym
Ну скорее так и будет! А всетаки какого размера резину можно впихнуть на родние диски без обрезки кузова?!!!

ПовідомленняДодано: Нед листопада 23, 2008 20:40
Shurik
Ну скорее так и будет! А всетаки какого размера резину можно впихнуть на родние диски без обрезки кузова?!!!

Штатную. 205х90.
Широкая цепляет за арки при больших ходах подвески. Можно отбухтовать рессоры - но это временная мера.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 24, 2008 1:58
yuralev68
В мене на хантері стояла 235/85х16.
проставки 1 (один) см, + колісні болти від соболя (довші на 12мм), Ззаду між мостом і рессорою проставочка була на довжину різьби стремянки (ну десь 15мм). Затирало об підкрильники в крайніх випадках, при повній загрузці. Аморти -газ-53.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 24, 2008 12:07
MudMax
Ще слід враховувати що на Хантері ширші мости.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 24, 2008 20:47
yuralev68
MudMax написав:Ще слід враховувати що на Хантері ширші мости.

Тобто ширші? В мене були такі самі по ширині, як старі колгоспні. Я ще хотів в гори ставити патріотовські, бо ті дійсно ширші на 15см.
Навіть на аватарі видно...

ПовідомленняДодано: Пон листопада 24, 2008 20:52
MudMax
Тобто хантеровські спайсери і патріотівські не однакові?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 24, 2008 21:39
Vanilla Gorilla
MudMax написав:Тобто хантеровські спайсери і патріотівські не однакові?

Неа, у хантера узкий спайсер, такой как на 3160, а на патриоте уже широкий, как барсовский мост.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 24, 2008 22:30
yuralev68
Vanilla Gorilla написав:
MudMax написав:Тобто хантеровські спайсери і патріотівські не однакові?

Неа, у хантера узкий спайсер, такой как на 3160, а на патриоте уже широкий, как барсовский мост.

+1

ПовідомленняДодано: Вів листопада 25, 2008 0:54
MudMax
Буду знать теперь, спасибо. Думал что на Хантере стоят такие же как на Патриоте.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 25, 2008 10:56
Yalta_biker
на хантере 2008 - такое самое как на патриоте 2008 (мосты, раздатка, хабов нету).

ПовідомленняДодано: Вів листопада 25, 2008 11:31
Olexa
Yalta_biker написав:на хантере 2008 - такое самое как на патриоте 2008 (мосты, раздатка, хабов нету).

Что, и мосты такие же? На 3151 на узких Спайсерах колея 1445, вылет штатной штамповки +40 (кстати, на 3160 +22), на 3163 колея 1600, вылет штатной штамповки тоже +40, если хотеть сохранить 3151 его колею (и влезание колёс в арки) на широком Спайсере (кстати, у производителя указана та же колея 1445), то какой должен быть вылет? +117? Это при ширине-то диска 6" (152)? Передние колёса на ПАЗиках видели? Вот это оно. Или Хантер 2008-го года идёт со штатными расширителями арок, и вырезанными арками в кузове? :)

ПовідомленняДодано: Чет червня 11, 2009 12:17
Student
Я поднял кузов на 55мм. Установил проставки из капролоктана + новые кузовные подушки. Использовал болты диаметром 12мм, длинной 150мм. Длины болтов еле хватило. Лучше брать 155-160мм.

Поднять кузов - полдня работы. С помощью Сокола и Соколят :lol:

Что из переделок:

1. Не включаются 2, 4 и задняя передачи. Надо переделывать "черепашку" или гнуть рычаг КПП. Думаю, гнуть рычаг будет проще.

2. Кронштейн крепления запаски не достает до колеса. На старый кронштейн буду ставить еще один.

3. У меня придется удлинять провода к лебедке. Блок управления закреплен на кузове, а лебедка - на раме. Провода натянуты.

Пока что все.

P.S. Леша делал фотки, так что ждите небольшой фото отчет.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 12, 2009 1:39
Айри
Sergey написав:Кронштейн крепления запаски не достает до колеса. На старый кронштейн буду ставить еще один.

А может лучше переделать калитку в месте крепления колеса?
Заодно и снимать-ставить будет легче (ниже подымать-опускать)?