Захист бензобаків на УАЗ-469?

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення MudMax » Сер липня 08, 2009 1:04

Shurik написав:Эти швеллера работают на фаркоп - если пушку не тягать то ничего не случится.

Так а чем принципиально отличается тягание пушки от лебежения задней лебедкой? нагрузка ведь на те же самые места.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Olexa » Сер липня 08, 2009 9:36

Shurik написав:
Меня как-то не греет мысль эти диагональные швеллера убирать. Думаю, что не просто так они там есть.

Вместо них ставятся горизонтальные профилированные. Ими бак крепится.

Продольные или поперечные? Фото бы.

MudMax написав:
Shurik написав:Эти швеллера работают на фаркоп - если пушку не тягать то ничего не случится.

Так а чем принципиально отличается тягание пушки от лебежения задней лебедкой? нагрузка ведь на те же самые места.

Более того, лебёдка может тянуть и вбок. А пушка не может (поскольку ты тянешь, а не она).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Сер липня 08, 2009 9:59

Так а чем принципиально отличается тягание пушки от лебежения задней лебедкой? нагрузка ведь на те же самые места.


Продольные или поперечные? Фото бы.


Ну мы вообщето говорим про бак а не про заднюю лебедку. С задней лебедкой такой вариант не рассматривается. :) Я ж не сказал что я так сделал :) Написал что я задумывался над этим. Просто устанавливая лебедку налазился там изучил все.

Так а чем принципиально отличается тягание пушки от лебежения задней лебедкой? нагрузка ведь на те же самые места.

Более того, лебёдка может тянуть и вбок. А пушка не может (поскольку ты тянешь, а не она).


Швеллера продольные - параллельно лонжеронам рамы. Перевяжут между собой последнюю и предпоследнюю поперечину и держат бак.

Лебедка крепися к лонжеронам рамы, а фаркоп посередине - вот в этом и разница. Лебедка крепится к лонжеронам и к поперечине (три элемента перевязанные швеллером), а фаркоп только в одной точке - к поперечине.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Сер липня 08, 2009 18:47

Shurik написав:Фаркоп - нафиг, швеллера - нафиг. В образовавшееся прстранстово можно впихнуть весьма приличный бак. Снизу его прикрепить горизонтальным гнутым швеллером (по типу такого как ставят для крепления фаркопа на легковушках).

Плюсы - бак там практически неубиваемый, защищен по периметру рамой, снизу швеллером.

О! Это тот случай, что в разных местах и разным людям
из единого информационного пространства приходят схожие идеи.

Я когда-то год назад Максу даже нарисовал эскиз как бы это выглядело...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Сер липня 08, 2009 19:59

из единого информационного пространства приходят схожие идеи.


Осталось подобрать бак, который, туда войдет.
Ширина там 880 мм, толщина может быть 200 мм (стремянки рессор будут всеравно ниже), расстояние до следующей поперечины 536мм.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер липня 08, 2009 22:06

Shurik написав:
из единого информационного пространства приходят схожие идеи.


Осталось подобрать бак, который, туда войдет.


Бак "Волга"-"Раф" визуально должен туда уместится.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Olexa » Чет липня 09, 2009 9:17

Shurik написав:Осталось подобрать бак, который, туда войдет.

А что с выпусной системой?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Drifter » Чет липня 09, 2009 9:28

Olexa написав:А что с выпусной системой?

На бок под порог, как у ГАЗ-69.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Айри » Чет липня 09, 2009 9:32

Shurik написав:Осталось подобрать бак, который, туда войдет.
Ширина там 880 мм, толщина может быть 200 мм...

Либо сваять его с нуля. С той же "нержавейки". Есть возможность.

Вот тот старый вариант (предварительный эскиз):

Зображення
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення MudMax » Чет липня 09, 2009 9:54

не помню, у кого видел, кажется, у одесситов на чупакабре. Там сделано примерно так: там где швеллера диагональные - в НИХ вставлена плита задней лебеды. То есть, плита как бы трапецивидной формы. А место, которое осталось - там бак.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Olexa » Чет липня 09, 2009 9:58

Айри написав:Вот тот старый вариант (предварительный эскиз):

Зображення

А при пробое задней подвески картер моста не пробивает бак?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Чет липня 09, 2009 10:13

Drifter написав:
Olexa написав:А что с выпусной системой?

На бок под порог, как у ГАЗ-69.

Так у ГАЗ-69 резонатора нету...
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Чет липня 09, 2009 14:51

А что с выпусной системой? у ГАЗ-69 резонатора нету...

У меня тоже нету - выхлопеая огибает мост и все.
не помню, у кого видел, кажется, у одесситов на чупакабре. Там сделано примерно так: там где швеллера диагональные - в НИХ вставлена плита задней лебеды. То есть, плита как бы трапецивидной формы. А место, которое осталось - там бак.


Поперечена заменена плитой. Оригинальное решение, но надо учесть что для лебедки нужно 160мм по высоте для 8500ТМАКСА и около 200 для 9500, при высоте задних лонжеронов 80мм (тоесть или лифт 80мм или дыра в багажник.
Вот тот старый вариант (предварительный эскиз):

Эт уже бак прямо над мостом. А я предлагаю бак впихнуть в свес - там ему никакой пробой подвески не страшен.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення kva » Чет липня 09, 2009 15:25

Shurik написав:....если пушку не тягать то ничего не случится...


Добавлю - и если никого не выдёргивать...
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення Drifter » Чет липня 09, 2009 16:19

Shurik написав:Эт уже бак прямо над мостом. А я предлагаю бак впихнуть в свес - там ему никакой пробой подвески не страшен.


Если только в свес, то обьем бака слишком маленький получится, и сместит центр мас в сторону заднего моста.
Я прикидывал на бухань вариант, чтобы запихнуть самодельный бак в базу, прямо за раздаткой, и в баке сделать тоннель для кардана.
Но это довольно опасно, как-то была у меня ситуация, разлетелся передний кардан, после прижка и прорубил поддон картера. Так там масло ушло, а это бензин...
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Поперед.Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron