Сторінка 4 з 5

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 1:28
Айри
MudMax написав:
Айри написав:При наличии ДВУХ топливозаборников и соединении их через тройник - как будет происходить процесс всасывания? Задний ведь будет погружен в жидкость, а передний нет.
...передний будет сосать воздух и по-моему, кина не будет.

Один знающий человек, в совмесной беседе на эту тему, подсказал одну простую идею как решить эту проблему.
Подсказка - подобная конструкция есть почти в каждом доме. :wink:

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 1:33
Shurik
Подсказка - подобная конструкция есть почти в каждом доме. Wink

унитаз чтоли :). ?

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 2:14
Айри
Почти. Механизм сливного бачка.
Суть в чем - к механизму забора бензина присоединить клапан с поплавком.
Только бензин утек (при подьеме) назад - передние закрылись.
Выровнялось авто - открылись и тянет через обе.

п.с. смотрю щас мы с вами доконструируемся... :D

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 2:40
Shurik
Ставим маленький бачок в него 4 струйных насоса. И пусть качает из 4 полубаков.

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 8:18
МАХНО
Только в УАЗ клубе из ничего могут сделать проблемку и обговаривать ее на нескольких страницах форума.Ну наверное ето особенность людей в повседневной жизни далеких от техники и теоретиков.

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 8:56
Shurik
МАХНО - замечание в контексе(без занесения). Оффтопик.
Администратор форума

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 12:35
Айри
МАХНО написав:Только в УАЗ клубе из ничего могут сделать проблемку и обговаривать ее на нескольких страницах форума.

Тогда что ты тут делаешь и кто же и зачем тебя принял в этот самый УАЗ клуб?

Проблемы технического характера не делают и не создают, они возникают как следствие несовершенства конструкций Ульяновского автозавода, для решения и обсуждения которых и существуют форумы не только УАЗ-клуба, но и той же Уазбуки, того же ОРМ, УА-Оффроад и т.д.
Тема начиналась с вопроса о том, как удлинить баки и возможно ли это практически, а попутно всплыло еще несколько нюансов, которые и обговариваются в этой теме.

Для тебя (как для человека с отсутствием технического образования, хоть и работающего с оной) поясню, что в технике сначала возникает теория (идея), потом ее воплощают в эскизах, расчетах и чертежах на бумаге, и просчитывают (в ТЕОРИИ) то, КАК это будет выглядеть и работать "в металле". И стоит ли задумка "свеч". А уже потом режут, пилят, клеют, варят и испытывают перед эксплуатацией. И если теоретические расчеты и задумки были выполнены правильно - механизм, агрегат или узел будет работать правильно и безотказно.

Можно, конечно, поступать и по-другому - сваять, собрать, сломать, потом сказать - УАЗ - фуфло, собрать заново, опять сломать, сказать что это заводской брак, опять собрать, опять сломать, в итоге сказать, что Тойота 70ка (к примеру) - намного лучше и т.д. и т.п.

МАХНО написав:Только в УАЗ клубе... Ну наверное ето особенность людей в повседневной жизни далеких от техники и теоретиков.

Тут как раз и собрались люди, которые автомобилями УАЗ не только владеют или эксплуатируют, но и пробуют и пытаются его улучшить (несмотря на архаичность конструкции) по своему разумению или на основании идей других людей. Интересно, кто больше далек от техники - те, кто что-то делают своими руками или те, кто платит другим, чтобы им что-то собрали и изготовили?

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 12:45
Shurik
Айри замечание без занесения (флейм и оффтопик).

Напоминаю - игнорирование данного замечания заканчивается предупреждением.

Администратор форума.

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 22:07
МАХНО
Для Айри: Первое образование высшее техническое (эксплатация и ремонт автомобилей и тракторов) Украинская сельскохозяйственная академия.Тема дипломной работы: ремонт и востановление главных передач автомобиля УАЗ на ПО ,,Агромаш,, Так что мальчик нервно курим в стороне.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 19, 2009 0:26
Shurik
Согласно пункту 4.3.1 Правил Форума Члену Клуба МАХНО объявляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

4.1.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при:
...
- игнорировании ПЕРСОНАЛЬНОГО ЗАМЕЧАНИЯ в обсуждаемой теме (т.е. повторное подобное нарушение в той же теме)
...


Администратор Форума

ПовідомленняДодано: Суб червня 20, 2009 13:49
сыр
вот почитал и думаю .а зачем заморачиватся? у меня стоят на бобике 2.с правого нехочет качать бензин в карбюратор ну и хрен с ним,служит типа канистрой ,и нормально. но если охота всеже сделать один а нержавейка тежелая попробуй сделать с алюминия 2-3 мм,должно быть неплохо.

ПовідомленняДодано: Суб червня 20, 2009 14:33
Voditel
Смотрю моя идея с унитазом не понравилась... :D

Я подумал, что проще всего сделать буртик в районе топливоприемника и все.

Вид сверху (точки это просто необходимость, их нет, на них не смотрите)
____________
|.... ____
|............|
|....__*_|
|____________

Звездочка (очень примерное, должно быть по центру) это топлевоприемник окруженный буртиком. "Изображена" передняя часть бака. Буртик не позволит бензину стечь в задний конец бака и топливоприемник останется погруженным. Кстати при такой конструкции необходимость во втором топливоприемнике отпадает. Ибо, при правильном выборе размеров буртика бензин всегда будет там где надо. При движении вверх его удержит буртик, а при движении вниз передняя стенка бака. Такая схема упрощает конструкцию, не требует дополнительных систем и т.д.

Удачи.

ПовідомленняДодано: Суб червня 20, 2009 16:25
hellcat
Это для твоего патрика хорошо будет, а на бездоре ровных подъемов маловато, расплескается все. Как по мне расходный бачок самое оно, но там другая проблема - если завоздушится толку от него ноль будет.

ПовідомленняДодано: Суб червня 20, 2009 23:49
Voditel
Как расплескается, куда!????

ПовідомленняДодано: Нед червня 21, 2009 8:29
hellcat
Набери воду в стакан, возьми его в руку, прижми к груди и подпрыгни. Узнаешь куда расплескается.

Даже если стакан в баке доверху дотянуть не поможет сильно я думаю.