2 бака в один слепить реально, как думаете?

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення DIMON » Вів червня 16, 2009 7:52

Ну две сотни это как для двух баков маловато будет....
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Айри » Вів червня 16, 2009 15:07

Айри написав:Замерил баки и получается следующее: нужно взять два левых и два правых стандартных бака.
У одного левого и одного правого бака обрезается ЗАДНЯЯ часть в диапазоне 30...100 мм от конца.
Края (реза) получившихся передних частей подгибаем для соединения в нахлест.
Два других бака режутся так, чтобы рез пришелся сразу перед местом крепления топливоприемника (10...20 мм).
Надеваем получившиеся "задние" части на старые передние и пропаиваем (провариваем).

Собственно - сам эскиз для 3153 (до и после всех работ):

Зображення _ Зображення

Как по мне - можно было бы попробовать сделать.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5817
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів червня 16, 2009 22:19

Айри написав:
zen написав:Когда в длинном баке бензина остается на 1/3, на затяжных педъемах бензин уходит к задней стенке,
(перегородки помагают мало) и двигатель может заглохнуть.

Получается, что неправильно отверстия в перегородках выполнены.

Что-то не удаётся представить, как должны быть выполнены отверстия, чтобы и бензин до конца использовался, и на затяжных подъемах/спусках он не уходил в один конец бака.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення serhiy_gr » Сер червня 17, 2009 13:34

Единственный вариант избежать жесткого перетека на подъемах это вклеить в нижнюю заднюю часть бака некий предмет... Но это частичное решение и оно же уменьшит добавку баков... Вообщем фигня это.
Разве что как вариант может подумаю о "добавке" куска бака третьим баком, с перекачкой бензина отдельным насосом. Вопрос только как правильнее организовать наполнение этого бака бензином при заправке?
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення MudMax » Сер червня 17, 2009 14:01

А что если сделать один промежуточный маленький бак небольшого объема (допустим, 2-5л), в который будет закачиваться бенз с основного бака? Мысль такая - если в этом баке всегда будет эти 2-5 литров, то этого хватит преодолеть затяжной подъем.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Сер червня 17, 2009 14:43

разделить баки высокой пергородкой , почти до верху, и перекачивать бензин с задней части в переднюю струйным насосом через обратку.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Сер червня 17, 2009 16:10

Olexa написав:Что-то не удаётся представить, как должны быть выполнены отверстия, чтобы и бензин до конца использовался, и на затяжных подъемах/спусках он не уходил в один конец бака.

Зен интересную задачу задал. Пока еще думаю над решением. Есть идеи - выкладывайте. Если авто совершает во время движения такие нутации в пространстве, что бензин "уходит" от топливозаборника - это либо топливо слишком быстро перетекает внутри бака (большие отверстия в перегородках), либо не совсем подходящим образом выполнено конструктивно место топливозабора.

MudMax написав:А что если сделать один промежуточный маленький бак небольшого объема (допустим, 2-5л), в который будет закачиваться бенз с основного бака?

В авиации так и сделано. Центральный расходный бак, в который перекачивается сначала топливо с более дальних, расположенных от центра тяжести ЛА. Но ведь УАЗ не проектировался для того, чтобы совершать развороты с креном в 45...60 градусов, выполнять крутой набор высоты (а еще и с переворотом)... :D

Вообще-то на УАЗах уже стоит фильтр-отстойник. Неужели его обьема не хватит? Пойдем от обратного - сколько надо топлива для предполагаемого затяжного подъема и насколько они бывают затяжными? Кстати, а как вы с этой проблемой в Карпатах справлялись?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5817
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Yalta_biker » Сер червня 17, 2009 16:19

у патрика вокруг насоса поначалу было нечто вроде ведерка, в котором задерживался бензин - около литра (на глаз)... после очередного камешка это ведерко уволилось :(
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Shurik » Сер червня 17, 2009 16:22

Вообще-то на УАЗах уже стоит фильтр-отстойник. Неужели его обьема не хватит?
А кто сказал что из отстойника чтото выкачивается?
Отстойник как стакан - бензин там забирается сверху, а внизу вякая грязь собирается и потом удалятся через пробку снизу.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення kva » Сер червня 17, 2009 16:24

Shurik написав:Вообще-то на УАЗах уже стоит фильтр-отстойник. Неужели его обьема не хватит?
А кто сказал что из отстойника чтото выкачивается?
Отстойник как стакан - бензин там забирается сверху, а внизу вякая грязь собирается и потом удалятся через пробку снизу.


ПЕРЕВЕРНУТЬ!
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Сер червня 17, 2009 16:25

п.с. Еще один вопрос есть. В таком варианте:

Зображення

При наличии ДВУХ топливозаборников и соединении их через тройник - как во время подъема (и малом объеме топлива) будет происходить процесс всасывания? Задний ведь будет погружен в жидкость, а передний нет.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5817
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення MudMax » Сер червня 17, 2009 17:48

Айри написав:Кстати, а как вы с этой проблемой в Карпатах справлялись?

Заливали с запасом.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення MudMax » Сер червня 17, 2009 17:53

Айри написав:При наличии ДВУХ топливозаборников и соединении их через тройник - как во время подъема (и малом объеме топлива) будет происходить процесс всасывания? Задний ведь будет погружен в жидкость, а передний нет.

У меня тоже была такая идея. Но ведь передний будет сосать воздух и по-моему, кина не будет. Впрочем, это можно и проверить.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення hellcat » Сер червня 17, 2009 17:56

Можно и нужно сделать расходный бачок из любой емкости (из фляги, например) и поставить его в нужном месте. 1-2л я думаю с головой хватит (около 4-15 км запас хода).
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення hellcat » Сер червня 17, 2009 17:58

MudMax написав:
Айри написав:При наличии ДВУХ топливозаборников и соединении их через тройник - как во время подъема (и малом объеме топлива) будет происходить процесс всасывания? Задний ведь будет погружен в жидкость, а передний нет.

У меня тоже была такая идея. Но ведь передний будет сосать воздух и по-моему, кина не будет. Впрочем, это можно и проверить.


В маслосистемах с сухим картером проблема решена очень просто - там 2 насоса :) на передний и задний маслоприемник.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron