Захист бензобаків на УАЗ-469?

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Чет липня 09, 2009 17:02

Если только в свес, то обьем бака слишком маленький получится,

Теоретически - 94Л, практически гдето 80 тоесть больше чем два родных.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Нед липня 12, 2009 0:09

Olexa написав:
Айри написав:Вот... (предварительный эскиз):
А при пробое задней подвески картер моста не пробивает бак?

Смотря как сделать...
Если человек ездит на стандартном авто, без каких либо изменений в конструкции, то зачем ему заморачиваться и извращаться установкой третьего бака в узкое и тонкое пространство задней части рамы?

Если же кузов лифтуется от рамы на 55...70 мм, ставятся проставки между рессорами и мостом, устанавливаются серьги, длиннее стандартных, то ВМТ моста при "вероятном" пробое также уходит вниз, относительно стандартного положения. И если уж взялись дорабатывать конструкцию авто вышеперечисленным образом, то грех не использовать получившееся свободное пространство в задней части рамы и не "воткнуть" туда, к примеру, топливный бак, конструкция которого позволит максимально выгодно использовать образовавшееся пространство под кузовом, а не "воровать" его в салоне, устанавливая там стандартный бак от другого авто.

п.с. В крайнем случае, что бы мост гарантированно не "пробил" бак под кузовом - можно в конструкции бака сделать выемку-углубление. Потеряем при этом литра 3...4 от общего объема.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Пон липня 13, 2009 10:49

Айри написав:Если же кузов лифтуется от рамы на 55...70 мм, ставятся проставки между рессорами и мостом, устанавливаются серьги, длиннее стандартных, то ВМТ моста при "вероятном" пробое также уходит вниз, относительно стандартного положения.

Айри написав:п.с. В крайнем случае, что бы мост гарантированно не "пробил" бак под кузовом - можно в конструкции бака сделать выемку-углубление. Потеряем при этом литра 3...4 от общего объема.

Я так понимаю, что если уж браться за изготовление такого бака, то не "можно в крайнем случае", а обязательно нужно посчитать ВМТ моста при пробое резиновых отбойников в ноль, и обеспечить формой бака, чтобы мост при этом его не коснулся.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » Вів липня 14, 2009 0:54

Естественно. Само собой.
А еще, учитывая вышеперечисленное, можно при помощи доработки кронштейнов резиновых отбойников
и ВМТ моста при пробое также "опустить" ниже.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів липня 14, 2009 9:02

Айри написав:Естественно. Само собой.
А еще, учитывая вышеперечисленное, можно при помощи доработки кронштейнов резиновых отбойников
и ВМТ моста при пробое также "опустить" ниже.

Тоже естественно. Если это не будет противоречить задаче обеспечения требуемых ходов подвески (естественно, нужно учитывать и вылет с диаметром и шириной колёс, и геометрию того, что осталось от кузова, чтобы в погоне за ходами подвески не прийти к затиранию). Ну а там уже как бы можно выбирать по задаче: насколько бак, насколько ход подвески.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » Сер липня 15, 2009 2:25

Поговорить, то поговорили, теорию обсудили, а кто делать то себе это захочет?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Сер липня 15, 2009 9:11

Поговорить, то поговорили, теорию обсудили, а кто делать то себе это захочет?

Я буду делать когда длиннобазовик возьму. (Вместо баков газовые баллоны, а бензобак взад.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » Сер липня 15, 2009 9:12

Я хочу делать что-то подобное. Бухань по периметру обрезать нужно. А бак в салон запихивать не хочется.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Pinochet » Сер липня 15, 2009 23:56

Айри написав:
Shurik написав:Осталось подобрать бак, который, туда войдет.
Ширина там 880 мм, толщина может быть 200 мм...

Либо сваять его с нуля. С той же "нержавейки". Есть возможность.

Вот тот старый вариант (предварительный эскиз):

Зображення

Это наверрно самый прямой путь на станцию диагностика со снятыми номерами, и переделкой назад. В кризисные топливные времена ездили Камазы, Мазы, итд с самопалами на тоннолитры, которые по быстрячку вернули себе родные баки, иначе запрет на экплуатацию.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Айри » Чет липня 16, 2009 1:08

Странно от тебя это слышать, учитывая, что в свое время сам же и предлагал сделать подобный бак и в один из лифтованных УАЗов воткнуть.

Хотя... жизнь меняется, люди меняются.

Я вот на днях узнал, что за "переварить номера" на кузове оказывается можно 8 лет схлопотать.
То ли еще подобное для нас власть придержащая придумает...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Pinochet » Чет липня 16, 2009 8:49

Айри написав:Странно от тебя это слышать, учитывая, что в свое время сам же и предлагал сделать подобный бак и в один из лифтованных УАЗов воткнуть.


Я предлагал оставить родной а сделать как доп, тут всегда отмазаться можно, что-это "канистра"- которым не воспрещается быть самопалными, а топливные баки увы заводские или через институт сертификация самодельного топливного и соответсвующая отметка в тех паспорте, ранее первые Камазы такие сумели получить в Гаи без сертификации но это было около 10 лет назад.
Востаннє редагувалось Pinochet в Чет липня 16, 2009 8:55, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Pinochet » Чет липня 16, 2009 8:53

Айри написав:Я вот на днях узнал, что за "переварить номера" на кузове оказывается можно 8 лет схлопотать.
То ли еще подобное для нас власть придержащая придумает...

Эта операция никогда не была законной, другой вопрос что не затронув шов на УАЗе проблемно менять крыло, а вот стойку вообще не реально. В случае с УАЗом при данной операции ГАИ прикрывает глаза, а вот у владельцев ВАЗов при сгнившем стакане счтойки или Форд Скорпио крепление сидухи (можно еще привести массу неприятнных примеров) возникнут проблемы :(
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Bobikus » Чет липня 16, 2009 12:21

А чи є якісь перевірені способи захистити штатні баки, не використовуючи зварки? Варіант бака в салон чи у раму не підходить з причини принципового небажання піднімати центр ваги. Боюся, щоб часті потіння я№;ць на крутих гірських перекосах не стали хронічним захворюванням :) От, для прикладу, позавчорашнє фото:

Зображення
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Поперед.

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron