Кто какие печки пихал в Уаз?

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Извини, что не отвечал не заметил переписку

Повідомлення Alex » П'ят грудня 22, 2006 23:45

Shurik написав:
Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор.

А какой там родной розжиг?
И как ты сделал автомат по выдуванию остатков бензина?
Тема интересная, кстати такая же печка стоит в Запорах на сколько я знаю.


Родной розжиг удалил. Взял свечу с резьбой на 18, катушку /бабину/ и наш аварийный вибратор. Включает мгновенно одним щелчком тумблера, пищит аварийный вибратор секунд 20-40 в зависимости от погоды и все работает. Продувание остатков автоматически после отключения, фактически отрубаешь электробензонасос, пока кристал не остынет, а остынет он когда из карба весь бензин выгорит - печка только потом и отключиться. В ЗАЗ она тоньше, и ей немного не хватает воздуха, у ЛУАЗа она толстая поэтому паяльная лампа /так я топку называю/ в ней горит издавая реактивный шум.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 128&pos=30
Востаннє редагувалось Alex в Нед червня 10, 2007 17:51, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення OFFroader » Суб грудня 23, 2006 0:02

А где установленная "паяльная лампа"? :) , лучше конечно с фотками
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Обязательно займусь фотками

Повідомлення Alex » Суб грудня 23, 2006 0:15

OFFroader написав:А где установленная "паяльная лампа"? :) , лучше конечно с фотками


ЛУАЗовская печка стоит на правом подкрылке, забор воздуха из короба морды перед радиатором, вход в салон под массой, далее алюминевой гофрой /Д80мм/ в родную печь /это чтобы лобовое стекло обдувать/ Замена родного пластмассового вентилятора на Москвичевский металический. Родной пластмассовый от температуры стек на пол. Задумка родилась когда отчаялся верхние дворники от обледенения отбивать - с ЛУАЗовской в любой мороз /а прошлой зимой у нас минус 29 было!/ лобовое стекло сухое. Летом в ливень выручает, 1-2 минуты и запотевания в салоне даже на заднем стекле нет.

Вот сделал фото:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 128&pos=32
Востаннє редагувалось Alex в Нед червня 10, 2007 17:56, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення Shurik » Пон грудня 25, 2006 21:34

Вчера поставил термостат и разобрал свою печку.
Радиатор уже переделан на проточный. Еще раз респект прежнему хозяину.
Но вот про подсос холодного воздуха он не знал.
Вставил накладку на порог от Рекорда (ему она уже больше не понадобится).
Поменял моторчик на москвичевский. Проставки под пропеллер у меня не было, то я просто прикрутил крепеж моторчика изнутри печки.

Результат следующий - печка дует теплым, но вот на стекла дует слабонько, хотя если снять воздуховод, и подставить руку то дует весьма ощутимо.

Видимо таки придется точить проставку - всетаки пропеллер немного низко. Може у кого есть чертежик - лень самому заморачиватся.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення BigYok » Вів грудня 26, 2006 10:56

Shurik!!!!
Я на 2-х летие привозил всем кто заказывал втулки на вентилятор для стандартной печки УАЗа
Тема http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1400
Ну да ладно. :wink:
Чертежик есть, с размерами, но пока от руки. Перечерчу в электронку и выложу.
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення K2 » Вів грудня 26, 2006 13:29

но вот на стекла дует слабонько, хотя если снять воздуховод, и подставить руку то дует весьма ощутимо.


самий простий і ефективний спосіб обдуву вітрового скла. канає тільки для тентованих уазок.
в тентовних лобове може опускатись на капот. і відповідно має в низу під рамкою конську щілину, через яку на ходу так задуває- шо ужас.
я по всьому переметру, викруткою затупікував туди(в щілину) якийсь старий і мякий уплотнітєль. а в місцях де стоять.... гм... такі х*рні для обдуву- вирізав.
от і получається самий "природний" і сильний обдув. і пофіг шо повітря холодне. незапотіває ніколи. ну добре. коли стоїш на місці- може потіти, але то вже таке...
0938545630
Аватар користувача
K2
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Пон жовтня 02, 2006 22:53
Звідки: Львів

Повідомлення Shurik » Вів грудня 26, 2006 15:56

Я на 2-х летие привозил всем кто заказывал втулки на вентилятор для стандартной печки УАЗа


перед поездкой была полная каша - мы только только двигло поменяли, еще вообще не ясно было как оно себя вести будет.
Просто отсканируй чертежик и выложи в фотогаллерею.
Для уменьшения размера переведи в чернобелый.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Вів грудня 26, 2006 15:59

і пофіг шо повітря холодне


Ну то тобі :)
З мене вимагають щоб в УАЗіку був комфорт як в "Сенсі".
Тобто тепло затишно сухо. :)
От і стараюсь :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення BigYok » Вів грудня 26, 2006 18:52

Shurik написав:...Просто отсканируй чертежик и выложи в фотогаллерею...

Я дополнил в своем Бортжурнале описание модернизации печки. (Впихнул чертежик там)
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Айри » Вів грудня 26, 2006 20:21

Shurik написав:З мене вимагають щоб в УАЗіку був комфорт як в "Сенсі".
Тобто тепло затишно сухо. :)
От і стараюсь :)
Бардачек от Опеля уже прикрутил? :wink:
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Вів грудня 26, 2006 21:14

Это конечно чуток оффтоп, но совсем чуток. Барадчок какраз собрался ставить. Именно поэтому и перебрал печку, чтоб не снимать его потом.

Ну и прикол - Витка вчера поездил с новой теплой печкой.
говорит - печка хорошо греет, но сквозняком все выдувает.
Ну я машину вроди знаю - нету там сквозняков.
Начинаем разбиратся. И тут до него доходит что он вез дверные накладки и ехал с открытым задним тентом.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron