На выходных плменяли 151 на 126С . Почему поменяли 151- плохо стал работать. Меняли карб, нашли причину низкого давления, полетела мембрана бензонасоса. Ездим на газу с прекрытым бензином, насос с 86 г, масло подтекает- соответственно при прогреве бензин идет в поддон, масло разжижаеться, при переходе на газ идет протечка масла(краник, поддон, сальник) в итоге уровень нормальный.
Как все это обнаружилось. Поставив 126С вместо 151 , запуск был без воздухана. Когда был выставлен уровень бензина и отрегулированы тяги с воздуханом машина глохла и троила. Сняв вентиляцию картера стабильная работа возобновилась, газонув до 2500 из вентиляции картера поперло (типа масло), направив шланг в бутылку и газонув , определили что это смесь масла и бензина. Посмотрев сразу уровень, обнаружили почти ДВА уровня этой смеси. Сняли бензонасос- мебрана, резиновый сальник- все деревянное. Посмотрев внимательно- контрольное отверстие бензонасоса было забита напрочь- поэтому протечку бензина не видно было. Поменяли масло, фильтр-- давление стабилизировалось и поднялось с 0.5-0.7 до 2 на ХХ.
С ув. ИГОРЬ.
П,С, чистите контрольное о тверстие.... .
НА газу 126 С рвет из под себя, но пока рано радоваться, надо обкататься.., фотки скоро будут
