Преобразователь ржавчины

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Преобразователь ржавчины

Повідомлення patron » Пон травня 29, 2006 7:54

Всем привет
Называется преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота)
Производство Шостка. Рафасовка пластик, где то 300мл.
Написано: покрыть поверхность дать высохнуть и обработать.
Может кто сталкивался, а то нанес на голый металл и уж больно вид какой то не надежный. И главное смывать не нужно. Боязно грунт наносить. И что значит "обработать"?
Удачи
patron
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Нед червня 26, 2005 22:40
Звідки: Мариуполь

Повідомлення bogdanych » Сер червня 07, 2006 2:21

Я после обработки ортофосфорной на второй день нейтрализовал что осталось раствором пищевой соды а потом смывал водой и сушил.Ну а дальше-чего душе угодно.
bogdanych
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Вів березня 14, 2006 21:53

Повідомлення Pinochet » Сер червня 07, 2006 9:15

Я бы не советовал такой, преобразователь, т.к. он требует тщательной смывки, а не всегда это удается. Сейчас много преобразователей, которые перед покраской не надо смывать, лучше пользоваться ими.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення patron » Сер червня 07, 2006 20:12

Привет.
Как раз там не написано, что надо смывать, а написано после высыхания обработать.
patron
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Нед червня 26, 2005 22:40
Звідки: Мариуполь

Повідомлення Айри » Чет червня 08, 2006 1:03

Не играйтесь с кислотой. Особенно с ортофосфорной!
Её используют при подготовке к пайке для снятия оксидных пленок с самих спаиваемых (цветных) металлов.

Добротно действующий "антикор" требует обязательно предварительного удаления пластовой и рыхлой ржавчины до чистого металла при помощи абразивного инструмента, металлических щеток, "пескоструя" и т.д. с последующим обеспыливанием поверхности (смести или сдуть, протереть ветошью, пропитанной уайт-спиритом). После этого поверхность обрабатывается собственно "антикором" на ВОДНОЙ основе и обработанная поверхность должна полностью высохнуть!
Цвет поверхности металла становится черным или темно-синим (процесс преобразования окисла железа из одного в другой, меняется валентность железа в соединении). После этого СУХОЙ ветошью сметают остаток черной "пыли", что осталась на поверхности. Далее следует процесс грунтования поверхности металла тем или иным грунтом (необходимое количество слоёв с возможной шлифовкой каждого предыдущего слоя грунтовки и, при необходимости, проведения шпаклевочных работ), исходя из свойств краски, которая должна быть нанесена на металл и тех или иных технологических требований, предьявляемых к отделочным работам.

Для примера - преобразователь ржавчины "АНТИКОР-СУПЕР" согласно ТУ У 24100108.004-1999, фирма "Химтон",
город Черкассы, улица Луценко, дом 4.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601


Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron