Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення Def » Нед квітня 14, 2013 20:18

Решил обратиться с вопросом ...
Когда покупал УАЗ в мотор не лазил, в техпаспорте указан объем 2,445 (УАЗ 2005 г.в.).
Спустя время, когда решил разобраться с двигателем, то обнаружил что маркировка указывает что это 421й, а как излагает документация на мотор то это уже 2,89 л.
Полез дальше, снял ГБЦ, и увидел странность - на каждом клапане ОДНА пружина, хотя документация говорит о том, что в 421-х моторах уже ставили по ДВЕ пружины на клапан.
Кто туда лазил и что там накрутили уже неважно, вопрос в том, оставлять так как есть, или всетаки собрать как нужно, поставить правильные шайбы под пружины и по две пружины на клапан?
На голове написано 421-1003012, система выпуска ненастроенная, что говорит о том что это вроде мотор 4218.
Как поступить?

П.С. двиг был под 76 бензин (высота ГБЦ - 98мм), голову снимал для того чтоб спилить ее и сделать под 92-й бензин.
Аватар користувача
Def
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Чет травня 13, 2010 12:55
Звідки: Киев
Машина: Toyota Tundra

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення DJ дядя Вася » Нед квітня 14, 2013 22:59

Документация говорит 2 пружины на чугунный распредвал, 1 на стальной ( 2 штуки на стальной - большой износ РВ), с 2000 г вроде бы на все моторы ставили 421 головы, что 2.5 , что 3л , коль голова снята померяйте горшок 92мм или 100мм, на 100 гильзы не съемные. 2 пружины нужны чтоб клапана не зависали на высоких оборотах, т. е. мах обороты больше, ежели не крутите его по самое не балуй, то необходимости в 2х пружинах нет, да и РВ какой тоже вопрос, хотя с каких-то годов стальные на умз не ставят, ток чугун.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення Def » Пон квітня 15, 2013 11:23

Померял цилиндры - 100 мм.
На блоке маркировка: *421800*41005695*
Вопрос остается только в РВ, меняли его или нет, т.к. руководство по мотору говорит, что с 2001 года на двигатели устанавливались чугунные РВ.
А без снятия вала никак не определить какой он ....
Аватар користувача
Def
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Чет травня 13, 2010 12:55
Звідки: Киев
Машина: Toyota Tundra

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення DJ дядя Вася » Пон квітня 15, 2013 17:35

Полагаю - родной РВ, думаю при обычной эксплуатации разницы нет одна или две пружины.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення Maetsky » Чет липня 30, 2015 7:19

Добрый день. У меня ДВС УМЗ-421 (уаз-31519). Подскажите:
1) Какой бензонасос хороший посоветуете, чтобы не перегревался и не ёп мозг.
2) Какой стартер посоветуете. Т.е. какие существуют вообще хорошие модели стартеров и бензонасосов для уазиков. Заранее спасибо.
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення FreeFraG » Чет липня 30, 2015 11:20

Maetsky написав:Добрый день. У меня ДВС УМЗ-421 (уаз-31519). Подскажите:
1) Какой бензонасос хороший посоветуете, чтобы не перегревался и не ёп мозг.

Пекар 900-й серии
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1861
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення slava_uaz_kiev » Чет липня 30, 2015 17:39

Maetsky написав:Добрый день. У меня ДВС УМЗ-421 (уаз-31519). Подскажите:
1) Какой бензонасос хороший посоветуете, чтобы не перегревался и не ёп мозг.
2) Какой стартер посоветуете. Т.е. какие существуют вообще хорошие модели стартеров и бензонасосов для уазиков. Заранее спасибо.


Стартер от БЕЛАРУСОВ - архи-бодро крутит ("БАТЭ", если не ошибаюсь)
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02
Аватар користувача
slava_uaz_kiev
Участник движения
 
Повідомлення: 632
З нами з: Пон квітня 29, 2013 11:02
Звідки: Киев
Телефон: 067 452 01 02
Машина: УАЗ 469Б 2.5 85г

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення Maetsky » П'ят липня 31, 2015 6:26

У меня насос ПЕКАР стоял, но приказал долго жить. Поставил другой такой же и фильтр тонкой очистки сменил. Когда с предыдущим насосом ездил, фильтр был наполовину наполнен бензином, а когда с новым насосом стал ездить, фильтр пустой стал. Кто-то из мужиков сказал, что это не нормально, кто-то, что нормально. Двигл запускался и ладно. А тут вдруг перестал запускаться. Подкачиваю топливо ручным приводом бензонасоса ("педалькой") - вообще ноль эмоций, не качается. Шланг вынул из карбюратора, и направил в маленькую фляжку из под тосола, поработал "педалькой" бензонасоса - не качает топливо, гад. В баке 20 литров. Потом, пардон, взял шланг в рот, всосал - топливо идёт, а при работе "педалькой" - не качает. Вставил шланг обратно в карбюратор. Немного поработал стартером, после чего "педалька" бензонасоса при нажатии на неё стала нормально топливо качать. Но двигл не запустился. Я обратил внимание, когда подкачиваешь топливо "педалькой" бензонасоса, фильтр тонкой очистки заполняется топливом, а когда включаю стартер и пробую запустить двигл, потом смотрю - фильтр тонкой очистки опять пустой...
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення slava_uaz_kiev » П'ят липня 31, 2015 8:38

по подкачке педалькой- если провод насоса, который ложится на распредвал (ложечка такая внутрь двигателя вставляется) находится в верхнем положении, то ручным насосом подкачать не возможно, так как диафрагма находится в состоянии розжима... в общем коротко- если такое происходит- надо 1 раз дыркнуть или прокрутить чуток колневал, чтобы прокрутился слегка распредвал - и тогда можно спокойно маслать в ручном режиме.

а если при заведеном состоянии фильтр постоянно пустой - ....
а фильтр стоит до насоса или после насоса?
а сеточку в бензонасосе на входящем штуцере смотрели? (в бензонасосе пекар у меня 2 года без проблем - есть на входящем штуцере мелкая сетка, и она очень сильно забивается грязью)

у меня стоит 2 фильтра тонкой очистки
один стоит до насоса, второй после насоса. присутствует 2 сеточки - одна в входе карбюратора , одна на входе в бензонасос.

я предполагаю , что если ртом тянется бензин и при заведеном двигле мало бензина - возможно очень сильно засралась сеточка на входе в бензонасос- ртом не тот объем бензина прокачивается чем насосом.

ну как-то так...
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02
Аватар користувача
slava_uaz_kiev
Участник движения
 
Повідомлення: 632
З нами з: Пон квітня 29, 2013 11:02
Звідки: Киев
Телефон: 067 452 01 02
Машина: УАЗ 469Б 2.5 85г

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення Индеец » П'ят липня 31, 2015 21:00

если фильтр тонкой очистки бумажный и стоит перед бензонасосом,то при попадании воды фильтр перестает пропускать бензин на всасывание. я ставил перед бензососом фильтр или с нитяной намоткой,или дизельный,а бумажный перед карбюратором
Отвечу на звонок сдесь 050-331-47-04
или тут 063-237-13-96
или там 096-954-25-82
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Re: Двигатель 421 (странная ГБЦ)

Повідомлення Maetsky » Суб серпня 01, 2015 14:48

slava_uaz_kiev, Индеец, спасибо за ответ. Стало хоть немного понятнее. Буду пробовать. А фильтр тонкой очистки у меня один и стоит после бензонасоса перед подачей топлива в карбюратор. У меня комплексная проблема, не только с бензонасосом, но ещё стартер надо перевтулить и аккум желательно новый. Начну с бензонасоса.
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.

по вопросу слива тосола

Повідомлення Maetsky » Пон квітня 06, 2020 5:57

Тосол стал уходить из радиатора и расширительного бачка. Под машиной и в машине сухо. Уровень масла стал рости, хотя я масло не доливал. Решил снять голову двигателю (у меня УМЗ-421), чтобы посмотреть состояние прокладки ГБЦ. Снял кастрюлю воздушного фильтра, карбюратор, крышку коромысел, ось коромысел, штанги толкателей, топливный фильтр, провода зажигания, некоторые патрубки. Решил слить тосол, открыл краник радиатора, а из него не бежит тосол, бежит откуда-то под краником. Вытекло литра 2 тосола, остальное не хотит. Как ни пытался чистить краник - не вытекает оставшийся тосол. Решил открутить сливной краник блока цилиндров. На картинке из руководства этот краник начерчен справа двигателя (выделено красными кругляшками):

Зображення

У меня справа двигателя почему-то две гайки на 14 (помечены красными стрелками 1 и 2) и расположены они пониже:

Зображення

Справа на фото - красный цилиндр - это масляный фильтр. Вопрос к знатокам: какую из гаек (1 или 2) крутить, чтобы слить тосол с блока цилиндров? И что будет, если не слив весь тосол, я продолжу разбирать двигатель?
Аватар користувача
Maetsky
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Чет червня 06, 2013 15:52
Звідки: г. Барнаул, Алтайский край, Россия
Машина: УАЗ-31519, 1998 г.


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість