Сторінка 1 з 1

Работа над кузовом

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2005 15:23
OSTAP
Открутил все навесное, фары, капот, снял стекло :), и теперь вот грунтую и штукатурю своего машина. Бампера из труб и дуги отчистил от окалины, загрунтовал, покрашу в черный акрилом.

И вот плавно подошел к вопросу, а с салоном что? Взял сегодня на проспекте Победы в магазине Алюминий (возле Военторга), лист люминя 1.75х2.50 за 600 грн, буду пробовать его внутрь. Теперь вот озадачился. Металл покрываю антигравием, потом надо какую-то шумо и теплоизоляцию, а уж сверху на саморезах - люминь. На Перова шумоизоляция дорогущая (по листочку и порядок цен офигительный), думаю - а нет ли более дешевого решения? Может типа битумной мастикой и сразу люминь на пол? Машина открытая, и хоть тент будет, зимой выезжать не часто буду... что посоветуете?

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2005 15:33
OFFroader
Привет Сергей ! Была как то в инете статейка про альтернативную зукоизоляцию, но чтото страница не открывается..суть в следующем , берется гидроизоляция строительная , режится на части размером примерно 50х50 см и при помощи паяльной лампы нагревается одна сторона и наклеивается и так в два слоя ...Пишут что дешево и сердито :D
Игорь

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2005 15:35
Konstantas
Встречал вот такую ссылочку, слышал неплохие отзывы, но сам пока не связывался (ни с Фетусом, ни с шумоизоляцией)
http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=333236&an=0&page=1#333236

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2005 15:57
beyond
Вот, нашел у себя в закладках: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/shumoiz/index.htm. Когда-нибудь тоже доберусь.

вибро и шумо изоляция

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2005 17:38
San
Я общался лично с Фетусем и покупал у него немного материалов.
Тут есть два момента:
1. Нужно чётко понимать, что есть шумоизоляция, а есть виброизоляция - и это разные вещи
2. Есть специальные дорогостоящие материалы и для одного, и для другого. Можно заменить их более дешёвыми аналогами. НО: с виброизоляцией, как показали мне мои исследования, это сложнее, а вот с шумо - запросто!
Если кому интересны детали - говорите, позже напишу ещё. Либо на встрече.
Теорию можно прочесть на www.fetus.kiev.ua

Удачи!
Сан

ПовідомленняДодано: П'ят липня 01, 2005 17:43
VladimirM
можно использовать каучуковую мастику
знаю где взять за пол цены
574-34-12
ЧП "Кровельные технологии"
нужно идти на склад и общаться, там получается 1/2
Украина, 02081, г. Киев, ул. Здолбуновская, 7-г, а/я 40.
Тел./Факс: +38 (044) 574-3412.
e-mail: info@mastika.com.ua

Re: Работа над кузовом

ПовідомленняДодано: П'ят липня 01, 2005 22:22
Айри
OSTAP написав:Взял сегодня на проспекте Победы в магазине Алюминий (возле Военторга), лист люминя 1.75х2.50 за 600 грн, буду пробовать его внутрь.
Ммм... "Броварской алюминий"? Один вопрос - а там что за сплав?
Ты в курсе, что некоторые сплавы алюминия без надлежащего покрытия начинают "гнить" в агрессивых средах?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 15, 2005 19:41
MjStorm
Виброизоляция есть процесс снижения частоты аккустического резонанса изолируемой поверхности. Поэтому материал, имхо, уж очень сильной роли не играет. Я попробовал так.
1. 3 мм слой битумно-каучуковой мастики
2. наклеил на него лист гидроизола ( в рулонах на стройрынках толщина 3-3,5 мм типа армированой эластиной смолы)
3. Промазал мастикой , разведенной бензином гофрокартон и наклеил на гидроизол
4. Сверху на 2мм слой мастики еще лист гидроизола.
Таким образом обработал спереди моторный щит изнутри, под ногами, и передние двери. Положил не пол куски войлока, чтобы можно легко снимать, если надо сушить и ковролин для ванн. Он на резиновой основе. Дальше руки не дошли, потому, что и так тишина (а у меня керосинка).
А если обработать капот и подкрыльники, то наверное надо будет ставить защиту от включения стартера при работающем двигателе.
А по поводу алюминия все эти годы у меня сильные сомнения. Ведь из курса физики извесно, что два металла есть гальваническая пара.
Влага под листом будет всегда из-за перепада температур. Так что идельные условия для коррозии, причем мастика не спасет.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 01, 2005 2:47
Айри
Как можно самостоятельно отсоединить кузов, пускай и разобранный по максимуму от рамы?
Сколько он минимум весит? Вернее какая его масса?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 07, 2005 16:14
OSTAP
сама мыльница кузова со всем отверченным весит как-раз, чтобы вчетвером ее двигать, поднимать-опускать, и т.д