Сторінка 1 з 2

старий руль

ПовідомленняДодано: Нед липня 19, 2009 20:04
r2
Підкажіть, щоб менше було гемороя, з якої іномарки підходить руль. Бо після послідьої поїздки на рибалку всі руки в мозолях. Хочеться якогось грубшого і мякшого, тай вигляд ліпший.

Re: старий руль

ПовідомленняДодано: Пон липня 20, 2009 1:02
Айри
r2 написав:Підкажіть, щоб менше було гемороя, з якої іномарки підходить руль.

Если учитывать, что Горьковский автозавод находится в другом государстве и по сути его продукция для Украины - это уже иномарки, то, к примеру, от "Соболя" четко подходит по шлицам и диаметру.

Зображення

ПовідомленняДодано: Чет листопада 12, 2009 15:20
Ігор
[img]file://localhost/D:/ДЖИПИ/РОСІЙСЬКІ%20%20ДЖИПИ/УАЗ/Мій%20джип%202/DSC00543.JPG[/img] В мене такий руль купляв в Укравтозапчастині 279гоивень.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 12, 2009 15:27
Student
У меня тоже раньше стоял руль от Газели.
Довольно таки удобный, но у него нет силнала :( .

Сейчас стоит от Форда Скорпио. Вместе с рулевой колонкой и подрулевыми переключателями.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 12, 2009 16:04
Ігор
Ви маєте на увазі такий в Вас стояв file://localhost/D:/ДЖИПИ/РОСІЙСЬКІ%20%20ДЖИПИ/ГАЗ-%20%20ТИГР/ТИГР%20ФОТО/10.jpg якщо такий то класний руль він і на тигрі стоїть. я хотів собі але в наявності не було.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 13, 2009 22:04
BoBeG
Sergey написав:У меня тоже раньше стоял руль от Газели.
Довольно таки удобный, но у него нет силнала :( .

Сейчас стоит от Форда Скорпио. Вместе с рулевой колонкой и подрулевыми переключателями.


Можна деякі деталі про встановлення
Я так розумію береться колонка в зборі
уазовский кардан міняється на фордовский з перепресовкою хрестовини?

ПовідомленняДодано: Чет листопада 26, 2009 12:48
mrx_ua
BoBeG написав:
Можна деякі деталі про встановлення
Я так розумію береться колонка в зборі
уазовский кардан міняється на фордовский з перепресовкою хрестовини?


Да, колонка в сборе с подрулевыми. У меня от Скорпа, если я правильно помню, то у Сергея тоже. Кардан от того же Форда, но нижняя крестовина от УАЗки и забита на Фордовский вал и обварена. Еще нужен подшипник с внутренним диаметром 25мм и смастерить с нему корпус который закрепить на перегородке двиг. отсека.. В общем как ранее писал Генадий, все проще чем изначально кажется...

ПовідомленняДодано: Чет листопада 26, 2009 16:46
Student
mrx_ua написав: У меня от Скорпа, если я правильно помню, то у Сергея тоже. Кардан от того же Форда, но нижняя крестовина от УАЗки и забита на Фордовский вал и обварена. Еще нужен подшипник с внутренним диаметром 25мм и смастерить с нему корпус который закрепить на перегородке двиг. отсека.. В общем как ранее писал Генадий, все проще чем изначально кажется...


Да, у меня сайчас стоит рулевая колонка с рулем и подрулевыми переключателями от Форда Скорпио.
Есть нюанс- руль немного меньше в диаметре. Не могу сказать, что стало намного труднее крутить баранку, но стало намного удобнее :lol:

ПовідомленняДодано: Суб грудня 05, 2009 18:45
Batareyka
Підходить руль від Фольцвагена я собі поставив супер , він правда на 2см менший від рідного, але тяжче крутити нестало , а зручніше стало це факт !

ПовідомленняДодано: Суб грудня 05, 2009 20:58
Miron
От какого Фольцвагена?
Их много.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 05, 2009 21:09
Shurik
Мне тоже интесно.
И что по шлицам подошел?

ПовідомленняДодано: Нед грудня 06, 2009 0:45
Pinochet
У УАЗа и у Шкоды шлицевая одинаковая.

ПовідомленняДодано: Нед грудня 06, 2009 2:48
Onega
Sergey написав:Да, у меня сайчас стоит рулевая колонка с рулем и подрулевыми переключателями от Форда Скорпио.
Есть нюанс- руль немного меньше в диаметре. Не могу сказать, что стало намного труднее крутить баранку, но стало намного удобнее :lol:

Как человек, который проехал 200м на твоей машине, могу заверить народ, что крутить твой руль НЕРЕАЛЬНО ТЯЖЕЛО.
PS (сам, не разбалованный ГУРом, со штатным рул:ем, на шариковых шкворнях, и 32_й резине.)

ПовідомленняДодано: Нед грудня 06, 2009 16:09
Student
Onega написав:
Sergey написав:Да, у меня сайчас стоит рулевая колонка с рулем и подрулевыми переключателями от Форда Скорпио.
Есть нюанс- руль немного меньше в диаметре. Не могу сказать, что стало намного труднее крутить баранку, но стало намного удобнее :lol:

Как человек, который проехал 200м на твоей машине, могу заверить народ, что крутить твой руль НЕРЕАЛЬНО ТЯЖЕЛО.
PS (сам, не разбалованный ГУРом, со штатным рул:ем, на шариковых шкворнях, и 32_й резине.)

Было дело.

У меня тогда шкворня были перетянуты. Сейчас уже все хорошо. При встрече дам порулить - проверишь :D

ПовідомленняДодано: Нед грудня 06, 2009 18:54
Batareyka
От какой именно модели нескажу потому что брал руль на разборке ( а мне вцелом было пофигу главное чтоб подхлдил )!

Сегодня ездила жена за рулем (ну вы понимаете что женщены хрупкие создания ) по ее словам нетрудно крутить руль и ездела она не только по асфальту!

Смотрите фотки если что-то ещо конкретней надо сфотать говорите попробую ! :lol:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/thum ... ?album=440

PS. Резина 31*10.5*15 и на счет того что говорил что руль меньше уазовского на 2см приношу извенения НАГЛО СОВРАЛ уменя стоял 42см а етот фольцовский 38см!