Свечи на УАЗе

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

УАЗ и импортные свечи: это хорошо?

Опитування закінчилось Суб грудня 30, 2006 10:37

да
7
50%
нет
1
7%
хз
6
43%
 
Всього голосів : 14

Свечи на УАЗе

Повідомлення Surveyor » П'ят грудня 15, 2006 10:37

Предлагаю обсудить какие свечи лучше пользовать на УАЗе, при каком бензине и т.п. Совсем недавно узнал что импортные бошевские свечи с нашим бензином ходят около 100 км :shock: .
Кто что знает и думает о плазмо-форкамерных свечах?
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення BigYok » П'ят грудня 15, 2006 10:48

Проголосовал 3, но...
Разные свечи бывают, как по температуре горения, так и по качеству сделанного. Ну и естественно двигателя разные.
У меня на 402-м (под 92-й бензин) стоят высокотемпературные "советские" свечи. Маркировку не помню. Нормально работают.
А в импортных тоже г... бывает, или подделка.
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Partisan » П'ят грудня 15, 2006 12:35

Сложный вопрос - стояли российские нонеймы (причём из 4 2 или 3 одинаковых). По маркировке поставил такие же БРИСКи - до Львова доехали, но там пришлось менять. Поменяли на точно такие же БРИСКи - и ездию до сих пор :). Так что, львовские свечи одной и той же фирмы лучше киевских :lol: ?
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення AndreyZ » П'ят грудня 15, 2006 13:43

Двигло старое и требует ремонта, соответственно иногда закидывает маслом при интенсивном прогреве, поэтому применил такую штуку - купил бошевские свечи с длинной резьбой, часть резьбы спилил на наждаке, получилась свеча с длиииинной юбкой - пол года юзаю - результатом очень доволен; нагар оседает в основном на юбке, электроды чистые.
Кто заинтересуется -готов выложить фотки.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 15, 2006 19:08

да - это интересно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Мои свечи!

Повідомлення Alex » П'ят грудня 15, 2006 19:15

Как-то из-за дизелинга /126 карб/ перебрал много свечей, остановился на Японцах, двигло еще с родным зажиганием резвее стало. Сейчас сменил зажигание на БСЗ с датчиком Холла - свечи не трогал. Считаю, основной критерий свечи: ПОСТАВИЛ и ЗАБЫЛ, что они есть.

http://www.rossko.ru/denso/charact.php
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення Voblin_UA » П'ят грудня 15, 2006 20:51

А я в субботу оттюнил свечи путём их пескоструйки. Надоело раз в тысяку их менять!!! Ферроцены, итить!!!
Так что мой метод - брать нормальные свечи, не слишком дорогие, и менять их максимум каждую вторую замену масла. И регулярно чистить. Сильно понтовые буржуйские при нашем бензине - решение хорошее, но недолговечное. А какая разница, что за свечи сдохнут через тыщу - понтовые за 100 с лишним гривен или, например, Энгельсовские за 17? Сейчас, правда, у меня BERU стоят. А на ьензин я сильно обиделся, когда отличных свечей Beru Ultra у меня хватило на пару месяцев :( 120 гривен - коту под хвост :(
Форкамерные свечи - фигня, ИМХО.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Pinochet » П'ят грудня 15, 2006 23:38

Раньше свечи (СССР) ходили долго.
Сейчас Росийские у тебя а обкатке проработали 2 чачс :(
"Бриск" будет получше и цене гуманно.
По поводу периода замены свечей, многие автопроизводители стали прменять "платиновые" свечи у которых ресурс 60-80 тыс.км. на "их" топливе, но при официальных поставках к нам ставят обычные и советуют менять при второй смене масла(т.е. 15-20 тыс.км).
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Voblin_UA » Суб грудня 16, 2006 12:30

А сейчас дело и в качестве свечей (если из китайских комплектующих делаются, а они тоже есть разные), и в качестве топлива. Какой бы свеча ни была, хоть цельноплатиновой, основная проблема в сегодняшних условиях - это ферроцены, добавляемые в непонятно что, чтобы это стало похоже на бензин. Вот эти-то ферроцены и осаждают проводящий налёт железа на изоляторе. И свече настаёт. Помогает или кислотная обработка, или пескоструйка... В противном случае - остаётся разве что проверить аэродинамику свечей в сторону ближайшей мусорки...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Re: Свечи на УАЗе

Повідомлення Игорь » Вів грудня 26, 2006 14:10

Surveyor написав:Предлагаю обсудить какие свечи лучше пользовать на УАЗе, при каком бензине и т.п. Совсем недавно узнал что импортные бошевские свечи с нашим бензином ходят около 100 км :shock: .
Кто что знает и думает о плазмо-форкамерных свечах?


Стояли бош фирменные из ГЕРМАНИИ (сам там покупал в 92 г). Плохого и хорошего не сказать. Отходили 30-40 т на газу
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість