Сторінка 2 з 3

Re: Металлическая крыша на 469

ПовідомленняДодано: Пон березня 29, 2010 22:41
Est
Айри написав:
Est написав:Проблема была в другом-этот "конструктор" перекрывал номер кузова. И профессиональная (хотя бы заводская) крыша действительно лучше - центр масс, эстетика, герметичность, вибронагруженность и пр..

Спорный вопрос по поводу заводской ульяновской от 31514(519).
При установке их на старые кузова 469х она также замечательно перекрывает номер кузова (в виде цифр ХХХХ) над правым задним крылом. Зная одного, которому прилепили на герметик намертво на СТО крышу, а потом пришлось в районе номера делать хирургическую "операцию" по вырезанию окошка в двух слоях металла заводской крыши, ради того, чтобы эксперт в МРЕО сверил номера кузова с техпаспортом. :wink:

Эстетика - да, лучше. Но вот дизайн самодельных, часто повторяющих форму надетого тента - более красив и не спорьте. Герметичность заводской лучше лишь потому, что культура серийного производства выше, чем "ручная сборка" в массе своей. А вот то, что в ульяновской задние пассажиры (роста среднего и выше) преспокойно имеют возможность при езде по кочкам головой биться в силовой поперечный набор внутри крыши - мало кто вспоминает.

п.с. еще один момент из плоскости закона - установка серийной заводской ульяновской крыши от 31514(519) на тентованый УАЗ потребует замены техпаспорта, так как кузов из фаэтона превращается в универсал. Самодельные же с формой типа "тент" - фактически тот же фаэтон с родным силовым каркасом, только вместо брезента - стальной лист.

По-поводу дизайна, вопрос действительно спорный, как и весь УАЗовский стиль- зато свой)), только рихтовать заколебаешься, не в пример хоть тому же ЛуАЗу. А вот регистрация в МРЭО-это вам, видать, хороший спец попался. А, как правило, попадаются плохие-грамотные, а они знают, что кузов фаэтон априори с мягким тентом (Руссо-Балт по-видимому помнят).И могут послать свидетельство о безопасности конструкции получать. По герметичности заводской крыши-согласен-не раз устраняли во время испытаний, хотя больше проблем доставляют надставки. На АРЗовский крышах чаще всего надставки с ВАЗовскими уплотнителями, хотя щелей все равно хватает, пока не повысишь жесткость соединения дверь-надставка.

ПовідомленняДодано: Вів березня 30, 2010 0:40
Quattros
Est а к чему вы пишите всё это? уже несколько ваших постов..всё никак не въеду... здесь ваши личные(непонятно о чем) рассуждения в теме Геннадия о изготовлении металлической крыши?
Что делать с дверями,надставками,с крышей в мрэо,.с крышей после дтп ......отливами..здесь все знают, опытами на себе и коллегах...или для вас это открытие и вы восторге?

Re: Частные объявления

ПовідомленняДодано: Вів березня 30, 2010 8:23
SalvaDoR
genadiy написав:
SalvaDoR написав:
SalvaDoR написав:А сколько в среднем стоит метал.криша??
??? :oops:

Вопрос не понятен,потому и не было ответа.Имеется ввиду заводская или самодельная?Или вопрос по этой
Est написав:Продам описываемую крышу, демонтированную с автомобиля, без тентовых дуг и планок крепления тента к рамке лобового стекла. Проемы под задние боковые окна отсутствуют. Состояние удовлетворительное. Дислокация-Феодосия.
крыше?
Ну что бы готовую купить,или заказать.Или самому зделать!Дайте плз примерную цену на то,и на то

Re: Частные объявления

ПовідомленняДодано: Сер березня 31, 2010 9:31
genadiy
SalvaDoR написав:
genadiy написав:
SalvaDoR написав:
SalvaDoR написав:А сколько в среднем стоит метал.криша??
??? :oops:

Вопрос не понятен,потому и не было ответа.Имеется ввиду заводская или самодельная?Или вопрос по этой
Est написав:Продам описываемую крышу, демонтированную с автомобиля, без тентовых дуг и планок крепления тента к рамке лобового стекла. Проемы под задние боковые окна отсутствуют. Состояние удовлетворительное. Дислокация-Феодосия.
крыше?
Ну что бы готовую купить,или заказать.Или самому зделать!Дайте плз примерную цену на то,и на то

По поводу готовой -звони узнавай -Юрий Альбертович 0503848788
По самодельной-надо три листа металла 2.5х1.25,квадратная труба 20х20 или 25х25 метров с 20(сейчас точно не помню,но можно измерить по тонким трубам тента+ накинуть метров с 5),шпатлевка,грунтовка,краска,сварочная проволока,СО2 или Микас.Теперь посмотри цену на это все,суммируй и будет тебе стоимость крыши.

ПовідомленняДодано: Сер березня 31, 2010 10:13
Est
Quattros написав:Что делать с дверями,надставками,с крышей в мрэо,.с крышей после дтп ......отливами..здесь все знают, опытами на себе и коллегах...или для вас это открытие и вы восторге?

Вот это точно не по теме. Многим по-прежнему нужен грамотный спец. и дельный совет. Если будут тех. проблемы в наших краях-приду на помощь-есть хорошо оснащенная база.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Суб червня 22, 2013 15:25
shtopor
Собираюсь варить крышу, по Вашему описанию я вижу что оборачиваеться родной тентовый каркас. Вопрос как лучше, обернуть родной или сварить новый, и ориентировочные затраты материала? Спасибо.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Нед червня 23, 2013 1:04
genadiy
shtopor написав:Собираюсь варить крышу, по Вашему описанию я вижу что оборачиваеться родной тентовый каркас. Вопрос как лучше, обернуть родной или сварить новый, и ориентировочные затраты материала? Спасибо.
От родного каркаса остается только средняя и задняя дуга.Остальные дуги снимаются и вместо них варится квадратная труба.В варианте как делали в мастерской в Белой Церкви(где мне в 89году рассказали как делать крышу) они использовали уголок приварив его на родные дуги.Мне этот вариант не сильно нравился,как то по колхозному,ведь они варили уголок к круглой трубе только для того чтобы сделать плосткость для приваривания листа металла.Проще все выкинуть и пустить квадратную трубу 25х25.По затратам ХЗ,я последнюю крышу делал в 2000году,это 13 лет назад.За это время металл дорожал несколько раз,а тогда я его и не покупал,было еще в закромах родины где можно было взять так,за магорыч.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Нед червня 23, 2013 8:24
shtopor
Я имел ввиду метраж трубы.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Вів червня 25, 2013 23:19
аир болотный
Я варил крышу с нуля взяв только розмеры высоты что в книжке по УАЗу а остальное творчество, правда может перестарался взяв за основу каркаса профиль 40х25, могу померять сколько профиля ушло если нужно, и поискать фотки сырого варианта (где-то были) если интересно.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Сер червня 26, 2013 7:01
shtopor
Конечно интересно, если Вас не затруднит.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Чет червня 27, 2013 21:43
аир болотный
В общем профиля 40х25 ушло около 18 метров вместе с обрезками, на стойки профиль 40х40 ушло около 4-х метров, полосу под посадку уплотнителей в проёмах я резал с листового металЛа толщиной 2 мм, отливы с того же профиля розрезал на четыре части и делал уголки необходимого розмера(толщина 1,5 мм), точно так-же и проёмы под окна.

Каркас укрывал листовым металлом 1мм и 1,25 мм в зависимости на каких местах использовался, ушло три с половиной листа.
И ещё задняя хлопушка с профиля 25х25 идеально скомпоновалась со задним стеклом от ВАЗовской двойки(точно по шырине заднего борта).
Вот пару фоток на этапе подготовки к покраске, надеюсь наглядно, к сожалению фоток жестяных робот не нашол, если что не понятно отвечу.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Чет червня 27, 2013 21:55
Айри
Выглядит прикольно. Идею конструкции брали с этой?

Зображення

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: Чет червня 27, 2013 22:41
аир болотный
С этим всё интересней вышло, фотки этой крышы я увидел позже, а идея пришла в процессе примерки когда боковины были уже собраны на прихватках, я поставил задние сидения, сел на них и поставил над головой дугу на стандартной высоте. Так сразу же пришло понимание что с этим нужно что-то делать так как голова практически упиралась в потолок :) .
В итоге решил от спинок передних сидений приподнять потолок на 12см, такая высота оказалась самой оптимальной.

Кстати когда я всё закончил появилась ещё одна мысль, если подём потолка немного протянуть вперёд то на месте перегиба можно было бы зделать абалденный бардачёк на всю шырину потолка, могло бы быть очень компактно и удобно.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 28, 2013 11:13
shtopor
Сама канцепция крыши с кучей стекол это прикольно, наверное буду делать что-то в этом роде, за фотки и количество материала спасибо, теперь приблизительно знаю количество а то впадло по пять раз на металобазу ездить.

Re: Металлическая крыша на 469.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 28, 2013 11:25
Айри
аир болотный написав:...поставил задние сидения, сел на них и поставил над головой дугу на стандартной высоте. Так сразу же пришло понимание что с этим нужно что-то делать так как голова практически упиралась в потолок :)...
Более того - в стандартной металлической крыше с завода - над головой задних пассажиров проходит силовая поперечина и если рост выше 1,7м то на подскоках они четко "ловят" ее своими макушками.