Грушитель, наверное относиться к двиглу.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ЯНКИ » Сер вересня 24, 2008 13:49

Olexa написав:Мне вот ещё интересно, как на всё это хозяйство влияет нейтрализатор, который сейчас ставится сразу за приёмной трубой (за местом второго соединения). Считается ли он "прозрачным"?


каталитик не может быть прозрачным... ;)
сам знаешь его забивание приводит к удешению движка в ноль, а препарация в минус (т.е. ликвидация) по разным выкладкам к приросту мощи до 5%

ps: думаю ката в расчёт при проектировке никто не брал и условно-прозрачным не считали, пришпандёрили под евро2 и делов... тем более поначалу были модификации патриков бе ката

зы2: класную тему видел на штатовском мускл-каре - после "штанов" стоит эдакий узел с заслонкой управляемой из слона... едешь по дорогам - тракт работает как обычно с глушаками и резонаторами, надо психануть/пореветь V8 - заслоночку переключил и у тебя прямоток (прямой выхлоп под днище правда, но на скорости сдувает... хотя замутить доп. ветку от клапана вполне реально)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Уаз

Повідомлення mobkin » Сер грудня 23, 2009 7:29

Дабы не плодить темы подскажите размеры шпильки которой крепится глушитель к выпускному колектору.
Уаз 330301 Будка з вікнами 88г.
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення FreeFraG » Сер грудня 23, 2009 9:54

M10x28 - 2 шт.
Скорее всего подразумевалась приемная труба глушителя.

вот схема:
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p165630
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення worker » Чет грудня 24, 2009 22:12

Большое спасибо за схему, только зарегился, и тут на тебе - то, что искал :D
worker
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: Чет грудня 24, 2009 22:08

Повідомлення mobkin » Суб грудня 26, 2009 19:39

Не пойму там с двух сторон одинаковая резьба.
Уаз 330301 Будка з вікнами 88г.
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення BoBeG » Пон грудня 28, 2009 1:10

в колектор має йти груба різьба м10*1,25
гайка наркучується на м10*1
напевно просто вкрутили шпильку з однаковим кроком
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Пон грудня 28, 2009 2:03

BoBeG написав:в колектор має йти груба різьба м10*1,25
гайка наркучується на м10*1
напевно просто вкрутили шпильку з однаковим кроком

+1
У меня сейчас так и сделано, только шпильки из нержавейки.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Уаз

Повідомлення mobkin » Пон грудня 28, 2009 16:23

Плохая резьба на шпильке где трубу прикручивать.Пока прикрутил
немного гайками,немного проволокой,на выходных сниму колектор.А выкрутяться ли шпильки вот вопрос
Уаз 330301 Будка з вікнами 88г.
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Re: Уаз

Повідомлення Onega » Пон грудня 28, 2009 17:00

mobkin написав:Плохая резьба на шпильке где трубу прикручивать.Пока прикрутил
немного гайками,немного проволокой,на выходных сниму колектор.А выкрутяться ли шпильки вот вопрос


Обязательно греть нужно. Иначе - сломаешь.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Shurik » Пон грудня 28, 2009 17:24

Обязательно греть нужно. Иначе - сломаешь.

В известном тебе мосте :) пришлось греть потом поливать водой, потом опять греть. С одной из "шпилек" пришлось проделать такое трижды.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron