Бензиновый от мерса.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Бензиновый от мерса.

Повідомлення Shurik » Пон березня 16, 2009 12:45

Подкинули идею 2.3 бензиновый инстальнуть на уаз. От мерса.
125 коней, 195 крутящий. На кубике 14/100 в смешанном цикле.

Мотор 16 клапанный инжектор.

Суди по всему документы менять не надо. Что там писать? Что бензин - ну он и есть бензин. Что он 2.3? Но та пофиг родной 2.4 - ни на что это не влияет.

Вот такая мысля.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » Пон березня 16, 2009 12:48

Если в техпаспорте указан двигатель Б/н, то можна пробовать. Хотя могут придиратся.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Пон березня 16, 2009 12:58

В техпаспорте номера двигателя нету.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DIMON » Пон березня 16, 2009 15:48

Сань, по техпаспорту, замена двигла должна быть указана
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Shurik » Пон березня 16, 2009 18:09

Сань, по техпаспорту, замена двигла должна быть указана

Нет. Там не пишут модель двигателя.
Я видел Гайдамакин техпаспорт. Написанно 2.4Д И ВСЕ.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » Пон березня 16, 2009 22:07

Shurik написав:
Сань, по техпаспорту, замена двигла должна быть указана

Нет. Там не пишут модель двигателя.
Я видел Гайдамакин техпаспорт. Написанно 2.4Д И ВСЕ.
Ну не знаю.У меня номер двигателя не вписан ,но вписана его марка ,обем, и вид топлива. Написано в особых отметках. Просто я никак себе не могу представить , ну настолько уже тупого мента ,который не мог бы отличить УАЗовский двигатель от Мерсовского :shock: .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Shurik » Пон березня 16, 2009 22:20

Вроди говорили, что если тогоже объема, то вообще ничего не надо.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Вів березня 17, 2009 1:33

Shurik написав:Вроди говорили, что если тогоже объема, то вообще ничего не надо.

Я тоже такое слышал, причем от работника экспертизы МРЕВ
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення be single wolf » Вів березня 17, 2009 15:24

Onega написав:
Shurik написав:Вроди говорили, что если тогоже объема, то вообще ничего не надо.

Я тоже такое слышал, причем от работника экспертизы МРЕВ
Теоретически, замена любого агрегата (особо двигателя ,т.к, по требованиям ,сей агрегат не может превышать мощн.,крут.момент, обороты, более чем 20 %) нужно согласование с заводом изготов., либо Институтом. Известен случай ,когда на ВОЛЫНЬ, при установке копеечного движка, Институт дал добро ,но при условии заблокирования второй камеры карбюратора(Для ограничения максимальных характеристик данного двигателя) :shock: :D .Так что если учитывать то что у нас бабло побеждает зло ,помоему невозможного нет.Но при замене любого двигателя ,кроме серийно устанавливаемого заводом НАДО РАЗРЕШЕНИЕ!
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron