Модератор: Модераторы форума
В мене теж пороги будуть з квадратного профілю, але от я думаю, чи варто опускати днище, навіть, ящо нижче нього буде стояти роздатка, всеодно, мабуть, це вплине на прохідність?..
Петру-у-ха! написав:Ну, в змаганнях, я не думаю, що братиму участь, але одна справа сісти на роздатку,чи міст, а інша - на "пузо"?!...
Ну, в змаганнях, я не думаю, що братиму участь, але одна справа сісти на роздатку,чи міст, а інша - на "пузо"?!...
Olexa написав:Петру-у-ха! написав:Ну, в змаганнях, я не думаю, що братиму участь, але одна справа сісти на роздатку,чи міст, а інша - на "пузо"?!...
Альтернатива — сісти на незахищені баки. Добре, якщо на м’який грунт.
kubasic написав:лучьше мне кажется делать что то на подобии сетки из арматур или решетки.
Shurik написав:Изучал этот вопрос.
Сзади там где фаркоп стоит два диагональных швеллера.
Фаркоп - нафиг, швеллера - нафиг. В образовавшееся прстранстово можно впихнуть весьма приличный бак. Снизу его прикрепить горизонтальным гнутым швеллером (по типу такого как ставят для крепления фаркопа на легковушках).
Горловину можно загнать в крыло - детали по вкусу.
Вместо военного фаркопа можно поставить гражданский, пользы больше.
Плюсы - бак там практически неубиваемый, защищен по периметру рамой, снизу швеллером.
Минус - несколько ослабляется рама сзади( пушку везти нельзя будет) и морока с заливной горловиной в крыле.
Меня как-то не греет мысль эти диагональные швеллера убирать. Думаю, что не просто так они там есть.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість