Защита баков

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Miron » Сер квітня 05, 2006 10:44

Таким образом напрашивается вариант лифтануть кузов на 6,5-7 см для того, что бы лист прикрепленный к раме стал в ровень с баками.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення ЯНКИ » Сер квітня 05, 2006 14:27

Miron написав:Таким образом напрашивается вариант лифтануть кузов на 6,5-7 см для того, что бы лист прикрепленный к раме стал в ровень с баками.


ну вот и чудно - мои вопросы были заданы не зря :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Серый » Сер квітня 05, 2006 15:56

А мне 7 см лифта кузова многовато - придется на 35" -ю резину раскошеливаться ( чтоб чем-то занять освободившиеся арки ) :lol: !
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення San » Чет квітня 06, 2006 10:10

Я думаю вот что:

1. Если лифтовать кузов УАЗа, то надо обязательно расширять колею, потому как у УАЗа и так неплохая переворачиваемость в связи с высоким центром тяжести, а у лифтованного - ...

2. 35-я резина не нужна. Слишком большая и тяжелая. А выигрыш в проходимости под таким же большим и тяжелым вопросом.

3. Защиту баков можно сделать и не лифтуя кузов :)
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Серый » Чет квітня 06, 2006 12:57

Что-то я начал рисовать-прикидывать как сделать эту защиту и уперся в следующее - сделать её единым элементом (лево-право ) не получается - мешает глушитель, а если делать раздельно то получается куча сварных швов на распорки-проставки, чего не очень хотелось бы. Вот то что сразу пришло в голову :http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?pos=-1366 , но чувствую что можно сделать лучше, только не знаю как :D .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Miron » Чет квітня 06, 2006 13:45

Смотри такой вариант (правда наверно только с лифтом)
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... ?pos=-1367
То Серый: Использовал твои чертежи.
Второй вариант прикольный с точки зрения крепости подножек.
Только не будут ли эти трубы мешать чему-нибудь?
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення ЯНКИ » Чет квітня 06, 2006 14:03

Серый написав:Что-то я начал рисовать-прикидывать как сделать эту защиту и уперся в следующее - сделать её единым элементом (лево-право ) не получается - мешает глушитель,


под глушак сделай окно болгаркой ;) или глушак подними/поверни...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення OFFroader » Чет квітня 06, 2006 14:31

ЯНКИ написав:
под глушак сделай окно болгаркой ;) или глушак подними/поверни...

Там будет мешать не только глушак , но и кпп и задний кардан ..
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » Чет квітня 06, 2006 14:45

Вот и получается что делать надо только раздельно на каждую сторону. Надо будет подумать, как сохранить максимальную прочность с минимальным применением сварки. К раме крепить только стремянками, но надо предусмотреть распорки для жесткости конструкции , причем в обоих направлениях - вниз ( на вес 1-2 человек ) и вверх ( на пол-веса машины, в случае лечь на препятствие ), чтоб не погнуть подножкой бак или кузов.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення ЯНКИ » Чет квітня 06, 2006 14:51

OFFroader написав:
ЯНКИ написав:
под глушак сделай окно болгаркой ;) или глушак подними/поверни...

Там будет мешать не только глушак , но и кпп и задний кардан ..


под них тоже вырезы... :)

однако авторы выше в своих рисунках не учли, что нужно крепить защиту не только к раме, но и к порогам кузова (что нехорошо) - для обеспечения жёсткости свободного конца... либо защиту из 10мм стали делать...

PS: а вообще по уму надо делать на каждую сторону огибающий баки силовой порог из труб/квадрата и уже к нему цеплять лист защиты... за порог потом и джечица можно и становится нормально и в лесу как боковой предохранитель дверей от стволов деревьев и т.п.

а можно ещё баки выкинуть и поставить большой в багажник... совободившееся место от баков использовать для улучшения геометрич.проходимости путём вырезания порогов и нижней части дверей до уровня петель... тогда сидеть уже не на баках и порогах будешь, а на раме... 100мм клиренса под пузом можно отыграть... но на гражданских машинах такое вряд ли кто сделает...

ps: в общем читайте уазбуку с форумом - там 1000раз обсасывали и фото готовых решений есть...
а тут можно про обрезку порогов почитать - http://www.infort.ru/offroad/ot_wings.htm
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення ЯНКИ » Чет квітня 06, 2006 14:53

вот пример защиты с порогами
Зображення
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Серый » Чет квітня 06, 2006 15:03

Хороший порог и защита нормальная, только ни разу не видно как оно за раму крепиться :( . А чтоб сделать вырезы под все что снизу торчит эту приблуду придется из трубы 100-120 мм делать :) . Я думаю за квадратную трубу 80х40 тоже можно будет джечица, но вот как закрепить - никак в голову не лезет.
P.S. на уазбуку с форумом смотрел , но качественных готовых решений не нашел, чтоб без лифтовки на 10-15 см ( может плохо искал ).
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Серый » Чет квітня 06, 2006 15:13

Вот тут подножку к кузову варят, но в даном случае баки защищать не надо - их убрали :
Зображення
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення OFFroader » Чет квітня 06, 2006 15:27

Серый написав: Я думаю за квадратную трубу 80х40 тоже можно будет джечица, но вот как закрепить - никак в голову не лезет

Тут фотки защиты " РИФ" думаю поможет решить проблему крепления
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... cat=&pos=1
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... at=0&pos=0
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » Чет квітня 06, 2006 16:44

Скорее не решило, а запутало ещё сильнее :? . Не понял причины наклона одного из креплений и почему отверстия не на одном уровне - рама ж в этом месте ровная. И судя по конструкции автомобиль наверное лифтованый до состояния нижняя точка - рама.
Хотя судя по загрязнению - вариант рабочий :D !
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Поперед.Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron