


Вот и думаю:
- откуда это взялось?
- что теперь делать? а) забить и ездить; б) вынимать мотор и заваривать; в) вынимать мотор и менять весь колокол?
Другая фигня заключается в том, что потекла набивка. Причём не сразу. Уже пройдено пять мегаметров после её установки. Вначале ничего не текло.
В процессе размышлений всплыли интересные факты и показалось, что есть взаимосвязь. В 2006 году при проверке блока на соосность постелей выяснилось отсутствие таковой. Бугеля были прошлифованы и блок соответственно обработан заново. После чего коленвал крутился от руки, а не закусывал, как раньше. Но колокол при этом не трогали. Хотя его для этой операции снимали. Может, в этом причина? И может, набивка потекла после езды по трассе потому что неотцентрованность колокола ведёт к биению коленвала?
Меня пугают, что теперь надо двигатель полностью разбирать и везти блок с колоколом на предприятие, где могут отцентровать их. Очень не хочется разбирать мотор, потому что работает он отлично, и собран недавно.
Прошу одесситов подсказать, куда можно обратиться для решения проблемы. Самому уже нет желания возиться, да и негде.
P.S. Вот тут подкинули страничку:
http://photofile.name/users/shtabs/2458460/97629953/
Судя по ней, можно сделать, не разбирая мотора, или я не прав?