Айри написав:Est написав:Проблема была в другом-этот "конструктор" перекрывал номер кузова. И профессиональная (хотя бы заводская) крыша действительно лучше - центр масс, эстетика, герметичность, вибронагруженность и пр..
Спорный вопрос по поводу заводской ульяновской от 31514(519).
При установке их на старые кузова 469х она также замечательно перекрывает номер кузова (в виде цифр ХХХХ) над правым задним крылом. Зная одного, которому прилепили на герметик намертво на СТО крышу, а потом пришлось в районе номера делать хирургическую "операцию" по вырезанию окошка в двух слоях металла заводской крыши, ради того, чтобы эксперт в МРЕО сверил номера кузова с техпаспортом.
Эстетика - да, лучше. Но вот дизайн самодельных, часто повторяющих форму надетого тента - более красив и не спорьте. Герметичность заводской лучше лишь потому, что культура серийного производства выше, чем "ручная сборка" в массе своей. А вот то, что в ульяновской задние пассажиры (роста среднего и выше) преспокойно имеют возможность при езде по кочкам головой биться в силовой поперечный набор внутри крыши - мало кто вспоминает.
п.с. еще один момент из плоскости закона - установка серийной заводской ульяновской крыши от 31514(519) на тентованый УАЗ потребует замены техпаспорта, так как кузов из фаэтона превращается в универсал. Самодельные же с формой типа "тент" - фактически тот же фаэтон с родным силовым каркасом, только вместо брезента - стальной лист.
По-поводу дизайна, вопрос действительно спорный, как и весь УАЗовский стиль- зато свой)), только рихтовать заколебаешься, не в пример хоть тому же ЛуАЗу. А вот регистрация в МРЭО-это вам, видать, хороший спец попался. А, как правило, попадаются плохие-грамотные, а они знают, что кузов фаэтон априори с мягким тентом (Руссо-Балт по-видимому помнят).И могут послать свидетельство о безопасности конструкции получать. По герметичности заводской крыши-согласен-не раз устраняли во время испытаний, хотя больше проблем доставляют надставки. На АРЗовский крышах чаще всего надставки с ВАЗовскими уплотнителями, хотя щелей все равно хватает, пока не повысишь жесткость соединения дверь-надставка.