Сторінка 3 з 3

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 29, 2009 12:15
deltafox24
Саня по твоим чертежам это просто отмазка для отвода глаз а не каркас безопасности.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 07, 2009 21:05
myshketer
Странно, что условий нет про распорку заднюю - ни градуса, ни расстояния... Типа, нет разницы - или она будет упираться через 20 см после задней дуги, или через 2 метра...

ПовідомленняДодано: Нед листопада 08, 2009 1:46
hellcat
Есть условия про распорку, читай внимательно.

ПовідомленняДодано: Нед листопада 08, 2009 11:53
myshketer
Я имел ввиду диагональную распорку, в КиТТе сказано только, что она должна быть минимум одна и
более низкий конец диагонали должен крепиться к задней распорке или главной дуги не далее чем в 100 мм от места от места её крепления к кузову

и так же про верхний

У Шурика на чертеже главная дуга, та про которую сказано, что её надо ставить позади передних сидений, расположена почти на уровне задних, соответственно диагональ будет короче и крепиться под более острым углом, а на счёт этого никаких указаний нет.

ПовідомленняДодано: Нед грудня 20, 2009 15:00
Павло
На самом деле задний ряд сидений (3й) в предложенной конструкции не защищен никак. Или предполагается его демонтаж? Не будет ли целесообразным добавить дугу безопасности и за 1м рядом сидений? А отсутствие перемычек поперек дверей, возможно, можно было бы компенсировать подрамником, представляющим собой единое целое с каркасом. Мне кажется, что каркас безопасности должен также защищать от внедрения агрегатов в салон. :)

ПовідомленняДодано: Нед грудня 20, 2009 15:12
Павло
ИМХО. Каркас безопасности должен быть или спортивным или для машин общего пользования. На спортивных машинах пилот и штурман ездят с 4х точечными ремнями безопасности, в основном, в касках и могут перекинуть ногу через высокую распорку в дверях, а задние сиденья вообще часто демонтируют. А УАЗы общего пользования, как правило, не эксплуатируют на грани фола, пассажиры без касок и, часто, без ремней безопасности, но повысить их безопасность без существенного ухудшения потребительских свойств машины нужно. :D

ПовідомленняДодано: П'ят січня 28, 2011 23:52
Tuman
Есть ли еще какие-то варианты каркаса безопасности.
Шурик, есть фото уже установленного твоего каркаса безопасности (если он установлен)? Как он себя показал в дела (если были случаи)? Сейчас мучаюсь над каркасом, хотелось бы посмотреть чьи-либо чертежи или фото.

ПовідомленняДодано: Вів травня 24, 2011 4:08
AM
Я на базі каркасу Шуріка придумав такий
https://picasaweb.google.com/lh/photo/X ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/4 ... directlink

Щось подібно на цей, але дещо змінений
https://picasaweb.google.com/lh/photo/9 ... directlink