2 бака в один слепить реально, как думаете?

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

2 бака в один слепить реально, как думаете?

Повідомлення serhiy_gr » П'ят червня 12, 2009 11:52

Суть вот в чем. Есть УАЗ-3153, тоесть козлик удлиненный. Мысля сегодня посетила, сделать бак побольше. Места грубо говоря +40 см по сранению с обычным. Если взять 2 бака, разрезать и слепить в один, как думаете какие могут быть подводные камни? И если лепить в кучу то каким способом лучше?
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення Айри » П'ят червня 12, 2009 12:29

О, правду говорят - идеи приходят к разным людям из единого информационного поля...
serhiy_gr написав:Мысля сегодня посетила, сделать бак побольше. Если взять 2 бака, разрезать и слепить в один?

Может проще докупить третий, и сварить два длинных из трех?
Кстати, хозяевам Патриотов тоже можно было бы об этом задуматься.
Кузов то на 3163 удлинили, а баки - те же, что и на 3160. Тоесть короткие.

serhiy_gr написав:...как думаете какие могут быть подводные камни?

Первое - высушить и продуть баки от остатков паров топлива.
Второе - соблюсти герметичность даже не столько сварки, сколько скорее пайки...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Student » П'ят червня 12, 2009 14:08

По поводу паров бензина.

Перед тем как паять баки необходимо подержать бак у выхлопной трубы машины, с бензиновым двигателем. Выхлопные газы нейтрализуют пары бензина.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3788
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Olexa » П'ят червня 12, 2009 14:08

А под заказ баки делают?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » П'ят червня 12, 2009 14:23

Перед тем как паять баки необходимо подержать бак у выхлопной трубы машины, с бензиновым двигателем. Выхлопные газы нейтрализуют пары бензина.

Чорт побери. Разумно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » П'ят червня 12, 2009 14:34

Я бы не заморачивался с скрещеванием.
Тогда уж лучше сварить нужного размера, желательно из нержавки.
Вообще вечный получится.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення МАХНО » П'ят червня 12, 2009 14:37

Перед ремонтными работами бак нужно залить водой а потом варить.Пятиминутная пропарка под выхлопной приводит к большому бабахингу.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення МАХНО » П'ят червня 12, 2009 14:39

Из нержавки бак получится очень тяжелым
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Shurik » П'ят червня 12, 2009 14:53

Пятиминутная пропарка под выхлопной приводит к большому бабахингу.

Это как???
После 5 мин пропарки бабахнул или при попытке сварки?

Я видел как паяют баки в таксопарке.
Сидит дед - лет по 80, греет на ГАЗУ!! паяльник, паяет им бак, переворачивает, посыпает песком - проверяет.
Ничего не сливает.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення serhiy_gr » П'ят червня 12, 2009 15:35

Айри написав:Может проще докупить третий, и сварить два длинных из трех?

Я именно так и думал, докупить третий и его порезать. Два длинны... Это ж уже надо смотреть сколько из "отрезка" останется. Если прилично то можно и второй доделать. По сути у меня второй бак всегда как резервный идет, а напрягает основной постоянно заправлять через каждые 2-2.5 сотни км...
насчет стыковки бака... Я вот думаю в месте стыка его не порвет от нагрузок? И потом, может кто в курсе, в родных баках уаза есть перегородки для того чтобы гасить волну?
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » П'ят червня 12, 2009 15:41

МАХНО написав:Из нержавки бак получится очень тяжелым

А нельзя использовать аналогичной толщины?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » П'ят червня 12, 2009 16:06

в патриотином- нету перегородок - заглядывал когда рихтовал. у меня в основном проблема - что баки вечно помятые :( всерьез думаю над изготовлением одного бака в задний свес
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення МАХНО » П'ят червня 12, 2009 16:57

У нас в парке при сварке бака после продувки в 2007 г сгорел автобус и погиб водитель и сварщик.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Onega » П'ят червня 12, 2009 16:58

Olexa написав:
МАХНО написав:Из нержавки бак получится очень тяжелым

А нельзя использовать аналогичной толщины?


И если учесть, что нержавейка прочнее "ржавейки" то можно и тоньше взять.
И я не думаю, что он намного тяжелее получится.
Даже если на 5-7 кг - то для УАЗ_а это не проблема, и на скорость влиять не будет.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення serhiy_gr » П'ят червня 12, 2009 19:15

В принципе меня бы устроил вариант сделать с нуля из нержавейки... Вопрос только где найти человека который возмется сварить? Чертежи я гдето в нете видел для обычного бака, думаю не проблема была бы их "растянуть", но вот кто варить? Есть люди на примете?
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron