Сторінка 1 з 1

прогнил пол под ногами водителя

ПовідомленняДодано: П'ят березня 11, 2011 12:40
s.kubanskyy
у меня пару лет назад была дырочка размером 5х5 см под ковриком водителя, ну я как бы не особо парился по этому поводу, ковриком накрыл и забыл про это... год назад отметил что она стала больше.

на сегодня резюмируем - дырка стала сквозная вдоль поперечного усилителя( не знаю как правильно назвать что то типа короба который идет по внешней стороне пола кузова паралельно торпеде, в него еще вкручивается болт-крепления кузова.) проблема в том что и усилитель этот тоже начал лопатся, вообщем нужно срочно вмешается, а то буду ездить скоро как флинстоун из мультика :D :D :D

прошу помочь советом или идеей решения моей проблемы:

если рем комплекты пола или лучше выгнуть из металЛа по месту, какой толщины метал должен быть? может лучше сделать его из алюминия сразу, предварительно вырезав гниющий кусок? этот самый усилитель, взять от другого Уаза б.у. или приварить какой-нибуть металлический квадрат как сделать это правильно? новые они вообще продаются в виде ремкомплекта?

Заранее благодарен, полезны будут любые мысли.

p/s пока сделал только один вывод, лучше бы я заварил ее когда она была 5х5


:roll: :wink:

Re: прогнил пол под ногами водителя

ПовідомленняДодано: П'ят березня 11, 2011 13:16
Student
kubasic написав: поперечного усилителя( не знаю как правильно назвать что то типа короба который идет по внешней стороне пола кузова паралельно торпеде, в него еще вкручивается болт-крепления кузова.)

Это поперечный лонжерон кузова.

У меня он тоже сгнил. Слева и справа. Лечился заменой. Новый лонжерон изготовили по месту. Из чего, я уже точно не помню. Эти все работы делал Shturman и genadiy.

Re: прогнил пол под ногами водителя

ПовідомленняДодано: П'ят березня 11, 2011 17:02
s.kubanskyy
Вот нарыл фото, спасибо Vanilla Gorilla (http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7242&sid=f84f16d570c98e85d43ff00cefd38b36)

Student мы говорим об этом?

Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят березня 11, 2011 17:37
Student
Так точно.

ПовідомленняДодано: Суб березня 12, 2011 11:30
s.kubanskyy
Вот она моя "пропасть"

Зображення

Зображення

кто то знает размер квадрата которым лучьше всего заменить этот поперечный лонжерон рамы? В гараже буду только завтра, хотелось бы привести его сразу, что бы два раза не ездить.

ПовідомленняДодано: Суб березня 12, 2011 14:08
FreeFraG
kubasic написав:Вот она моя "пропасть"

"Плавали, знаем..."
Вырезать придется поперечный горизонтальный усилитель до живого металла и поперечный вертикальный усилитель полностью, т.к. 100% что он сгнил тоже. Тем более что в этом углу крепится кронштейн переднего брызговика.
На пол ввариваешь полторашку.
ВАРИТЬ ТОЛЬКО ВСТЫК! НИКАКИХ НАХЛЕСТОВ!

kubasic написав:кто то знает размер квадрата которым лучьше всего заменить этот поперечный лонжерон рамы?

Для горизонтального используешь профильную трубу 60х40 (или 60х30, не помню точно) Или померяй по месту на машине. Вместо вертикального можно использовать профильную трубу 80х60 вырезанную уголком по стороне 80 мм. У меня где-то еще остался кусок 80х60, могу отдать, заодно посмотришь на вырезы...

P.S. Под ногами переднего пассажира тоже такое же будет, если еще не сгнило.

ПовідомленняДодано: Суб березня 12, 2011 15:56
s.kubanskyy
Спасибо, Сергей я как то даже и не думал что прийдется вертикальный тоже менять...

похоже дело принимает грусный оборот... и не все так просто как казалось.

за предложение спасибо, как понимаю ехать в Украинку нужно что бы забрать остатки трубы и получить консультацию что нужно и как делать, так сказать на пальцах объяснишь? суть то я понял, но все же лучше 1 раз видеть и послушать, чем почитать...

FreeFraG написав:P.S. Под ногами переднего пассажира тоже такое же будет, если еще не сгнило.


смотрел вроде ок. так что будем надеяться что все будет хорошо, все-таки считаю что это все из-за той маленькой дырочки такое осложнение пошло...

ПовідомленняДодано: Суб березня 12, 2011 16:12
FreeFraG
kubasic написав:за предложение спасибо, как понимаю ехать в Украинку нужно что бы забрать остатки трубы и получить консультацию что нужно и как делать, так сказать на пальцах объяснишь? суть то я понял, но все же лучше 1 раз видеть и послушать, чем почитать...

Могу сделать фото проделанной работы и выложить в теме, но только с понедельника...
Трубу привезу с собой завтра. Позвони. Телефон на аватаре...

ПовідомленняДодано: Нед березня 13, 2011 11:57
FreeFraG
Не поленился загнать сегодня утром машину на яму и сделать фото:
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Все места где варилось, промазаны преобразователем ржавчины, погрунтованы акриловым грунтом и задуты APP-шкой.

Так выглядит подножка, после замены сгнившего металла под стойкой:
Зображення

Откинув коврик, уху ел от увиденного. :shock: :shock: :shock:
Вварена листовая полторашка, швы зачищены. Не обрабатывал ничем.
Зображення
Есть повод чтобы начать работы по салону.

ПовідомленняДодано: Нед березня 13, 2011 12:32
s.kubanskyy
FreeFraG написав:Не поленился загнать сегодня утром машину на яму и сделать фото:


большое спасибо!

устраните течь!

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 15, 2011 23:16
морпех
дыра в палубе - свистать всех на верх!)
пробоину заваривать однозначно нужно!
у меня под ногами лючок гтц стоит и после хорошей поездки вода под ковриком.
но это не единственное место попадания влаги! перечислю те что знаю, остальные дополнят собратья:
- надставки (ось поворотного стекла и остальные уплотнители)
- крепления крыла (через болты)
- жиклёры дворников
- рамка лобового
всё можно вылечить пошагово путём герметизации.
успехов в трудах)