Сторінка 3 з 5

ПовідомленняДодано: Вів червня 16, 2009 7:52
DIMON
Ну две сотни это как для двух баков маловато будет....

ПовідомленняДодано: Вів червня 16, 2009 15:07
Айри
Айри написав:Замерил баки и получается следующее: нужно взять два левых и два правых стандартных бака.
У одного левого и одного правого бака обрезается ЗАДНЯЯ часть в диапазоне 30...100 мм от конца.
Края (реза) получившихся передних частей подгибаем для соединения в нахлест.
Два других бака режутся так, чтобы рез пришелся сразу перед местом крепления топливоприемника (10...20 мм).
Надеваем получившиеся "задние" части на старые передние и пропаиваем (провариваем).

Собственно - сам эскиз для 3153 (до и после всех работ):

Зображення _ Зображення

Как по мне - можно было бы попробовать сделать.

ПовідомленняДодано: Вів червня 16, 2009 22:19
Olexa
Айри написав:
zen написав:Когда в длинном баке бензина остается на 1/3, на затяжных педъемах бензин уходит к задней стенке,
(перегородки помагают мало) и двигатель может заглохнуть.

Получается, что неправильно отверстия в перегородках выполнены.

Что-то не удаётся представить, как должны быть выполнены отверстия, чтобы и бензин до конца использовался, и на затяжных подъемах/спусках он не уходил в один конец бака.

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 13:34
serhiy_gr
Единственный вариант избежать жесткого перетека на подъемах это вклеить в нижнюю заднюю часть бака некий предмет... Но это частичное решение и оно же уменьшит добавку баков... Вообщем фигня это.
Разве что как вариант может подумаю о "добавке" куска бака третьим баком, с перекачкой бензина отдельным насосом. Вопрос только как правильнее организовать наполнение этого бака бензином при заправке?

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 14:01
MudMax
А что если сделать один промежуточный маленький бак небольшого объема (допустим, 2-5л), в который будет закачиваться бенз с основного бака? Мысль такая - если в этом баке всегда будет эти 2-5 литров, то этого хватит преодолеть затяжной подъем.

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 14:43
Shurik
разделить баки высокой пергородкой , почти до верху, и перекачивать бензин с задней части в переднюю струйным насосом через обратку.

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 16:10
Айри
Olexa написав:Что-то не удаётся представить, как должны быть выполнены отверстия, чтобы и бензин до конца использовался, и на затяжных подъемах/спусках он не уходил в один конец бака.

Зен интересную задачу задал. Пока еще думаю над решением. Есть идеи - выкладывайте. Если авто совершает во время движения такие нутации в пространстве, что бензин "уходит" от топливозаборника - это либо топливо слишком быстро перетекает внутри бака (большие отверстия в перегородках), либо не совсем подходящим образом выполнено конструктивно место топливозабора.

MudMax написав:А что если сделать один промежуточный маленький бак небольшого объема (допустим, 2-5л), в который будет закачиваться бенз с основного бака?

В авиации так и сделано. Центральный расходный бак, в который перекачивается сначала топливо с более дальних, расположенных от центра тяжести ЛА. Но ведь УАЗ не проектировался для того, чтобы совершать развороты с креном в 45...60 градусов, выполнять крутой набор высоты (а еще и с переворотом)... :D

Вообще-то на УАЗах уже стоит фильтр-отстойник. Неужели его обьема не хватит? Пойдем от обратного - сколько надо топлива для предполагаемого затяжного подъема и насколько они бывают затяжными? Кстати, а как вы с этой проблемой в Карпатах справлялись?

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 16:19
Yalta_biker
у патрика вокруг насоса поначалу было нечто вроде ведерка, в котором задерживался бензин - около литра (на глаз)... после очередного камешка это ведерко уволилось :(

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 16:22
Shurik
Вообще-то на УАЗах уже стоит фильтр-отстойник. Неужели его обьема не хватит?
А кто сказал что из отстойника чтото выкачивается?
Отстойник как стакан - бензин там забирается сверху, а внизу вякая грязь собирается и потом удалятся через пробку снизу.

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 16:24
kva
Shurik написав:Вообще-то на УАЗах уже стоит фильтр-отстойник. Неужели его обьема не хватит?
А кто сказал что из отстойника чтото выкачивается?
Отстойник как стакан - бензин там забирается сверху, а внизу вякая грязь собирается и потом удалятся через пробку снизу.


ПЕРЕВЕРНУТЬ!

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 16:25
Айри
п.с. Еще один вопрос есть. В таком варианте:

Зображення

При наличии ДВУХ топливозаборников и соединении их через тройник - как во время подъема (и малом объеме топлива) будет происходить процесс всасывания? Задний ведь будет погружен в жидкость, а передний нет.

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 17:48
MudMax
Айри написав:Кстати, а как вы с этой проблемой в Карпатах справлялись?

Заливали с запасом.

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 17:53
MudMax
Айри написав:При наличии ДВУХ топливозаборников и соединении их через тройник - как во время подъема (и малом объеме топлива) будет происходить процесс всасывания? Задний ведь будет погружен в жидкость, а передний нет.

У меня тоже была такая идея. Но ведь передний будет сосать воздух и по-моему, кина не будет. Впрочем, это можно и проверить.

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 17:56
hellcat
Можно и нужно сделать расходный бачок из любой емкости (из фляги, например) и поставить его в нужном месте. 1-2л я думаю с головой хватит (около 4-15 км запас хода).

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 17:58
hellcat
MudMax написав:
Айри написав:При наличии ДВУХ топливозаборников и соединении их через тройник - как во время подъема (и малом объеме топлива) будет происходить процесс всасывания? Задний ведь будет погружен в жидкость, а передний нет.

У меня тоже была такая идея. Но ведь передний будет сосать воздух и по-моему, кина не будет. Впрочем, это можно и проверить.


В маслосистемах с сухим картером проблема решена очень просто - там 2 насоса :) на передний и задний маслоприемник.