Olexa написав:Мне вот ещё интересно, как на всё это хозяйство влияет нейтрализатор, который сейчас ставится сразу за приёмной трубой (за местом второго соединения). Считается ли он "прозрачным"?
каталитик не может быть прозрачным...

сам знаешь его забивание приводит к удешению движка в ноль, а препарация в минус (т.е. ликвидация) по разным выкладкам к приросту мощи до 5%
ps: думаю ката в расчёт при проектировке никто не брал и условно-прозрачным не считали, пришпандёрили под евро2 и делов... тем более поначалу были модификации патриков бе ката
зы2: класную тему видел на штатовском мускл-каре - после "штанов" стоит эдакий узел с заслонкой управляемой из слона... едешь по дорогам - тракт работает как обычно с глушаками и резонаторами, надо психануть/пореветь V8 - заслоночку переключил и у тебя прямоток (прямой выхлоп под днище правда, но на скорости сдувает... хотя замутить доп. ветку от клапана вполне реально)