Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 26, 2009 16:34
Shurik
По Китт - опорная пластина 120квадратов. Должна захватить пердние поперечины кузова.
Задние - колесные ниши имеют профиля внутри плюс я их сварю с крылом - выйдет опять таки коробчатая конструкция. Опять таки опорная пластина 120 квадратов. Про задние крылья я писал.
Кто сомневается в прочности - у меня зеркало прикроченное без всякой опоры к дверце валило деревья тощиной в руку. (уже перделал теперь будет складыватся :) )

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 26, 2009 16:55
Quattros
Shurik написав:Кто сомневается в прочности - у меня зеркало прикроченное без всякой опоры к дверце валило деревья тощиной в руку. (уже перделал теперь будет складыватся :) )

Ты вот смеешься всё...Отнесись серьезно к этому..Сваришь куринную клетку,которая потом тебя прижмет хуже кузова..
Причем тут дерево и зеркало?Валило-это выкорчевывало? или просто исгибало? У меня друг в Одессе получил удар в шею неправильно сделанной поперечиной,.....был друг...
Речь идет о здоровье и жизни вашего экипажа.
Тут разговор начат что бы сохранить тебе и твоему экипажу "жизненное пространство" также..?
Прими еще во внимание что каркас безопасности в сборе должен выдерживать вертикальную нагрузку, в 7,5 раз превышающую вес машины с экипажем, приложенную к вершине главной дуги под небольшим углом(70)....Взгляни на свой рисунок....даже допустим без глубокого познания "сопромата".


Выдержку по клетке из КиТТ я так понял не дождусь.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 26, 2009 18:39
Shurik
Ты вот смеешься всё...Отнесись серьезно к этому..Сваришь куринную клетку,которая потом тебя прижмет хуже кузова..


Все требованяя КиТТ у меня выполняются. Материал будет
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода 45х2.5мм


Сгибы - именно сгибы а не вваренные радиусы.

Китт это документ на 11 страниц с чертежами и схемами, здесь я его не выложу.
Могу прислать мылом - скажи куда.

На счет куринной клетки, то то как оно выглядит еще не значит что оно не выполняет своих функций. Я видел как переворачивается уазик через морду, знаю его владельца очень хорошо- потом изучал эту машину. Там была самая обычная ШТАТНАЯ клетка безопасности, та что идет с завода. Она выдержала, хотя по твоей теории должна была взорватся и убить всех в радиусе 3км. :)

То что твой друг погиб при опрокитдывании машины, это очень печально, но даже самый правильный каркас за миллион баксов не гарантирует 100% выживания. (Аэртон Сенна).

И еще. Тяжелый каркас увеличит вероятность опрокидвания машины.

Причем тут дерево и зеркало?Валило-это выкорчевывало? или просто исгибало?


Выкорчевало. Это я к тому что крепление к листу металла обладет весьма значително прочностью. Да это не цифры, но если начинать разговор в цифрах, то надо проводить расчеты по новой(Моделирование нагрузок, расчет прочности итп.) Требования КиТТ не я придумал, но я их выполнил(пока в проекте).

Хочешь, раз ты прочнист, - возьми просчитай данную конструкцию с учетом многократных опрокидываний, прочности кузова уаза, его загрузки и пр.

Потом перенеси главную дугу туда где тебе хочется чтоб она была и просчитай еще раз.

Я такого сделать не могу, могу только выполнить данные рекомендации.

Если в результате расчетов окажется, что данная конструкция сложится - можем требовать внесения измений в регламент всех соревнований на Украине.

Согласно твоим замечаниям среднюю дугу без опоры я убираю - она может привести к складыванию конструкции. Там остается штатная дуга тента, на нее и будет опиратся крыша.

Прими еще во внимание что каркас безопасности в сборе должен выдерживать вертикальную нагрузку, в 7,5 раз превышающую вес машины с экипажем, приложенную к вершине главной дуги под небольшим углом(70)....Взгляни на свой рисунок....даже допустим без глубокого познания "сопромата".


А так ты подумал что у меня главная дуга это та что воздухе висит. :) Разумеется нет. Главная дуга сзади над пассажирской сидушкой. (В этом вся особенность проекта) А то просто кронштейн для крепления крыши. Я его хотел сделать из тонкостенной трубы чтоб он в случае чего сложился вместе с крышей не повредив каркас. Но потом решил поступить проще - см выше.

Прими еще во внимание что каркас безопасности в сборе должен выдерживать вертикальную нагрузку, в 7,5 раз превышающую вес машины с экипажем,


Не реально. 45мм труба не выдержит на изгиб нагрузку в 10 тонн. Ну разве что сварить кузов из таких труб встык.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 26, 2009 22:50
Quattros
Китт это документ на 11 страниц с чертежами и схемами, здесь я его не выложу.
Могу прислать мылом - скажи куда.

centr-mebel@inbox.ru
почитаю,будем о цифрах говорить.



Не реально. 45мм труба не выдержит на изгиб нагрузку в 10 тонн

Шурик)) я не про трубу написал,а про всборе каркас.(конструкцию)

Прут толщиной 1.5мм не выдержит вертикальной нагрузки в 120кг....а конструкция(вело-колесо) почему то держит...
Ты вот зря так про наргузку...ты же не на подушки будешь(не дай бог) кувыркаться.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 26, 2009 23:28
Shurik
Шурик)) я не про трубу написал,а про всборе каркас.(конструкцию)

В главной дуге используется упомянутая труба. Если на нее нагрузить 10 тонн посередине она сломается независимо от того в какой конструкции она использованна.

Ты вот зря так про наргузку...ты же не на подушки будешь(не дай бог) кувыркаться.


Печально но факт. 7.5g получить нефиг делать. Причем именно мне - я обычно пилот. Впрочем если смотретьна жизнь философски то лучше так чем беспомощным, никому не нужным стариком.

P.S. док выслал.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 10:41
Olexa
Shurik написав:Вот мой проект

М-м-м... Я не физик, но не сложится ли передняя часть, если удар прийдётся в один из передних верхних углов (верхних углов рамки лобового)? Прямоугольник крыши между вертикальными дугами не сложится параллелограммом?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 15:37
Shurik
Я не физик, но не сложится ли передняя часть, если удар прийдётся в один из передних верхних углов (верхних углов рамки лобового)? Прямоугольник крыши между вертикальными дугами не сложится параллелограммом?

Конструкция разработанна не мной, я просто применил указанные рекомендации к своей машине.
Если удар придется спереди, то усилие разложится на заднюю распорку.
Если сбоку, то да пойдет винтом вся конструкция впрочем вместе с кузовом и рамой. Для того чтоб там не осталось места для пассажира - закручивание должно быть больше 90 градусов. Думаю, при такой силе удара, покойнику будет уже пофиг.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 16:02
Olexa
Shurik написав:Если сбоку, то да пойдет винтом вся конструкция впрочем вместе с кузовом и рамой. Для того чтоб там не осталось места для пассажира - закручивание должно быть больше 90 градусов.

Ну, умозрительно можно было бы втулить диагональ под крышей между передней и задней дугами...

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 16:15
Shurik
Ну, умозрительно можно было бы втулить диагональ под крышей между передней и задней дугами...

Они очень низко над головой будут

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 16:23
Olexa
Shurik написав:
Ну, умозрительно можно было бы втулить диагональ под крышей между передней и задней дугами...

Они очень низко над головой будут

Ну тогда хоть косынок, косынок в углах?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 17:04
Shurik
Ну тогда хоть косынок, косынок в углах?

На уровне головы?
Они ж горизонтально будут, кроме того боковые трубы ниже чем передняя и задняя.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 17:23
Vanilla Gorilla
Shurik написав:
Ну тогда хоть косынок, косынок в углах?

На уровне головы?
Они ж горизонтально будут, кроме того боковые трубы ниже чем передняя и задняя.


Косынка это не обязательно 3мм металический треугольник с заточенными краями который башню в момент раскроит даже на кочке. Достаточно даже обрезков квадратной трубы 20х20.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 17:26
Olexa
Гм. А шлемы по КиТТ не обязательны?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 17:28
Shurik
Достаточно даже обрезков квадратной трубы 20х20.


Какой 20х20 ?Труба - 45мм, фигурный стык

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 28, 2009 18:17
Shurik
Гм. А шлемы по КиТТ не обязательны?

Ну ездить по городу в шлеме... както не то.
Машина ж не только на соревнования.

Поэтому и каркас сделан с сохраненим задних сидушек.
Да и в шлеме приятного мало головой об трубу бится.