Про шнорхель

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Про шнорхель

Повідомлення Olexa » Пон травня 29, 2006 18:54

А не многовато ли изгибов в трубе от шнорхеля до воздушного фильтра? Вроде, не полезно это?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон травня 29, 2006 18:57

По фотке я так понял что филтр уаза стандартный, и в него вваренный хобот на который одет гофра-шланг? Или на хантеровских фильтрах такие хоботы и есть?
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення ast » Пон травня 29, 2006 21:01

Olexa написав:А не многовато ли изгибов в трубе от шнорхеля до воздушного фильтра? Вроде, не полезно это?
А сколько ты насчитал изгибов? :shock:
Richman написав:По фотке я так понял что филтр уаза стандартный, и в него вваренный хобот на который одет гофра-шланг? Или на хантеровских фильтрах такие хоботы и есть?
"Хобот" и гофра-шланг это то, что стандартно на Хантере.
Востаннє редагувалось ast в Вів травня 30, 2006 10:11, всього редагувалось 1 раз.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Pinochet » Пон травня 29, 2006 22:55

"Хобот" на Хантере стандарт, только он изначально поднят в верхнюю точку радиатора. Изгбо там только два. Так что если рассмотреть любой оригинальный от "Safari" или тому подобное, то их тоже будет два.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення OFFroader » Сер травня 31, 2006 17:34

Olexa написав: Вроде, не полезно это?

У моего уаза больше на заборнике загибов чем два , разницы в работе двигателя что с заборником что без него не заметил :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Olexa » Сер травня 31, 2006 21:35

ast написав:
Olexa написав:А не многовато ли изгибов в трубе от шнорхеля до воздушного фильтра? Вроде, не полезно это?
А сколько ты насчитал изгибов? :shock:

По сравнению с просто торчащим хоботом, три, причём один из них конкретный 90 градусов. Я не знаю, потому спрашиваю, не вредно ли, и не имеет ли смысла извращаться для минимизации. Но если не вредно, то ладно... Просто в памяти всплыло описание на каком-то сайте по шнорхелям на иномарки, как они там углы выгадывали...

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... m=52&pos=9
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Pinochet » Чет червня 01, 2006 9:43

Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Айри » Чет червня 01, 2006 16:16

Такс. На сколько я понял - есть желание устанавливать шнорхели, но нет точной уверенности в том, а не будет ли хуже карбюратору от этого? Дайте вставить "пять копеек" - как ни как аэродинамику и системы кондиционирования воздуха в свое время в институте изучал.

Любая труба, любой конфигурации и сечения - уже есть сопротивление воздушному потоку. Вопрос только в том - каковы именно аэродинамические потери, а они складываются из сопротивления фильтра, потерь по длинне, потерь при переходе одного диаметра в другой (как при расширении, так и при сужении трубопровода) ну и соответственно - потерь при изменении направления воздушного потока в трубопроводе.

Теоретически можно конечно взять и через уравнение Бернулли посчитать все это. От ваших разговоров - все больше порываюсь к этому, просто занят щас. Но для этого нужно знать хотя бы какая скорость воздушного потока должна быть на входе в карбюратор без сопротивления. А судя по рисунку из того же "Сафари" - там они сделали некоторую "хитрость" - при движении автомобиля давление воздушного потока на входе увеличивается за счет естественного набегания. Но это при повышении скорости движения, а при движении в воде и в глубоком бездоре - прирост незначительный.

В принципе, Игорь прав - я с ним согласен - потери там будут минимальны - так как не такая уже там и длинна трубы и поворотов то всего раз...два.

п.с. Будет время и вдохновение - попробую в первом приближении все-таки посчитать как там и что происходит.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення OFFroader » Чет червня 01, 2006 16:54

AERIE написав:А судя по рисунку из того же "Сафари" - там они сделали некоторую "хитрость" - при движении автомобиля давление воздушного потока на входе увеличивается за счет естественного набега

А на другом рисунке http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=373 видно что при движении авто может еще создаваться в шнорхеле разряжение .....
Хотя на самом деле мощносные потери будут заметны на оборотах мотора выше 4000-4500 оборотов...
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Про шноркель

Повідомлення Бауманец » Чет липня 13, 2006 8:49

А у меня такая схема
http://www.forum.uazbuka.ru/subscription.php?t=10646 и всё отлично работает, отчёт по эксплуатации там же.
Аватар користувача
Бауманец
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Сер липня 12, 2006 11:40
Звідки: Россия, г. Тверь

Повідомлення Partisan » Сер серпня 16, 2006 11:54

Ну с 469-ым понятно... Подскажите как это лучше сделать с буханкой. И вообще есть ли общие рекомендации по герметизации буханок для преодоления водных преград :).
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Айри » Сер серпня 16, 2006 17:46

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Black_Mouse_ » Чет серпня 17, 2006 11:39

Айри написав: http://452.dn.ru


К сожалению это умерший сайт.

Может у кого нить есть оффлайн копия?
Black_Mouse_
 

Повідомлення Айри » Суб серпня 19, 2006 12:04

Итальянцы вообще кардинально решили проблему:

http://www.uaz-club.org.ua/gallery/albu ... er_pag.jpg
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Partisan » Пон серпня 21, 2006 11:15

Это конечно хороший выход, но как на таком по городу ездить? И сколько оно кушать будет... :shock:

ЗЫ. Я может чё-то пропустил, но СТО "АИС" с Зоологической переехало на Куренёвку...
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Далі

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron