Совет по карбюратору

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення BoBeG » Чет травня 21, 2009 1:13

Проблема в тому що в мене рівень відрегульований добре,
і рівень тримає коли немає обратки, при таких настройках шоб долилися останні 3-2 мм треба більший тиск, (я вже навіть думав ставити електро клапан який би перекривав возвартку в момент заведення).
Зворотній клапан вроді такий
Зображення тільки чорний
в книжці по жигулях пише шо він
не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля

Я продував той клапан , в одну сторону він не пропускає взагалі в іншу- без відчутнього зусилля, пропускає. Є ше один клапан
Код: Виділити все
Двухходовой обратный клапан
стоїть після сепаратора , може це такий ?

Дотого ж думаю одна важлива річ
Подача топлива с обратным сливом части топпива от карбюратора обратно в топливный бак через калиброванное отверстие в патрубке карбюратора диаметром 0,70 мм.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Чет травня 21, 2009 10:36

А мені попадався такий що продувався з відчутним зусильям.
Правда голка залипала жахливо.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Чет травня 21, 2009 11:41

Вот из-за клапана который продувался без усилия (грязь под тарелку попала) мой машын ужрал 20л/100км в карпаты. Грелся и не ехал, уровень в карбе был занижен. Там починили, расход 13л/100км.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення sledopyt » Вів травня 26, 2009 21:54

Собираюсь ставить ДААЗ-4178, вопрос нужна ли проставка резиновая (или какая она там) между коллектором и карбюратором или можно без нее, слышал что это влияет на работу и на расход :oops: , спасибо.
УАЗ-3962, работяга
Зображення
Аватар користувача
sledopyt
Участник форума
 
Повідомлення: 74
З нами з: Пон січня 14, 2008 10:12
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Pasha » Пон липня 20, 2009 11:46

У меня стоит ДААЗ 2107... только с паронитовой прокладкой 2мм.
Расход 11л/100км по грунтовке на 2-3 передаче!!!
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення s.kubanskyy » Пон липня 20, 2009 16:33

sledopyt написав:Собираюсь ставить ДААЗ-4178, вопрос нужна ли проставка резиновая (или какая она там) между коллектором и карбюратором или можно без нее, слышал что это влияет на работу и на расход :oops: , спасибо.


сам будешь менять? мне кажется лучьше отдать http://www.uaz-club.org.ua/sto.shtml . я в мае у них менял. все сделали на отлично. обратку, педали. вообщем рекомендую. они и списочек напишут каких прокладок нужно или не нужно :) у меня расход 12 литров.
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Pasha » Пон липня 20, 2009 16:41

kubasic написав:сам будешь менять? мне кажется лучьше отдать http://www.uaz-club.org.ua/sto.shtml . я в мае у них менял. все сделали на отлично. обратку, педали. вообщем рекомендую. они и списочек напишут каких прокладок нужно или не нужно :) у меня расход 12 литров.


Сколько отдал за работу? Они тебе регулировали карбюратор или сам?
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення sledopyt » Вів липня 21, 2009 10:08

kubasic написав:сам будешь менять? мне кажется лучьше отдать http://www.uaz-club.org.ua/sto.shtml . я в мае у них менял. все сделали на отлично. обратку, педали. вообщем рекомендую. они и списочек напишут каких прокладок нужно или не нужно :) у меня расход 12 литров.

Да, уже поставил правда расход пока незасекал, но посравнению с тем что было небо и земля, на следующей неделе собираюсь на р.Сула порыбачить и просто отдохнуть вот там-то и засеку расход, а восколько тебе обошлись данные услуги?
УАЗ-3962, работяга
Зображення
Аватар користувача
sledopyt
Участник форума
 
Повідомлення: 74
З нами з: Пон січня 14, 2008 10:12
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення s.kubanskyy » Вів липня 21, 2009 10:43

Сколько отдал за работу? Они тебе регулировали карбюратор или сам?


я немного подзабыл но вроде около 650 грн. с переносом педалей, и обраткой. я купил только карб, фильтр, педаль с тросиком и кучу всяких прочих мелочей.

настройка там условная. дали телефон мастера который настраивает он от них в 100 метрах. но я так и не поехал к нему. в этой модели карба. есть регулировочный винт стал рукой подкрутил по звуку и все с тех пор не трогаю. но вообще нужно наверное поехать что бы уже все как "по букварю" было.
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення BOTANIC » П'ят липня 31, 2009 11:04

Почитал... Подумал... И никак окончательно не могу решить, какой карб брать к126ГУ или К151 :oops: Сложно как то =) Двигатель - 414. Коллектора впускные овальные. В данный моммент стоит однокамерный карб (К129Д).Сразу возникает вопрос, что проще: поменять впускной коллектор на новый, допускающий установку 2-камерного карба или просто найти переходник? И где этот переходник искать? :)
трам пам пам
BOTANIC
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів липня 28, 2009 13:27
Звідки: Киев

Повідомлення s.kubanskyy » П'ят липня 31, 2009 12:25

BOTANIC написав:Почитал... Подумал... И никак окончательно не могу решить, какой карб брать к126ГУ или К151 :oops: Сложно как то =) Двигатель - 414. Коллектора впускные овальные. В данный моммент стоит однокамерный карб (К129Д).Сразу возникает вопрос, что проще: поменять впускной коллектор на новый, допускающий установку 2-камерного карба или просто найти переходник? И где этот переходник искать? :)


на перова есть эти переходники на любой точке где запчасти к УАЗ продаются. мое мнение однозначно ДААЗ-4178
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення BOTANIC » П'ят липня 31, 2009 12:48

А почему именно ДААЗ?
трам пам пам
BOTANIC
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів липня 28, 2009 13:27
Звідки: Киев

Повідомлення s.kubanskyy » П'ят липня 31, 2009 23:08

BOTANIC написав:А почему именно ДААЗ?


карбюраторы ДААЗ - ониже "Солекс"
технически обьяснить не смогу. чисто пракимческий опыт. в 2108 у меня стоял солекс. товарищу на 2103 ставили. на УАз поставил. надежно. никаких проблем в эксплуатации. Может более опытные товарищи обьяснят техническую состовляющую вопроса.
Неважно что происходит вокруг тебя , важно то как ты к этому относишся
Аватар користувача
s.kubanskyy
Участник движения
 
Повідомлення: 285
З нами з: Пон липня 09, 2007 17:33
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Vanilla Gorilla » П'ят липня 31, 2009 23:24

У меня даже на ЗАЗике стоит солекс, от ВАЗ 2108, замечаний к карбюратору никогда небыло (хотя даже подсос не подключен). С родным мучался вечно.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron