Каракас безопасности

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 22, 2009 22:05

А почему у тебя передняя стойка каркаса так далеко от рамки лобового?
И где диагональная распорка спрятнна?
(Спрашиваю не чтоб доколупатся - я сам каркасом морочусь :) )
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Следопыт-Одесса » Чет жовтня 22, 2009 23:08

даже не знаю как правильно ответить на поставленные вопросы, по-поводу передней стойки, так я не считаю что она далеко от рамки лобового стекла, диагональная распорка между главной дугой
Следопыт-Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: Нед вересня 20, 2009 18:55

Повідомлення Следопыт-Одесса » Чет жовтня 22, 2009 23:12

конструктивно все углы и растояния согласно КиТТ
Следопыт-Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: Нед вересня 20, 2009 18:55

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 23, 2009 0:15

По КиТТ написанно "как можно ближе к поверхностям.".
Мне интересно почему так далеко - ей же можно по голове схлопотать.
И по КИтт они должны быть оббиты мягким материалом.
Просто я думаю пригнать стойку в притык к рамке лобового, та как машина всетаки остается универсальной, хоть и с каркасом. А тут такое расстояние - вот выясняю почему. :)
диагональная распорка между главной дугой

На фотке не разглядел.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Следопыт-Одесса » П'ят жовтня 23, 2009 13:58

так как сделано у меня, это правильно и удобно. Насчет по голове так там растояние достаточное, никакого дискофорта, рост у меня 185, даже обзоу не мешает. Конструктивно так было более удобно гнуть трубу.
Следопыт-Одесса
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: Нед вересня 20, 2009 18:55

Повідомлення Shurik » П'ят жовтня 23, 2009 14:10

Вот мой проект
Зображення
Зображення
Зображення
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Quattros » Пон жовтня 26, 2009 11:42

Каркас на чертеже: это что бы был? Или каркас безопасности?
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 26, 2009 12:21

Второе.
Если есть замечания - рассказвай, ссылаясь на конкретный пункт КиТТ.
Задача стоит сделать каркас по КИТТ и сохранить задние сидушки. Оказалось это возможно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Пон жовтня 26, 2009 12:37

На первый взгляд не понравилось, но вообще нормально :) Главную дугу там есть к чему крепить? Распорки задние точно не к чему, придется чтото усиливать. Или просто тянуть их до пола от главной дуги (не нравится кста именно этот угол на распорке). И диагональ сразу станет как надо :)

А что будет с номером кузова, столь удачно расположенным?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Quattros » Пон жовтня 26, 2009 13:09

Шурик,не владею главами КиТТ в данный момент,.но такое решение каркаса не то что спасет,а к тому же и тебя покалечит(не дай бог) как поймаешь уши.
Дай инфу по КиТТ,.покумекаем вместе.
Ранее по автомобилю судили сколько человек зарабатывает....ныне судят сколько должен :)
Аватар користувача
Quattros
Участник движения
 
Повідомлення: 313
З нами з: Вів вересня 08, 2009 10:28
Звідки: Донбасс(Волноваха)

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 26, 2009 13:14

Главную дугу там есть к чему крепить?

Да - колесные ниши перехваченные с крыльями.
Плюс пощадки 100х120мм. Ниша имеет ребро внутри.

Распорки задние точно не к чему, придется чтото усиливать. Или просто тянуть их до пола от главной дуги (не нравится кста именно этот угол на распорке). И диагональ сразу станет как надо :)

Нету там пола. Там есть крышка, которая ничем не усиленна.

С другос стороны угол крыла (уже ребро жесткости, плюс туда изнутри вварить вертикальный усилитель и площадка углом. Тоесть труба будет половиной опиратся на торец крыла (на нем кстати стоят штатные дуги безопасности, а половиной на усилитель, связанный с колесной нишей. Кое кто туда запаски крепит, так что прочности там достаточно.

Изгиб диагональных распорок я делать не буду - я хотел потолок снизу подшивать у ним, но решил сделать по другому.

А что будет с номером кузова, столь удачно расположенным?

На черетеже плохо видно, но труба проходит в этом месте через проем двери а не через крыло. Тоесть она даже мимо не проходит.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Пон жовтня 26, 2009 13:23

Quattros написав:Шурик,не владею главами КиТТ в данный момент,.но такое решение каркаса не то что спасет,а к тому же и тебя покалечит(не дай бог) как поймаешь уши.
Дай инфу по КиТТ,.покумекаем вместе.


Там все четко за исключением того что главная дуга по требованию КиТТ РАФ должна стоять за задними сидениями. Изгиба задних распорок не будет. Ну и требования по материалам и изготовлению желательно выполнить если есть возможность.

http://www.raf.su/index.php?option=cont ... &Itemid=50

Качать "Приложение 18 к КиТТ джип-триал"
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 26, 2009 13:38

там все четко за исключением того что главная дуга по требованию КиТТ РАФ должна стоять за задними сидениями.

Читай внимательно, "до плоскости заднй оси автомобиля." Это выполненно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Пон жовтня 26, 2009 14:06

О точно :) ну тогда главное чтоб было на что ее ставить.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Mykola STARyy » Пон жовтня 26, 2009 15:49

Shurik, а можна докланіше про місця кріплення до кузова?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron