Айри » Чет червня 01, 2006 16:16
Такс. На сколько я понял - есть желание устанавливать шнорхели, но нет точной уверенности в том, а не будет ли хуже карбюратору от этого? Дайте вставить "пять копеек" - как ни как аэродинамику и системы кондиционирования воздуха в свое время в институте изучал.
Любая труба, любой конфигурации и сечения - уже есть сопротивление воздушному потоку. Вопрос только в том - каковы именно аэродинамические потери, а они складываются из сопротивления фильтра, потерь по длинне, потерь при переходе одного диаметра в другой (как при расширении, так и при сужении трубопровода) ну и соответственно - потерь при изменении направления воздушного потока в трубопроводе.
Теоретически можно конечно взять и через уравнение Бернулли посчитать все это. От ваших разговоров - все больше порываюсь к этому, просто занят щас. Но для этого нужно знать хотя бы какая скорость воздушного потока должна быть на входе в карбюратор без сопротивления. А судя по рисунку из того же "Сафари" - там они сделали некоторую "хитрость" - при движении автомобиля давление воздушного потока на входе увеличивается за счет естественного набегания. Но это при повышении скорости движения, а при движении в воде и в глубоком бездоре - прирост незначительный.
В принципе, Игорь прав - я с ним согласен - потери там будут минимальны - так как не такая уже там и длинна трубы и поворотов то всего раз...два.
п.с. Будет время и вдохновение - попробую в первом приближении все-таки посчитать как там и что происходит.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
http://aerie.io.ua