Верхние дворники

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Верхние дворники

Повідомлення МАХНО » Вів березня 03, 2009 12:04

Как сделать прерывистый режим работы родных дворников что-бы не ловить момент выключения в ручную :roll:
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Erema » Вів березня 03, 2009 12:07

наверно надо моторчик менять.
31512-Бродяга
Аватар користувача
Erema
Участник движения
 
Повідомлення: 262
З нами з: Нед жовтня 26, 2008 12:49
Звідки: Киев(академ городок) 80976267780

Повідомлення Игорь » Вів березня 03, 2009 12:28

или менять мотор с редуктором типа жигулевский + электроника
или разбирать и ставить шайбу с дорожкой и контактами + таже электроника(это есть на уазбуке)
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення Onega » Вів березня 03, 2009 23:55

Себе планирую делать.
без замены и разборки моторедуктора.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення DIMON » Сер березня 04, 2009 13:14

Себе планирую делать.
без замены и разборки моторедуктора.


Геморно, проще поменять мотрчик. потеплеет сделаю
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Приват_Одесса » П'ят квітня 10, 2009 10:45

У нас установлен другой моторчик. Теперь есть режимы: выключено, прерывистый, нормально, быстро. Моторчик взял от Хонды... но именно праворукой. Тогда он развернут правильно и становится в стандартное место. На моторчике есть гламурный пластиковый чехол. :) Единственное что пришлось делать - вырезать новое крепление и приварить его к рамке, а так же удлинить шток мотора. Сел как родной. Электрик добавил пару реле и все это закоммутировал на гитару от Камаза. Всю проводку затянули в рамку лобового стекла, а не под резинку, как обычно это делается. А заодно я привинтил на пластиковый чехол зеркало заднего вида - тип сфета. Штатное убрал, чем освободил половину обзора лобового стекла. Теперь я в зеркало вижу не только испуганные лица задних пессажиров при езде на скорости 115 км\ч, но и довольный профиль лица штурмана :)
Приват_Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: П'ят квітня 03, 2009 22:21
Звідки: Одесса


Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron