ЗМЗ 409 Евро 2 прокладка ГБЦ

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

ЗМЗ 409 Евро 2 прокладка ГБЦ

Повідомлення Сергей (УАЗ Патриот) » Сер квітня 05, 2017 9:06

Всем доброго дня!
Имеется такая себе проблема: УАЗ Патриот - прогорание (пробой) прокладки ГБЦ (ЗМЗ-409 Е2 с ГБО пропан 4-е поколение). Автомобиль 2008 г.в. За 6 (шесть) лет эксплуатации с пробегом 120 000 км. будет (возможно) происходить 3 (третья!!!) замена прокладки ГБЦ. Если первые две замены были полностью классикой жанра - выпаривание охлаждающей жидкости, троение при заведенном двигателе, пропадание тяги на какое-то время и т.д. То в этот раз как-то все иначе.
При длительной поездке возникает какая-то пена в расширительном бачке. Из-под пробки прямо вылазит!
Температура двигателя всегда рабочая. Предпосылок перегрева нет. Ничего лишнего в бачок расширительных не наливалось - только синий антифриз в сочетании с дистиллированной водой (прошлым летом 2016 полностью промыта система и заменена охлаждающая жидкость). Уровень масла в норме (не поднялся, не опустился за этот промежуток времени). Охлаждающая жидкость также в пределах нормы - есть в расширительном бачке.
Понимаю, что это 95% прогорание прокладки ГБЦ... но все же. Если это так, то возникает вопрос: что с моторами Е2? Каким образом можно "вылечить" сей недуг.
Машина очень нравится (эксплуатация прямо из салона АИС с 2011 г.). Менять пока не собираюсь. Для моих целей в жизни - на все 100%. Но вот этот нюанс с ЗМЗ.
По поводу того что стоит ГБО (пропан) и это якобы греет ГБЦ - чушь полная. Общался с нац. гвардейцами (как правило останавливали для поговорить про машину) - у них бензиновые УАЗ Патриоты первых годов (2005-2007) и также прогорание прокладки. Причем по нескольку раз!!!
Все ремонты своей ГБЦ с заменой прокладки делали достаточно квалифицированно. Установка после шлифовки, последний раз и притирки клапанов, заменой всех сальников и прочего такого. Блок, конечно же промеряли. Пусть старым способом (линейкой), но все же было все нормально. Не делали только опрессовывание самой ГБЦ на предмет возможных трещин... Но мое мнение - если они там и были, то работа двигателя нормальной не была бы и выдавливание газами охлаждающей жидкости была бы постоянной.
Итог всего этого - есть ли решение этого вопроса по двигателю ЗМЗ 409 Евро 2? Данная тема не случайна. На просторах интернета по этому достаточно много таких проблем с такой модификацией ЗМЗ, но какого-то решения нет. Допускаю, что это заводское. По отзывам ЗМЗ 409 с Евро 3 таких проблем вразы меньше. Есть ли среди нашего сообщества какие-то решения по данной проблеме (замена двигателя с иномарки - не предлагать)?
Заранее всем спасибо!!!
Сергей (УАЗ Патриот)
 
Повідомлення: 1
З нами з: Вів квітня 04, 2017 9:30
Машина: УАЗ Патриот 2008 Е-2

Re: ЗМЗ 409 Евро 2 прокладка ГБЦ

Повідомлення Jazzman » Пон квітня 24, 2017 11:00

Давненько, лет 5-6 тому, то ли на УАЗбуке, то ли на УАЗПатриот.ру, активно обсуждалась данная тема. На двигателях Евро3 (переход в конце 2008) стали ставить тонкую, но металлическую прокладку по головку . Большинство сходилось во мнении, что проблема в качестве прокладок и народ при замене прокладки устанавливал или две металлических или одну стандартную, а вторую металлическую от евро3. Надо поискать на форумах обсуждение темы "замена прокладки на евро 2". У самого евро2 2008г, пробег под 100т км., пора готовится )))
Jazzman
Участник форума
 
Повідомлення: 105
З нами з: Чет листопада 03, 2011 22:06
Звідки: Б.Ц.


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість