Для себе бачу варіант "напів твердої криші" , тільки спереду до задніх сидух метал, далі тент.
Напівдах то варіант, але с точи заору захисту від дощу він що є що нема, сам знаєш що таке в уазі їздити без рамок.
мотоциклиста в дождь от воды спасает аэродинамика мотоцикла (речь про спорт и дорожные байки с развитым обвесом) - на YZF R1 в дождь у меня намокали только локти и шлем (с которого сдувало капли аккурат за шиворот куртки). Може стоит подумать над съемными панелями, благо бобик плоско-параллельный?
Ну я согласен что уаз и аєродинамика вещи не совместимые, но кстати, это идея - постаить какйто дефлектор поверх лобовухи, если ее будет мало.
На счет съемных панелей - нехочется мне ниячего съемного разборного - это все надо гдето хранить, паковать беречь. Хояется взять машину со стоянкм и ехать, не думая про то надо ставить панели или не надо.
Скажи лучше на склько промкает косуха в дождь.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие