О строительстве на базе длинной рамы

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

О строительстве на базе длинной рамы

Повідомлення OSTAP » Нед лютого 26, 2006 11:15

Позвонил на днях по объявлению 2004 длиннобазный уаз; парень просит за него аж 15000 долларей. Я сначала не понял, говорю гривен что-ли? Потом когда дошло, долго смеялся. Он обиделся и бросил трубку....

Ну и цены, а???

Пытаюсь все понять - есть ли риск, если взять стандарную раму и ее нарастить. В принципе ведь и так спереди под лебедку и защиту тяг приходится доваривать капитально.

Либо же уйти от варианта 4-х местного пикапа и оставить всего 2 места, небольшой багажный отсек, а кузов максимизировать. В принципе неплохо должно выйти и так. Но хочется ведь сделать нормальный комфортный авто.
OSTAP
Участник форума
 
Повідомлення: 66
З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Нед лютого 26, 2006 13:19

Я не знаю этого парня и не знаю его машину но это совсем НЕ ДОРОГО за подготовленую машину.
А нет денег можно купить старого Козла за 300 у.е. и постоянно нарекать на качество забывая, что машине 20 лет от роду. И кочественных росходников оно не знала. При этом она ещё иездит. За это мы, наверное, и любим этого динозавра!!!?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: не хи хи себе - о строительстве на базе длинной рамы

Повідомлення AndreyZ » Нед лютого 26, 2006 15:24

OSTAP написав:Пытаюсь все понять - есть ли риск, если взять стандарную раму и ее нарастить. В принципе ведь и так спереди под лебедку и защиту тяг приходится доваривать капитально.

У меня был опыт- переваривание рамы ГАЗ-52 под бортовую ГАЗ-53 удлинняли примерно на полметра, правда крепления рессор не трогали.
Ничего сложного вэтом нету - косынки; и швы чтоб не поперек профиля ложились. Грамотный сварной нужен , чтоб шов не красивый был, а прочный с глубоким проваром, без валиков.
А вообще то мое мнение - УАЗ - вещ в себе в смысле, что соотношение база-колея-клиренс-свесы подобрано идеально, и изменение этих параметров сильно скажется на проходимости машины.
А если груз нужно таскать за УАЗом, то лучшее купить ГАЗ-66; у него один недостаток-рычаг КПП(ещеб под сидение вывели).
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной


Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron