Сторінка 1 з 2
Рамка лобового ..469

Додано:
Сер липня 29, 2009 0:31
SVadym
Итак имеем рамку лобового с хорошой ржавчиной под тентом, болты скручены, половина сорваны. Рамка зачищена, дыр нету и метал еще живой! А вот с резьбовими вставками не так все хорошо, что делать?
Вваривать пластинки с резьбой? или может сквозные дири и болты на М8 и все это дело на герметик?
Что посоветуете????

Додано:
Сер липня 29, 2009 9:25
r2
Коли я займався проблемою протікання, мій друг (який працює в цеху мет.пластикових вікон) дав мені пістолет з резиною якою герметизують склопакети. Вона по консистенції нагадує силікон, а після висихання (8год на сухо) стає резиною яка витримує різні температури. Застосовувати можна по цілій машині. Класна штука. Продається в ЕПІЦЕНТРІ, якщо комусь не далеко, у вигляді ковбаси завертута в фольгу, без пістолета. Я герметизував повітрозабірник пічки,верхню планку лобового, дверний пройом. Так як лягає на залізо і не відстає фарба. В закритому пістолеті зберігається дуже довго.

Додано:
Сер липня 29, 2009 9:59
SVadym
Есть и у меня такой герметик, да класная штука!
А вот меня больше интересует что делать с отверстиями для крепления петель тента к рамке?????
...

Додано:
Сер липня 29, 2009 11:39
R@inman
этот герметик боится ультрафиолета(солнца)-в последствии разрушается, в производстве окон из ПВХ он прячется под штапик-тоесть на него нет прямого попадения солнечных лучей...

Додано:
Сер липня 29, 2009 12:19
hellcat
Есть специальный кузовной герметик, на авторынке брал, в магазинах тоже должен быть. Уже не при совке живем, пользуйте соответствующие задачам средства.

Додано:
Чет липня 30, 2009 1:15
SVadym
Да вопрос стоял не о герметике!!! как по мне то лучше чем АРР 50 нету!
Меня вот что интересует как поступить с рамкой.... все резьбовые дыры под болт М6 умерли.... как привентить тент?????7

Додано:
Чет липня 30, 2009 7:40
r2
Я вибачаюся, що вийшов за рамки питання, але якщо не шкода попалити машину то я би приварив. А взагалі сквозна дирка під м8 і замість гайок пластинки з різьбою на мій погляд ліпше.

Додано:
Чет липня 30, 2009 11:35
SVadym
Да от и я думаю насквозь просверлить под М8 погоды не испортит)

Додано:
Чет липня 30, 2009 12:52
Shurik
Я бы болты изнутри вставил, чтоб тент на них накидывать. Удобнее будет.

Додано:
Чет серпня 13, 2009 12:17
Инквизитор
А как насчет использования боночных гаек?
Старая высверливается и пистолетом типа заклепочного ставиться бонка ( типа заклепки ,но с резьбой) Я себе так планирую восстановить гавкнутые резьбы.

Додано:
Чет серпня 13, 2009 12:22
SVadym
А что это за гайки-заклепки такие? я просто впервые слышу?
Нужно 4 гайки сменить, остальные держут, но не надолго(

Додано:
Чет серпня 13, 2009 12:29
Инквизитор
типа запресовываемых гаек.
Ставятся просто вь дирку.
У меня в машине много чего на них стоит. Есть разных размеров.
могу показать - у меня где-то есть незапресованые.

Додано:
Чет серпня 13, 2009 12:46
SVadym
Если можно фото, или в нете где их продают......

Додано:
Чет серпня 13, 2009 15:20
Инквизитор
к ним струмент специальный надо - проще подвезти рамку чтоб поставили на станции поблизости.

Додано:
П'ят серпня 14, 2009 2:57
Айри
SVadym написав:Если можно фото, или в нете где их продают......
г. Киев,
ул. Сырецкая 28/2. Самый простой инструмент что-то около 70...90 грн.
Винтовые заклепки
Каталог -
http://www.metalvis.ua/prices/katalog_2009.pdf