Сторінка 2 з 5

ПовідомленняДодано: П'ят червня 12, 2009 21:53
Влад
Існує версія про те, що 2 баки дозволяють дещо балансувати машину на поворотах.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 12, 2009 23:38
DIMON
Влад написав:Існує версія про те, що 2 баки дозволяють дещо балансувати машину на поворотах.
ет когда полные, а потом...?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 12, 2009 23:48
Onega
serhiy_gr написав:В принципе меня бы устроил вариант сделать с нуля из нержавейки... Вопрос только где найти человека который возмется сварить? Чертежи я гдето в нете видел для обычного бака, думаю не проблема была бы их "растянуть", но вот кто варить? Есть люди на примете?


Когда-то был. Нужно чертежи найти, и раскроить лист.

ПовідомленняДодано: Суб червня 13, 2009 10:22
Айри
МАХНО написав:Перед ремонтными работами бак нужно залить водой а потом варить.

Тема не про ремонтные работы, а про удлинение баков методом наращивания частью дополнительного бака.
В разрезанном пополам баке вода как то незадерживается... :wink:

Onega написав:Тогда уж лучше сварить нужного размера, желательно из нержавки.

Все познается в сравнении.
В одном случае это - наличие (уже) двух баков, стоимость покупки третьего и слесарно-сварочные работы.
В другом случае - стоимость листовой "нержавейки", раскрой выкройки нового бака, изготовление внутренних переборок и горловины (если тоже из "нерж"), и также слесарно-сварочные работы.
Посчитайте стоимость того и другого и сразу будет видно что экономически выгоднее. Хотя да, новые баки полностью из легированной стали - это супер!

Shurik написав:Сидит дед - лет по 80, греет на ГАЗУ!! паяльник, паяет им бак, переворачивает, посыпает песком - проверяет.
Ничего не сливает.

В бытность СССР наши спортсмены-мотогонщики на соревнованиях шугали за рубежом иностранцев тем, что заливали пробитый бак от мотоцикла доверху бензином и так его полным и варили. Логика проста - паров нет - взрываться нечему.

ПовідомленняДодано: Суб червня 13, 2009 12:12
serhiy_gr
Да, сам по себе бензин не горит, горят его пары :)
Кстати, вчера вечерком прикинул сколько станет нержавка если взять листик 1мм или 1.5... Мягко говоря выходит из раздела Скажем дружно нафиг нужно... Так это только сам материал. А еще газ, работа и всякая мелочевка. Да и листика то хватит лишь на один бак...
Так что на выходных полажу под машиной посмотрю вариант с втюхиванием еще половины родного

ПовідомленняДодано: Суб червня 13, 2009 23:12
Olexa
Айри написав:
МАХНО написав:Перед ремонтными работами бак нужно залить водой а потом варить.

Тема не про ремонтные работы, а про удлинение баков методом наращивания частью дополнительного бака.
В разрезанном пополам баке вода как то незадерживается... :wink:

А режется он чем, болгаркой, или какими-то ножницами? Если болгаркой, то искры будут.

ПовідомленняДодано: Суб червня 13, 2009 23:58
Shurik
Стальная труба диаметром на 12% больше высоты бака будет иметь тотже объем что и бак при тойже длинне.
При высоте бака 30 см это 36 мм. Зато непробиваемый.
Учитывая то что планируется баки удлинять явно больше чем на 12% можно взять трубу диаметром равным высоте бака.

ПовідомленняДодано: Нед червня 14, 2009 0:24
Shurik
А вот еще лучше вариант.
http://kominwent.com.ua/truba-ventilyatsionnaya-pryamougolnaya
Правда размеры на сайте зажали, но дымоходы у них есть по 0.5 метра диаметром, значит и вентиляционные трубы найдутся.

ПовідомленняДодано: Нед червня 14, 2009 9:10
zen
Думаю, что не самый лучший вариант. Там с герметизацией швов проблемы - они не варенные, а "в замок". И потом, а что дает увеличения баков в двойне, кроме неудобств?
Я, например, хочу просто пристргоить третий бак, правда пока присматриваюсь от чего и куда его поставить.

ПовідомленняДодано: Нед червня 14, 2009 13:10
kva
zen написав:Я, например, хочу просто пристргоить третий бак, правда пока присматриваюсь от чего и куда его поставить.


Зображення

ПовідомленняДодано: Пон червня 15, 2009 0:06
serhiy_gr
zen написав:что дает увеличения баков в двойне, кроме неудобств?
.

Задолбало на заправку заезжать через каждые 2 сотни.
А теперь встречный вопрос насчет неудобств... Это ж какие?

ПовідомленняДодано: Пон червня 15, 2009 0:58
zen
Когда в длинном баке бензина остается на 1/3, на затяжных педъемах бензин уходит к задней стенка (перегородки помагают мало) и двигатель может заглохнуть. При этом погружной насос перегревается с вытекающими оттуда последствиями.
У меня два бака по 38 л дают запас хода, где то 550 км. Третий бак мне нужен, как запасной, литров на тридцать, чтобы 10 литровую канистру в багажнике не возить.

ПовідомленняДодано: Пон червня 15, 2009 11:13
serhiy_gr
Погружной насос? Может я чтото пропустил или дико ошибаюсь... но вроде ж как в УАЗе был механический от мотора?

Короче я понял, вариант дотачать не выйдет... Либо на этих баках топтать, либо уже переделывать так основательно...

ПовідомленняДодано: Пон червня 15, 2009 12:27
Айри
zen написав:...а что дает увеличения баков в двойне, кроме неудобств?

А в чем неудобства? Висит себе снизу, не видно и не слышно, место в салоне не "ворует",
тягаться с канистрой (влить-перелить) не нужно.

zen написав:Когда в длинном баке бензина остается на 1/3, на затяжных педъемах бензин уходит к задней стенке,
(перегородки помагают мало) и двигатель может заглохнуть.

Получается, что неправильно отверстия в перегородках выполнены.

zen написав:У меня два бака по 38 л дают запас хода, где то 550 км.
Третий бак мне нужен, как запасной, литров на тридцать, чтобы 10 литровую канистру в багажнике не возить.

Габариты баков у 469(3151) и 3160(3163) ШхВхД: 220х220х900 мм.
Конструктивное исполнение разное, поэтому в первом случае 39 л, во втором - 38 л.

У 3153 и 3163 пространство для баков больше, что можно всунуть при тех же габаритах бак длинной до 1350 мм.
Тоесть 900+450 мм (в теории) - бак + полбака.
Итого, после переделывания получится два бака объемом по 55...57 л. Суммарный объем - 110...114 л.
Тоесть дополнительных 34...38 л. Практически ДВЕ стандартных канистры на 20л или тот самый ТРЕТИЙ бак на 30 л.

п.с. Если же заказывать новые баки с легированной стали толщиной 1,0...1,5 мм (как и заводские), то в 3153/3163 можно будет "впихнуть" баки размерами 220х220х1400 мм и обьемом 60...65 л.
Суммарный объем выйдет на уровне 120...130 л. Вот вам и "танкер".
Отправил заказ знакомому, работающему с "нержавейкой" - попросил посчитать материал, вес и стоимость.
Как сообщит - выложу.

ПовідомленняДодано: Вів червня 16, 2009 2:04
Айри
serhiy_gr написав:... вроде ж как в УАЗе был механический от мотора?

В 469м (3151) и в 3153 - так и есть.

serhiy_gr написав:Короче я понял, вариант дотачать не выйдет...

Ну почему же... Смотря с какой стороны зайти.
Если самый простой, то понадобится все-таки ЧЕТЫРЕ бака, а не три, как предполагалось
(из-за конструктивных особенностей расположения топливоприемника и датчика уровня на поверхности бака).

Замерил баки и получается следующее: нужно взять два левых и два правых стандартных бака.
У одного левого и одного правого бака обрезается ЗАДНЯЯ часть в диапазоне 30...100 мм от конца.
Края (реза) получившихся передних частей подгибаем для соединения в нахлест.
Два других бака режутся так, чтобы рез пришелся сразу перед местом крепления топливоприемника (10...20 мм).
Надеваем получившиеся "задние" части на старые передние и пропаиваем (провариваем).
В получившихся новых баках установлены два топливоприемника и два датчика уровня.
Убираем "задний" датчик уровня и ставим на его место глухую заглушку.
Топливоприемники каждого бака через тройник подсоединяем как и положено к кранику переключения баков.

п.с. размеры - приблизительные. Точные нужно мерять по месту. Чертеж/эскиз нарисую позже.