Вода - добро или развод?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » П'ят лютого 20, 2009 14:38

Olexa написав:
genadiy написав:Но я еще раз повторюсь эту примочку делали только для того чтобы заливать низко-октановый бензин А76 стоимостью 30коп за литр,вместо высокооктанового АИ93 стоимостью 40коп.В итоге на баке получалась экономия 4 рубля,а это лишние 13 литров А76.

Тут уже речь идёт о повышении мощности на низких оборотах, а не об экономии на топливе.
Так а заливание в бак вместо 76 бензина 95 бензина не ведет к повышению мощности?Ту тоже самое.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 20, 2009 14:45

Эффкет будет однозначно.
Вопрс в получении практических циферь.
Если мощность возрастет на 20% тоесть, удастся при сохранеии стиля езды, уменьшить расход на 20% (тоесть на 3Л на 100 км и выйти на 10/100) то приблуда полезная. Если 10% то не особо если меньше то не интересно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » П'ят лютого 20, 2009 16:21

Shurik написав:Эффкет будет однозначно.
Вопрс в получении практических циферь.
Если мощность возрастет на 20% тоесть, удастся при сохранеии стиля езды, уменьшить расход на 20% (тоесть на 3Л на 100 км и выйти на 10/100) то приблуда полезная. Если 10% то не особо если меньше то не интересно.
Наконец то я понял ,почему на АЗС 76й разбавляют водой :т.е, для повышения октанового числа до 92 и как следствие увеличения мощности. Да видать не все движки приспособлены к етой смеси. Импортные вообще отстой ,в мой дизель ,как попадает вода так вообще ну никак ехать не хочет.Наш технический прогрес оставил далеко позади загнивающий капитализм.Вот так вот.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення hellcat » П'ят лютого 20, 2009 19:08

Вот оно, начало очередной форумной религиозной войны :)

Основной довод оппонентов всяких примочек (любых: бесполезных, вредных и полезных) - пренебрежение ими именитых производителей.

Откуда уверенность, что производитель авто будет намеренно внедрять дешевое устройство, значительно повышающее экономичность и снижающее токсичность? Ведь можно сделать иначе - установить дорогую запчасть, которая быстро выйдет из строя, ввести контроль за токсичностью, брать налог с авто ибо они загрязняют. А как побочный эффект этой запчасти - повышение расхода. Нужно задаться вопросом - кому и что на самом деле выгодно?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 20, 2009 21:32

nio написав:To Olexa: С маслом действительно всё в порядке, даже светлее чем обычно.

Прирост на 417 ощутим на низах, возможно особенность мотора.

Ниже приведены ссылки на похожие зарубежные разработки:

США http://www.aquatune.com/index.asp
США http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html
АНГЛИЯ http://www.aquamist.co.uk/index.html
КАНАДА http://www.kennedysdynotune.com/waterinjected.htm
ЯПОНИЯ http://users.frii.com/maphill/wi.html
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » П'ят лютого 20, 2009 21:35

Да чего тут флудить - возьмите и попробуйте.
Не по принципу - "лучше-хуже" а проведите замеры.
И получим для себя ответ раз и на всегда.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Пон лютого 23, 2009 11:04

hellcat написав:Вот оно, начало очередной форумной религиозной войны :)

Основной довод оппонентов всяких примочек (любых: бесполезных, вредных и полезных) - пренебрежение ими именитых производителей.

Откуда уверенность, что производитель авто будет намеренно внедрять дешевое устройство, значительно повышающее экономичность и снижающее токсичность? Ведь можно сделать иначе - установить дорогую запчасть, которая быстро выйдет из строя, ввести контроль за токсичностью, брать налог с авто ибо они загрязняют. А как побочный эффект этой запчасти - повышение расхода. Нужно задаться вопросом - кому и что на самом деле выгодно?

Дальнейшие теоретизирования как в виде "это плохо, потому что это не применяется", так и в виде "это хорошо, потому что оно не применяется именно потому, что позволяет экономить" будут пресекаться как флуд и флейм.

Модератор Olexa
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Oldnick » Вів лютого 24, 2009 13:46

Интересная тема, началась давно, наблюдаю за развитием с 1994 года.
Современным истоком являются опыты Наудина (Jean-Louis Naudin) и ячейка Мейера (Meyer).
Устройство сделать самому достаточно несложно. Интересности внедрения можно посмотреть (в огромных количествах появилось) на [url]youtube.com[/url] искать "HHO generator".

Сам давно хотел заняться экспериментом, вот сейчас кризис помогает, посему для проведения опытов ищется два куска трубы из нержавейки длинной до 10 см и кусок оргстекла 4-6 мм толщиной.

Трубки должны быть разного диаметра, между стенками внутри просвет 5-7 мм.

Самой важной частью генератора является примитивная электронная схема, цена устройства представленного в первой ссылке просто шокировала :(
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron