Вопрос по двигателю???

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Вопрос по двигателю???

Повідомлення Юрьевич » Сер жовтня 21, 2009 20:17

Доброго времени суток всем! Имеется в наличии УАЗ 452 Бортовой, в подкопотном пространстве скорее всего УАЗовский или ГАЗ 21 двигатель - еще не разобрался. Стандартные колеса стоят на военных мостах. Как для меня, то данный двигатель немного слабоват при вкючении переднего моста, однако без переднего включенного моста тянет 2 тонны зерна + на жосткой сцепке железного коня УАЗ 469. Планируется в ближайшем будущем установить двигатель после капитального ремонта от ГАЗ 2410. Как Вы думаете, Уважаеммые УАЗоводы - прибавится ли коней в подкопотном пространстве или не стоит заморачиваться. Заранее спасибо за полезные советы.
Юрьевич
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Сер серпня 12, 2009 22:16
Звідки: Одесская - Беляевка

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 21, 2009 22:52

Не на много.
Если уж нужны кони то 406 или 421 или 409. И всеравно морока с документами.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Вопрос по двигателю???

Повідомлення Pinochet » Сер жовтня 21, 2009 23:59

Юрьевич написав:Доброго времени суток всем! Имеется в наличии УАЗ 452 Бортовой, в подкопотном пространстве скорее всего УАЗовский или ГАЗ 21 двигатель - еще не разобрался. Стандартные колеса стоят на военных мостах. Как для меня, то данный двигатель немного слабоват при вкючении переднего моста, однако без переднего включенного моста тянет 2 тонны зерна + на жосткой сцепке железного коня УАЗ 469. Планируется в ближайшем будущем установить двигатель после капитального ремонта от ГАЗ 2410. Как Вы думаете, Уважаеммые УАЗоводы - прибавится ли коней в подкопотном пространстве или не стоит заморачиваться. Заранее спасибо за полезные советы.

Если не трудно сделай фото как установлен передний мост, в частности рулевую сошку.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Юрьевич » Чет жовтня 22, 2009 20:59

Уважаеммый Pinochet рулевая сошка на моем головасте сделана как ранее описывалось на форуме то есть из металла выточены болванка по размеру сошки, высотой примерно сантиментров 7-10, в которой просверлины 4 отверстия под какието Москвичевские шпильки от чего они я точно не знаю, фото немного позже. Риск гдето там в глубине души есть конечно, что не совсем это хорошо, однако, я на гововасте оторвал все четыре колеса от земли , а потом приземлившись, то все оказалось целым. так что я считаю, что конструкция надежна.
Юрьевич
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Сер серпня 12, 2009 22:16
Звідки: Одесская - Беляевка

Повідомлення Pinochet » Чет жовтня 22, 2009 21:13

Юрьевич написав:....я на гововасте оторвал все четыре колеса от земли , а потом приземлившись, то все оказалось целым. так что я считаю, что конструкция надежна.

Cпасибо. При прыжке этот узел испытывает меньше нагрузку чем при выезде из колее или к примеру канава. Именн так ставили на заводе на те машины которые шли в армию.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення r2 » Нед листопада 01, 2009 11:33

не_знаю як оприділити тип мотора. На блоці купа цифр, а що вони означають не_знаю. Бачив гравіровку великої букви У. Перші цифри 414 100, а далі нерозбірливо. Підкажіть, як розпізнати двигун? І ще, масляний фільтр вкручується як в жигулях. Друге питання по карбюратору. Що означають цифри і букви К126Гм і К126Гх, перший на машині (виробітка в нижній частині), другий подарували. В тех. паспорті модель УАЗ 31512601. Як комплектувалися двигуни, по моделях чи як небудь? Спеців не_знаю особисто, тому прошу у вас допомоги.
r2
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед липня 19, 2009 8:40
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення BoBeG » Нед листопада 01, 2009 18:28

414 - одна із модифікацій після 451
круглі колектори, сальникова набивка, потужність 77к.с., головка на 82(76) бензин

Є такі карбюратори "Волга" ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ]
Про 126Гх ніколи не чув є ше 126Н для москвича
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість